Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Постановление ЦИК России от 29.06.2016 N 14/117-7 (ред. от 26.04.2017) "О внесении изменений в постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 243/1509-6 О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и работников учреждений, созданных для выполнения задач, поставленных перед Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов"

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2016 г. N 14/117-7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮЛЯ 2014 ГОДА N 243/1509-6

"О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

АППАРАТА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ

КОМИССИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ

КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"

В соответствии с пунктом 5 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Внести в постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 243/1509-6 "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и работников учреждений, созданных для выполнения задач, поставленных перед Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов" (с изменениями, внесенными постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 23 сентября 2015 года N 308/1766-6) следующие изменения:

1) в Положении о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и работников учреждений, созданных для выполнения задач, поставленных перед Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1):

а) в пункте 14:

в подпункте "а" абзац второй изложить в следующей редакции:

"о представлении гражданским служащим, работником подведомственного учреждения недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;";

в подпункте "б":

абзац второй изложить в следующей редакции:

"обращение гражданина, замещавшего в Аппарате ЦИК России должность гражданской службы, отнесенную к высшей группе должностей категории "руководители" (за исключением должностей Руководителя и заместителей Руководителя Аппарата ЦИК России), или должность, включенную в Перечень, утвержденный распоряжением Председателя ЦИК России от 24 ноября 2015 года N 350-р "Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы в Аппарате ЦИК России;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"уведомление гражданского служащего, руководителя или работника подведомственного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";

б) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Обращения (заявления, уведомления), указанные в абзацах втором - пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подаются в отдел прохождения государственной службы и противодействия коррупции Управления государственной службы и кадров Аппарата ЦИК России.

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14, должно содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество гражданина, дату его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14, подаются в произвольной форме.

Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14, подается по форме, утвержденной распоряжением Председателя ЦИК России.";

в) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Обращения (заявления, уведомления), указанные в подпунктах "б" и "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматриваются в отделе прохождения государственной службы и противодействия коррупции Управления государственной службы и кадров Аппарата ЦИК России, по результатам которого готовится мотивированное заключение с учетом требований Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";

г) дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

"17.1. При подготовке мотивированного заключения в ходе рассмотрения обращения (заявления, уведомления), указанных в подпунктах "б" и "д" пункта 14 настоящего Положения, должностные лица Управления государственной службы и кадров Аппарата ЦИК России имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, работником подведомственного учреждения, получать от этих лиц письменные пояснения и дополнительные материалы. Председатель ЦИК России или заместитель Председателя ЦИК России, являющийся председателем Комиссии, вправе в установленном порядке направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации.

Обращение (заявление, уведомление), а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня их поступления представляются председателю Комиссии.

В случае направления запросов материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня их поступления. Указанный срок может быть продлен председателем Комиссии, но не более чем на 30 дней.";

д) подпункт "а" пункта 18 изложить в следующей редакции:

"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17.1, 19 и 20 настоящего Положения;";

е) в пункте 19 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом";

ж) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, работника подведомственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Аппарате ЦИК России. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий, работник подведомственного учреждения или гражданин указывает в своем обращении (заявлении, уведомлении).";

з) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

"21.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего, работника подведомственного учреждения или гражданина в случае если:

а) в обращении (заявлении, уведомлении) не содержится указания о намерении гражданского служащего, работника подведомственного учреждения или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) гражданский служащий, работник подведомственного учреждения или гражданин, намеревавшиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.";

и) пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим, работником подведомственного учреждения, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю ЦИК России применить к лицам, указанным в настоящем подпункте, конкретную меру ответственности;

в) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работником подведомственного учреждения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю подведомственного учреждения применить к работнику подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.";

к) дополнить пунктом 27.2 следующего содержания:

"27.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим, руководителем (работником) подведомственного учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения и (или) Председателю ЦИК России принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что при исполнении работником подведомственного учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует работнику и (или) руководителю подведомственного учреждения принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

г) признать, что гражданский служащий, руководитель подведомственного учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю ЦИК России применить к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности;

д) признать, что работник подведомственного учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю подведомственного учреждения применить к работнику подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.";

л) абзац первый пункта 34 изложить в следующей редакции:

"34. Решения Комиссии оформляются протоколами.

Решения Комиссии, принятые в соответствии с пунктами 24 - 31 настоящего Положения, подписывают все члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения, принятые по иным вопросам, подписывают председатель Комиссии и секретарь Комиссии.";

м) в пункте 37 слова "в 3-дневный срок" заменить словами "в 7-дневный срок";

2) утратил силу. - Постановление ЦИК России от 26.04.2017 N 81/704-7.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном органе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации - журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" и официальном сетевом издании "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".

Председатель

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации

Э.А.ПАМФИЛОВА

Секретарь

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации

М.В.ГРИШИНА