Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Постановление ЦИК России от 23.09.2015 N 308/1766-6 "О внесении изменений в постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 243/1509-6 О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и работников учреждений, созданных для выполнения задач, поставленных перед Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов"

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2015 г. N 308/1766-6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮЛЯ 2014 ГОДА N 243/1509-6

"О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АППАРАТА

ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ,

ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"

В связи с изменением штатного расписания Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и на основании пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 8 марта 2015 года N 120 "О некоторых вопросах противодействия коррупции" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Внести в постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 243/1509-6 "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и работников учреждений, созданных для выполнения задач, поставленных перед Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:

1) в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и работников учреждений, созданных для выполнения задач, поставленных перед Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1):

а) в пункте 14:

подпункт "б" дополнить абзацем следующего содержания:

"заявление лица, замещающего должность, включенную в Перечень, утвержденный распоряжением Председателя ЦИК России от 14 мая 2015 года N 155-р "Об утверждении Перечня должностей в Аппарате Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, федеральном государственном казенном учреждении "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации", федеральном казенном учреждении "Российский центр обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации", при замещении которых федеральным государственным гражданским служащим, работникам федеральных казенных учреждений запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (за исключением Руководителя Аппарата ЦИК России и его заместителей), о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли;";

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в ЦИК России уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Аппарате ЦИК России, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Аппарате ЦИК России, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.";

б) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, работника подведомственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Аппарате ЦИК России. При наличии письменной просьбы гражданского служащего, работника подведомственного учреждения или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Аппарате ЦИК России, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии гражданского служащего (его представителя), работника подведомственного учреждения (его представителя) или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Аппарате ЦИК России (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего, работника подведомственного учреждения или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего, работника подведомственного учреждения. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Аппарате ЦИК России (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.";

в) дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:

"27.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю ЦИК России применить к лицу, указанному в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, конкретную меру ответственности.";

г) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 24 - 28, 30 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.";

2) в состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и работников учреждений, созданных для выполнения задач, поставленных перед Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов (приложение N 3):

а) исключить из состава Комиссии:

Васильева Сергея Васильевича - заместителя начальника Управления организации избирательного процесса;

Строганову Марину Николаевну - советника отдела кадров Управления государственной службы и кадров;

б) наименование должности Алешкина Сергея Михайловича изложить в следующей редакции:

"заместитель Руководителя Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации - начальник Правового управления".

2. Опубликовать настоящее постановление в журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".

Председатель

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации

В.Е.ЧУРОВ

Исполняющий обязанности секретаря

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации

С.А.ДАНИЛЕНКО