Приказ Минтруда России от 05.07.2016 N 336н (ред. от 16.04.2018) "Об утверждении Положения об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте России 28.07.2016 N 43020)"
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 5 июля 2016 г. N 336н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 2(1) Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52, ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652; N 40, ст. 5456; 2013, N 5, ст. 396; 2014, N 4, ст. 373), приказываю:
1. Утвердить Положение об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Положение), согласно приложению.
2. Руководителям федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, привести условия оплаты труда работников в соответствии с Положением в установленном порядке.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 августа 2013 г. N 371н "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и федеральных учреждений социального обслуживания, подведомственных Минтруду России" (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2013 г., регистрационный N 30159).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Г.Г. Лекарева.
Министр
М.А.ТОПИЛИН
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 5 июля 2016 г. N 336н
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Положение об оплате труда работников федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации (далее соответственно - учреждения, Положение), разработано в соответствии с пунктом 2(1) Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", и устанавливает систему оплаты труда работников учреждений (далее - система оплаты труда).
2. Система оплаты труда устанавливается с учетом:
а) государственных гарантий по оплате труда;
б) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
в) Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г. N 822 "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях" (зарегистрирован Минюстом России 4 февраля 2008 г., регистрационный N 11081), с изменениями, внесенными приказами Минздравсоцразвития России от 19 декабря 2008 г. N 738н (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2009 г., регистрационный N 13145), от 17 сентября 2010 г. N 810н (зарегистрирован Минюстом России 13 октября 2010 г., регистрационный N 18714) и приказом Минтруда России от 20 февраля 2014 г. N 103н (зарегистрирован Минюстом России 15 мая 2014 г., регистрационный N 32284) (далее - перечень видов выплат компенсационного характера);
г) Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г. N 818 "Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях" (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2008 г., регистрационный N 11080), с изменениями, внесенными приказами Минздравсоцразвития России от 19 декабря 2008 г. N 739н (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2009 г., регистрационный N 13146) и от 17 сентября 2010 г. N 810н (зарегистрирован Минюстом России 13 октября 2010 г., регистрационный N 18714) (далее - перечень видов выплат стимулирующего характера).
3. Система оплаты труда устанавливается коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом в соответствии с трудовым законодательством, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
4. В случае, если при введении системы оплаты труда заработная плата (без учета премий) работника учреждения при условии сохранения объема должностных обязанностей работника и выполнения им работ той же квалификации оказывается ниже заработной платы (без учета премий), выплачиваемой работнику до введения указанной системы оплаты труда, ему устанавливается персональная надбавка.
Размер персональной надбавки определяется как разница между заработной платой (без учета премий), выплачиваемой работнику учреждения до введения системы оплаты труда, и заработной платой (без учета премий и персональной надбавки), выплачиваемой работнику учреждения после введения системы оплаты труда. Персональная надбавка устанавливается в абсолютном размере в рублях.
5. Оплата труда работников учреждения, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ.
6. Заработная плата работника учреждения зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.
II. Порядок и условия оплаты труда работников учреждения
7. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ) должностей работников учреждений.
8. Размеры должностных окладов:
а) медицинских и фармацевтических работников учреждения устанавливаются в зависимости от отнесения должностей указанных работников к ПКГ должностей медицинских и фармацевтических работников, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 6 августа 2007 г. N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников" (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 г., регистрационный N 10190), с изменениями, внесенными приказами Минздравсоцразвития России от 20 ноября 2008 г. N 657н (зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2008 г., регистрационный N 12795) и от 2 августа 2011 г. N 861н (зарегистрирован Минюстом России 1 сентября 2011 г., регистрационный N 21728), согласно приложению N 1 к Положению;
б) работников учреждения, занимающих должности работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг, устанавливаются в зависимости от отнесения должностей указанных работников к ПКГ должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 31 марта 2008 г. N 149н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг" (зарегистрирован Минюстом России 9 апреля 2008 г., регистрационный N 11481), согласно приложению N 2 к Положению;
в) работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности служащих, устанавливаются в зависимости от отнесения должностей указанных работников к ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2008 г., регистрационный N 11858), с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 11 декабря 2008 г. N 718н (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2009 г., регистрационный N 13140), согласно приложению N 3 к Положению;
г) работников учреждения, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, устанавливаются по должностям, отнесенным к ПКГ должностей работников, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 27 мая 2008 г. N 242н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2008 г., регистрационный N 11856), согласно приложению N 4 к Положению;
д) педагогических работников учреждения устанавливаются в зависимости от отнесения должностей указанных работников к ПКГ должностей работников образования, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 5 мая 2008 г. N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" (зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2008 г., регистрационный N 11731), с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 23 декабря 2011 г. N 1601н (зарегистрирован Минюстом России 31 января 2012 г., регистрационный N 23068), согласно приложению N 5 к Положению;
е) работников учреждения, занимающих должности, не отнесенные к ПКГ, устанавливаются согласно приложению N 6 к Положению.
9. Должностные оклады заместителей руководителей (начальников) структурных подразделений учреждения, за исключением заместителей главного бухгалтера, устанавливаются на 10 процентов ниже должностных окладов руководителей (начальников) соответствующих структурных подразделений. Должностные оклады заместителей главного бухгалтера устанавливаются на 30 процентов ниже должностного оклада главного бухгалтера.
10. Размеры окладов работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются по разрядам выполняемых работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих согласно приложению N 7 к Положению.
11. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений, устанавливаемые в соответствии с Положением, не могут быть ниже окладов (должностных окладов), установленных в соответствии с ранее применяемой в учреждениях системой оплаты труда.
Если размеры окладов (должностных окладов), устанавливаемые в соответствии с Положением, ниже размеров окладов (должностных окладов), установленных до введения системы оплаты труда, то применяются ранее установленные размеры окладов (должностных окладов) по соответствующим квалификационным уровням ПКГ.
12. С учетом условий труда работникам учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера, порядок и условия установления которых предусмотрены главой III Положения.
13. Работникам учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера, порядок и условия установления которых предусмотрены главой IV Положения.
III. Порядок и условия установления выплат
компенсационного характера
14. С учетом условий труда и норм действующего законодательства Российской Федерации работникам учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера.
15. В соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера работникам учреждения могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:
а) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
б) процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами;
в) доплата за совмещение должностей (профессий);
г) доплата за расширение зон обслуживания;
д) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
е) доплата за работу в ночное время;
ж) оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, оплата сверхурочной работы;
з) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
16. Оплата труда работников учреждения, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, подтвержденными результатами специальной оценки условий труда, проводимой в соответствии с законодательством Российской Федерации, производится в повышенном размере.
Размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4% оклада (должностного оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда, в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2013, N 52, ст. 6986).
Если по результатам специальной оценки условий труда условия труда на рабочем месте признаны оптимальными или допустимыми, то повышение оплаты труда не производится.
17. Процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
18. При совмещении должностей (профессий), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику учреждения устанавливается доплата. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
19. Работникам бюро (экспертных составов главного бюро) для освидетельствования больных туберкулезом, лиц с психическими расстройствами устанавливаются компенсационные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе доплата в размере 25% оклада (должностного оклада), устанавливаемая по должностям (профессиям):
а) медицинских работников (врачи, в том числе руководители, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал), а также специалистов иного профиля (всех наименований), оказывающих государственную услугу по проведению медико-социальной экспертизы больным туберкулезом в бюро (экспертных составах главного бюро) специализированного профиля для освидетельствования больных туберкулезом;
б) врачей, в том числе руководителей, а также среднего медицинского персонала, участвующих в освидетельствовании лиц с психическими расстройствами.
20. Работа в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878) оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях.
Размер доплаты за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов оклада (должностного оклада) работника учреждения за каждый час работы в ночное время.
Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы работника учреждения определяется путем деления размера оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели.
21. Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам учреждения, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 9, ст. 822).
22. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878).
23. В районах с особыми климатическими условиями к заработной плате работников учреждения применяются:
а) районные коэффициенты;
б) коэффициенты за работу в пустынных и безводных местностях;
в) коэффициенты за работу в высокогорных районах;
г) процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия, а также в Республике Хакасия.
Конкретные размеры коэффициентов, процентных надбавок и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия исчисления стажа работников учреждений, к заработной плате которых применяются процентные надбавки, указанные в подпункте "г" настоящего пункта, определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок и условия установления выплат
стимулирующего характера
24. Работникам учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера.
25. В системе оплаты труда работников учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
а) надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
б) надбавка за наличие квалификационной категории;
в) надбавка водителям автомобилей, занятым в учреждениях, расположенных в г. Москве и г. Санкт-Петербурге;
г) доплата за работу в сельской местности;
д) персональная надбавка;
е) премия по итогам работы;
ж) единовременная премия за образцовое качество выполняемых работ;
з) единовременная премия за особо важные и срочные работы.
26. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается с целью мотивации работника учреждения к выполнению больших объемов работ с меньшим количеством ресурсов и к применению в работе новых методов и технологий, существенно повышающих результативность труда. Выплата указанной надбавки производится при наличии экономии фонда оплаты труда, конкретный размер которой устанавливается руководителем учреждения.
27. Надбавка за наличие квалификационной категории устанавливается с целью стимулирования работников учреждения повышать свою профессиональную квалификацию и компетентность.
Надбавка устанавливается врачам, среднему медицинскому персоналу; работникам, должности которых предусмотрены в ПКГ должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг; педагогическим работникам.
Выплата надбавки производится ежемесячно в процентах к должностному окладу в следующих размерах:
при наличии высшей квалификационной категории - 15% должностного оклада;
при наличии первой квалификационной категории - 10% должностного оклада;
при наличии второй квалификационной категории - 5% должностного оклада.
Надбавка за наличие квалификационной категории устанавливается на срок 5 лет. За четыре месяца до окончания срока действия квалификационной категории работник учреждения предоставляет в аттестационную комиссию материалы для переаттестации. В случае задержки переаттестации по уважительной причине, не зависящей от работника, выплата надбавки за квалификационную категорию продлевается на шесть месяцев. В случае отказа работника учреждения от очередной переаттестации присвоенная ранее квалификационная категория утрачивается с момента истечения пятилетнего срока ее присвоения.
28. Надбавка водителям автомобилей, занятым в учреждениях, расположенных в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, устанавливается ежемесячно в размере 10% оклада.
29. Доплата за работу в сельской местности устанавливается специалистам учреждения (структурных подразделений учреждения), расположенных в сельской местности, в размере 25 процентов оклада (должностного оклада).
30. Персональная надбавка работникам учреждения устанавливается в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
31. Премия по итогам работы за квартал устанавливается с целью дополнительного поощрения работников учреждения. Премия выплачивается с учетом выполнения показателей эффективности деятельности структурных подразделений учреждения (коллективный результат труда). Премирование производится в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников учреждения.
Условия премирования работников учреждения определяются учреждением в зависимости от показателей эффективности деятельности структурных подразделений и их руководителей.
Рекомендуемые показатели и критерии оценки эффективности деятельности филиалов - бюро главного бюро медико-социальной экспертизы и экспертных составов главного бюро медико-социальной экспертизы и их руководителей предусмотрены приложением N 8 к Положению. Показатели эффективности структурных подразделений учреждения предусмотрены приложением N 9 к Положению.
32. Единовременная премия за образцовое качество выполняемых работ устанавливается в размере, определяемом руководителем учреждения (максимальный размер не ограничивается), производится по итогам работы с целью поощрения работников учреждения при их награждении государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами органов государственной власти субъекта Российской Федерации, объявлении благодарности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
33. Единовременная премия за выполнение особо важных и срочных работ производится по итогам работы с целью поощрения работников учреждения за оперативность и качественный результат труда при наличии экономии фонда оплаты труда и устанавливается в размере, определяемом руководителем учреждения (максимальный размер не ограничивается).
V. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его
заместителей и главного бухгалтера
34. Условия оплаты труда руководителя учреждения определяются трудовым договором, заключаемым в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 16, ст. 1958).
Должностные оклады руководителей учреждений устанавливаются в зависимости от отнесения учреждения к группам учреждений по сложности труда руководителя учреждения, предусмотренным приложением N 10 к Положению, в следующих размерах:
1 группа - 73500 руб.;
2 группа - 45000 руб.;
3 группа - 40500 руб.;
4 группа - 36500 руб.;
5 группа - 32800 руб.;
6 группа - 29500 руб.
35. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30% ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
36. В целях поощрения руководителя учреждения за выполнение целевых показателей эффективности деятельности учреждения в соответствующем календарном году формируется фонд стимулирования руководителя учреждения.
Руководителю учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера в соответствии с главой III Положения.
37. Заместители руководителей и главные бухгалтеры учреждений имеют право на получение выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с главами III и IV Положения. Премии заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения за достижение целевых показателей эффективности деятельности учреждения выплачиваются ежеквартально при условии соблюдения их годового фонда премирования, не превышающего запланированный годовой фонд премирования руководителя учреждения, рассчитанный Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на начало текущего года. Конкретный размер премии устанавливается руководителем учреждения.
VI. Другие вопросы оплаты труда
38. Часть экономии фонда оплаты труда может быть направлена на осуществление материальной помощи работникам учреждения в соответствии с положениями коллективного договора учреждения.
39. Учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Приложение N 1
к Положению об оплате труда
работников федеральных казенных
учреждений медико-социальной
экспертизы, подведомственных
Министерству труда и социальной
защиты Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 5 июля 2016 г. N 336н
РАЗМЕРЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОТНЕСЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
УКАЗАННЫХ РАБОТНИКОВ К ПКГ ДОЛЖНОСТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Наименование ПКГ |
Квалификационные уровни |
Должностной оклад, рублей |
Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня |
1 квалификационный уровень |
6000 |
Средний медицинский и фармацевтический персонал |
1 квалификационный уровень |
6500 |
2 квалификационный уровень |
6750 |
|
3 квалификационный уровень |
7000 |
|
4 квалификационный уровень |
7250 |
|
5 квалификационный уровень |
7500 |
|
Врачи и провизоры |
1 квалификационный уровень |
8250 |
2 квалификационный уровень |
8500 |
|
3 квалификационный уровень |
9000 |
|
4 квалификационный уровень |
9500 |
|
Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор) |
1 квалификационный уровень |
10500 |
2 квалификационный уровень |
11000 |
Приложение N 2
к Положению об оплате труда
работников федеральных казенных
учреждений медико-социальной
экспертизы, подведомственных
Министерству труда и социальной
защиты Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 5 июля 2016 г. N 336н
РАЗМЕРЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ,
ЗАНИМАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ,
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОТНЕСЕНИЯ ДОЛЖНОСТИ УКАЗАННЫХ РАБОТНИКОВ
К ПКГ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Наименование ПКГ |
Квалификационные уровни |
Должностной оклад, рублей |
Должности специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг |
- |
6500 |
Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг |
1 квалификационный уровень |
7700 |
2 квалификационный уровень |
8100 |
|
3 квалификационный уровень |
9000 |
|
Должности руководителей в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг |
- |
11000 |
Приложение N 3
к Положению об оплате труда
работников федеральных казенных
учреждений медико-социальной
экспертизы, подведомственных
Министерству труда и социальной
защиты Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 5 июля 2016 г. N 336н
РАЗМЕРЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ЗАНИМАЮЩИХ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩИХ,
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОТНЕСЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ УКАЗАННЫХ РАБОТНИКОВ
К ПКГ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,
СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ
Наименование ПКГ |
Квалификационные уровни |
Должностной оклад, рублей |
Общеотраслевые должности служащих первого уровня |
1 квалификационный уровень |
5965 |
2 квалификационный уровень |
6000 |
|
Общеотраслевые должности служащих второго уровня |
1 квалификационный уровень |
6100 |
2 квалификационный уровень |
6200 |
|
3 квалификационный уровень |
6700 |
|
4 квалификационный уровень |
7000 |
|
5 квалификационный уровень |
7500 |
|
Общеотраслевые должности служащих третьего уровня |
1 квалификационный уровень |
7600 |
2 квалификационный уровень |
7900 |
|
3 квалификационный уровень |
8500 |
|
4 квалификационный уровень |
9000 |
|
5 квалификационный уровень |
10000 |
|
Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня |
1 квалификационный уровень |
10200 |
2 квалификационный уровень |
10500 |
|
3 квалификационный уровень |
10700 |
Приложение N 4
к Положению об оплате труда
работников федеральных казенных
учреждений медико-социальной
экспертизы, подведомственных
Министерству труда и социальной
защиты Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерств
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 5 июля 2016 г. N 336н
РАЗМЕРЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ
УЧРЕЖДЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ
ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ПО ДОЛЖНОСТЯМ, ОТНЕСЕННЫМ К ПКГ
ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
Уровень ПКГ |
Квалификационные уровни |
Должностной оклад, рублей |
ПКГ второго уровня |
2 квалификационный уровень |
7600 |
Приложение N 5
к Положению об оплате труда
работников федеральных казенных
учреждений медико-социальной
экспертизы, подведомственных
Министерству труда и социальной
защиты Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 5 июля 2016 г. N 336н
РАЗМЕРЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
УЧРЕЖДЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОТНЕСЕНИЯ ДОЛЖНОСТИ УКАЗАННЫХ
РАБОТНИКОВ К ПКГ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Наименование ПКГ |
Квалификационные уровни |
Должностной оклад, рублей |
Должности педагогических работников |
2 квалификационный уровень |
7600 |
3 квалификационный уровень |
7900 |
|
4 квалификационный уровень |
8500 |
Приложение N 6
к Положению об оплате труда
работников федеральных казенных
учреждений медико-социальной
экспертизы, подведомственных
Министерству труда и социальной
защиты Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 5 июля 2016 г. N 336н
РАЗМЕРЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ, ЗАНИМАЮЩИХ
ДОЛЖНОСТИ, НЕ ОТНЕСЕННЫЕ К ПКГ
Наименование должности |
Должностной оклад, рублей |
Администратор баз данных, системный администратор, специалист по охране труда |
7600 |
Главная медицинская сестра |
8500 |
Приложение N 7
к Положению об оплате труда
работников федеральных казенных
учреждений медико-социальной
экспертизы, подведомственных
Министерству труда и социальной
защиты Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 5 июля 2016 г. N 336н
РАЗМЕРЫ
ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ,
ПО РАЗРЯДАМ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ В СООТВЕТСТВИИ С ЕДИНЫМ
ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫМ СПРАВОЧНИКОМ РАБОТ
И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ
Разряд выполняемых работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
Оклад, рублей |
1 разряд |
5965 |
2 разряд |
6150 |
3 разряд |
6280 |
4 разряд |
6500 |
5 разряд |
6800 |
6 разряд |
7050 |
7 разряд |
7350 |
8 разряд |
7600 |
Приложение N 8
к Положению об оплате труда
работников федеральных казенных
учреждений медико-социальной
экспертизы, подведомственных
Министерству труда и социальной
защиты Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 5 июля 2016 г. N 336н
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛОВ - БЮРО ГЛАВНОГО
БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ЭКСПЕРТНЫХ СОСТАВОВ
ГЛАВНОГО БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
N п/п |
Показатели эффективности работы |
Критерии оценки показателя эффективности и оценка показателя эффективности в баллах |
|||
Филиал-бюро МСЭ |
|||||
1. |
Выполнение требований соблюдения предельно допустимого срока предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы - количество случаев медико-социальной экспертизы, превышающие срок 30 календарных дней |
нет случаев превышения |
есть случаи превышения |
||
10 баллов |
- |
- |
- |
||
2. |
Количество проведенных медико-социальных экспертиз с применением системы ЕАВИАС (единиц за отчетный период) |
100% |
95% |
90% |
менее 90% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
3. |
Доля измененных либо отмененных главным бюро решений в порядке обжалования решений, принятых бюро (в процентах к числу граждан, обжаловавших решения бюро за отчетный период) |
5% и менее |
6 - 7,9% |
8 - 10% |
более 10% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
4. |
Количество обоснованных жалоб граждан на нарушение правил этики и деонтологии |
нет жалоб |
1 жалоба в квартал |
до 2 жалоб в квартал |
более 2 жалоб |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
5. |
Доля измененных либо отмененных главным бюро решений в порядке контроля за решениями, принятыми бюро (в процентах к числу граждан, прошедших медико-социальную экспертизу, в порядке контроля за решениями, принятыми бюро за отчетный период) |
5% и менее |
6 - 7,9% |
8 - 10% |
более 10% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
6. |
Количество жалоб граждан на организацию и порядок предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы бюро (в процентах к числу граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза за отчетный период) |
нет обращений |
обращения не превышают 0,5% |
обращения не превышают 1% |
обращения превышают 1% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
7. |
Доля удовлетворенных судебных исков, поданных в отношении решений бюро медико-социальной экспертизы, в общем количестве исков граждан, по которым судом принято решение в отношении бюро |
судебные иски отсутствуют либо не удовлетворены |
менее 3% |
более 3% - менее 5% |
более 10% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
8. |
Наличие письменных замечаний или замечаний, выявленных в ходе проверки по порядку составления и качества оформления в актах и протоколах медико-социальной экспертизы гражданина, проверенных главным бюро (в процентах к числу проверенных актов за отчетный период) |
нет замечаний и нарушений |
замечания и нарушения не превышают 3% проверенных актов и протоколов |
замечания и нарушения не превышают 5% проверенных актов и протоколов |
имеется более 5% замечаний и нарушений проверенных актов и протоколов |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
9. |
Отсутствие замечаний главного бюро, федерального бюро и других контролирующих органов по соблюдению обязательных требований при предоставлении государственной услуги по результатам проверок за отчетный период |
нет замечаний контролирующих органов |
имеется не более 1 замечания по полноте и составу проверенных документов |
имеется не более 2 замечаний по полноте и составу проверенных документов |
имеется более 2 замечаний по полноте и составу проверенных документов |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
10. |
Соблюдение качества составления, порядка и сроков предоставления статистической отчетности запрашиваемых отчетных данных, в том числе с использованием системы ЕАВИАС из бюро |
все отчеты и документы представлены в установленные сроки и не имеют замечаний по качеству |
отдельные документы имеют замечания руководства |
имеются отдельные случаи нарушения по срокам представления запрашиваемой информации |
имеются нарушения сроков представления запрашиваемой информации |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
Экспертный состав главного бюро |
|||||
1. |
Выполнение требований о соблюдении предельно допустимого срока предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы - количество случаев медико-социальной экспертизы, превышающие срок 30 календарных дней |
нет случаев превышения |
есть случаи превышения |
||
10 |
- |
- |
- |
||
2. |
Количество проведенных медико-социальных экспертиз с применением системы ЕАВИАС (единиц за отчетный период) |
100% |
95% |
90% |
Менее 90% |
15 баллов |
12,8 баллов |
7,5 баллов |
- |
||
3. |
Доля измененных либо отмененных Федеральным бюро решений в порядке обжалования решений, принятых экспертными составами главного бюро (в процентах к числу граждан, обжаловавших решения экспертных составов главного бюро за отчетный период) |
менее 2% |
менее 4% до 2% |
менее 5% до 4% |
более 5% |
15 баллов |
12,7 баллов |
7,5 баллов |
- |
||
4. |
Доля измененных либо отмененных Федеральным бюро решений в порядке контроля за решениями, принятыми экспертными составами главного бюро (в процентах к числу граждан, прошедших медико-социальную экспертизу в порядке контроля за решениями, принятыми главным бюро за отчетный период) |
нет измененных либо отмененных решений |
измененные либо отмененные решения не превышают 2% |
измененные либо отмененные решения не превышают 3% |
измененные либо отмененные решения превышают 3% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
5. |
Доля проведенных медико-социальных экспертиз экспертным составом главного бюро в порядке контроля за решениями, принятыми бюро (в процентах к числу граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза за отчетный период) |
не менее 5% |
4% |
3% |
2% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
6. |
Количество жалоб граждан на организацию и порядок предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы главным бюро (в процентах к числу граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза за отчетный период) |
нет обращений |
обращения не превышают 0,5% |
обращения не превышают 1% |
обращения превышают 1% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
7. |
Доля удовлетворенных судебных исков, поданных в отношении решений главного бюро медико-социальной экспертизы, в общем количестве исков граждан, по которым судом принято решение в отношении главного бюро |
судебные иски отсутствуют либо не удовлетворены |
Менее 3% |
Более 3% - менее 5% |
Более 10% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
8. |
Количество пакетов документов (актов, протоколов, ИПРА) медико-социальной экспертизы гражданина, проверенных экспертным составом главного бюро с использованием системы ЕАВИАС (в процентах к числу граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза за отчетный период) |
20% и более |
20 - 15% |
14 - 10% |
менее 10% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
9. |
Соблюдение качества составления, порядка и сроков предоставления статистической отчетности запрашиваемых отчетных данных, в том числе с использованием системы ЕАВИАС из экспертного состава главного бюро |
все отчеты и документы представлены в установленные сроки и не имеют замечаний по качеству |
отдельные документы имеют замечания руководства |
имеются отдельные срывы по срокам представления запрашиваемой информации |
имеются нарушения сроков представления запрашиваемой информации |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
Приложение N 9
к Положению об оплате труда
работников федеральных казенных
учреждений медико-социальной
экспертизы, подведомственных
Министерству труда и социальной
защиты Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 5 июля 2016 г. N 336н
ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
N п/п |
Показатели эффективности работы |
Критерии оценки показателя эффективности и оценка показателя эффективности в баллах |
|||
Планово-финансовый отдел |
|||||
1. |
Бюджетные заявки и сметы оформлены согласно требованиям Минтруда России |
представлены в срок и не имеют замечаний |
представлены в срок и имеют незначительные замечания |
представлены в срок и имеют существенные замечания |
не представлены в установленные сроки |
20 баллов |
17 баллов |
10 баллов |
- |
||
2. |
Качество и порядок представления бюджетной и бухгалтерской отчетности |
представлена в срок и не имеет замечаний по результатам проверок |
представлена в срок и имеет несущественные замечания со стороны получателей отчетности |
представлена в срок и имеет существенные замечания со стороны получателей отчетности |
не представлена в установленные сроки |
20 баллов |
17 баллов |
10 баллов |
- |
||
3. |
Отсутствие просроченной задолженности дебиторской и кредиторской |
просроченная дебиторская и кредиторская задолженность отсутствует |
имеется только просроченная дебиторская задолженность |
имеется только просроченная кредиторская задолженность, носящая случайный характер |
имеется только просроченная кредиторская задолженность, носящая устойчивый характер |
20 баллов |
17 баллов |
10 баллов |
- |
||
4. |
Смета затрат расходуется и используется по ее назначению в предусмотренной структуре |
1 квартал - не менее 15%, 1 полугодие - не менее 45%, 9 месяцев - 75%, год - 100% от доведенных лимитов бюджетных обязательств |
1 квартал - не менее 13%, 1 полугодие - не менее 40%, 9 месяцев - 65%, год - 90% от доведенных лимитов бюджетных обязательств |
1 квартал - не менее 10%, 1 полугодие - не менее 31%, 9 месяцев - 45%, год - 70% от доведенных лимитов бюджетных обязательств |
1 квартал - не менее 7%, 1 полугодие - не менее 22%, 9 месяцев - 30%, год - 50% от доведенных лимитов бюджетных обязательств |
20 баллов |
17 баллов |
10 баллов |
- |
||
5. |
Выполнение всех требований предоставления статистической и иной отчетности и ее отражения на действующих сайтах вышестоящих официальных организаций |
требования полностью соблюдаются |
не все требования соблюдаются |
||
20 баллов |
- |
- |
- |
||
Организационно-методический отдел |
|||||
1. |
Организация конференций и семинаров в соответствии с утвержденным тематическим планом |
конференции и семинары проведены в предусмотренные планом сроки с охватом всех предусмотренных участников |
конференции и семинары проведены в предусмотренные планом сроки с отсутствием некоторых из предусмотренных участников |
отдельные конференции и семинары проведены с нарушением сроков, предусмотренных планом |
имеются существенные отступления от плановых сроков проведения конференций и семинаров и численности участников |
20 баллов |
17 баллов |
10 баллов |
- |
||
2. |
Подготовка методических документов для работников подведомственных бюро филиалов и доведение до их сведения информации из вышестоящих инстанций |
количество методических документов по тематике и содержанию соответствует плану и превышает его |
количество методических документов по тематике и содержанию соответствует плану |
отдельные методические документы имеют замечания со стороны пользователей |
подготовленные методические документы выпущены с нарушением сроков и низкого качества |
20 баллов |
17 баллов |
10 баллов |
- |
||
3. |
Организационное обеспечение выступлений, докладов и отчетов руководителей главного бюро и (или) назначенных ими представителей |
все выступления, доклады и отчеты организационно обеспечены |
к организационному обеспечению выступлений, докладов и отчетов имеются отдельные замечания |
к организационному обеспечению отдельных выступлений, докладов и отчетов имеются существенные замечания |
организационное обеспечение большинства выступлений, докладов и отчетов ниже среднего уровня |
20 баллов |
17 баллов |
10 баллов |
- |
||
4. |
Содействие выполнению плана публикаций |
план публикаций выполнен |
план публикаций выполнен с нарушением сроков |
план публикаций выполнен с несущественными отклонениями по тематике |
имеются существенные отклонения от плана публикаций |
20 баллов |
17 баллов |
10 баллов |
- |
||
5. |
Сроки, порядок предоставления и качество составления документов, закрепленных за отделом |
все документы представлены в установленные сроки и не имеют замечаний по качеству |
отдельные документы имеют замечания ФБМСЭ |
имеются отдельные срывы по срокам представления информации, запрашиваемой ФБМСЭ и Минтрудом России |
имеются нарушения сроков представления информации, закрепленной за отделом |
20 баллов |
17 баллов |
10 баллов |
- |
||
Отдел кадрово-правового обеспечения |
|||||
1. |
Заполненность вакансий по должностям специалистов |
вакансии по должностям специалистов отсутствуют |
имеются вакантные должности, не занятые в течение до 3-х месяцев |
имеются вакантные должности, не занятые в течение более 2-х до 3-х месяцев |
имеются вакантные должности, не занятые в течение более 3-х месяцев |
20 баллов |
17 баллов |
10 баллов |
- |
||
2. |
Доля работников, повышающих квалификацию, включая подтверждение категории, от всех работников главного бюро (нарастающим итогом в расчете на год) |
в 1 квартале - 5% и более; 1 полугодие - 10% и более; 9 месяцев - 15% и более; год - 20% и более |
в 1 квартале - от 4,75% менее 5%; 1 полугодие - от 9,5 менее 10%; 9 месяцев - от 14,25 менее 15%; год - от 19% менее 20% |
в 1 квартале - от 4,5% менее 4,75%; 1 полугодие - от 9,25 менее 9,5%; 9 месяцев - от 14 менее 14,25%; год - от 18% менее 19% |
в 1 квартале - менее 4,5%; 1 полугодие - менее 9,25%; 9 месяцев - менее 14%; год - менее 18% |
20 баллов |
17 баллов |
10 баллов |
- |
||
Доля работников, прошедших своевременно повышение квалификации (аттестация и переаттестация), в числе работников, нуждающихся в повышении квалификации (аттестация и переаттестация) |
100% |
90% |
80% |
70% |
|
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
3. |
Выполнение графика отпусков |
график полностью выполняется |
имеются отдельные случаи отклонения от установленного графика по уважительным причинам, не мешающие работе учреждения |
имеются отдельные отклонения по неуважительным причинам |
имеются отклонения от графика отпусков, затрудняющие работу учреждения |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
4. |
Доля судебных решений, принятых в пользу учреждения, при рассмотрении их судами |
все судебные решения приняты в пользу учреждения |
в пользу учреждения принято свыше 97% судебных решений |
в пользу учреждения принято свыше 93% судебных решений |
в пользу учреждения принято менее 93% судебных решений |
20 баллов |
17 баллов |
10 баллов |
- |
||
5. |
Оценка качества ведения кадровой документации руководителем и или проверяющим органом |
кадровая документация ведется в соответствии с номенклатурой дел учреждения |
имеются отдельные несущественные замечания по ведению кадровой документации со стороны руководства и или проверяющих органов |
к ведению отдельных документов имеются замечания со стороны руководства и или проверяющих органов |
в работе по ведению документации имеются серьезные упущения |
20 баллов |
17 баллов |
10 баллов |
- |
||
Отдел по работе с документами и обращениями граждан |
|||||
1. |
Соблюдение сроков подготовки ответов на обращения граждан и организаций |
все ответы подготовлены с соблюдением сроков |
допущена задержка подготовки ответов не более чем на 1 день в пределах до 0,5% обращений |
допущена задержка подготовки ответов не более чем на 2 дня в пределах до 0,3% обращений |
имеется задержка по представлению ответов более 3-х дней либо более допустимых процентов, определенных в графах 5 и 6 |
40 баллов |
34 балла |
20 баллов |
- |
||
2. |
Количество обоснованных жалоб граждан на нарушения правил этики и деонтологии, допущенные работниками отдела |
нет жалоб |
1 жалоба в квартал |
до 2 жалоб в квартал |
более 2 жалоб |
30 баллов |
25,5 баллов |
15 баллов |
- |
||
3. |
Оценка качества работы отдела руководителем учреждения и/или проверяющими организациями |
претензии к работе отдела отсутствуют |
имеются отдельные претензии по трудовой и исполнительской дисциплине и соблюдению конфиденциальности персональных данных |
имеются претензии по срокам представления отчетности |
в работе отдела имеются нарушения помимо указанных в графах 5 и 6 |
30 баллов |
25,5 баллов |
15 |
- |
||
Административно-хозяйственный отдел (АХО) |
|||||
1. |
Выполнение плана мероприятий по ремонту помещений, средств автотранспорта, техническому переоснащению учреждения в соответствии со сметами и выделенными средствами |
план мероприятий выполняется полностью |
имеются отдельные отступления от выполнения плана мероприятий по срокам и затратам в пределах выделенных средств |
имеются отступления от выполнения плана мероприятий, связанные с изменением объема работ по ремонту помещений, автотранспорта и техническому переоснащению учреждения, ведущие к неисполнению плана по затратам на их осуществление |
имеются внеплановые затраты в связи с авариями |
30 баллов |
25,5 баллов |
15 баллов |
- |
||
2. |
Обеспечение нормальных условий работы работников учреждения |
все рабочие места учреждения оснащены необходимыми оборудованием и документацией, функционируют в соответствии с техническими требованиями, условия труда соответствуют требованием охраны труда |
имеются отдельные случаи сбоев в организации работы на рабочих местах по вине работников АХО |
имеются повторяющиеся случаи сбоев в организации работы на рабочих местах по вине работников АХО |
имеются регулярные сбои в организации работы на рабочих местах по вине работников АХО |
30 баллов |
25,5 баллов |
15 баллов |
- |
||
3. |
Соблюдение графика работы автотранспорта учреждения и его своевременного технического обслуживания |
графики работы и технического обслуживания соблюдаются полностью |
имеются отдельные задержки в обеспечении автотранспортом работы выездных комиссий |
имеются нарушения правил эксплуатации и движения водителями автотранспорта учреждения |
имеются внеплановые простои оборудования по вине водителей автотранспорта учреждения АХО |
30 баллов |
25,5 баллов |
15 баллов |
- |
||
4. |
Соблюдение работоспособности систем электроснабжения, отопления, вентиляции, охранно-пожарной сигнализации и др. коммуникаций |
системы жизнеобеспечения учреждения работают бесперебойно |
имеются единичные случаи сбоев в работе систем жизнеобеспечения учреждения по вине работников АХО |
имеются отдельные повторные случаи сбоев в работе систем жизнеобеспечения учреждения по вине работников АХО |
в работе систем жизнеобеспечения возникают проблемы по вине работников АХО |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
Приложение N 10
к Положению об оплате труда
работников федеральных казенных
учреждений медико-социальной
экспертизы, подведомственных
Министерству труда и социальной
защиты Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 5 июля 2016 г. N 336н
ГРУППЫ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПО СЛОЖНОСТИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
Группа учреждений по сложности труда руководителя учреждения |
Учреждения |
1 |
ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации; ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Московской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации; ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Санкт-Петербургу" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
2 |
Учреждения медико-социальной экспертизы - главные бюро медико-социальной экспертизы, имеющие в своем составе от 40 и более бюро, за исключением ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации; ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Московской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации; ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Санкт-Петербургу" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
3 |
Учреждения медико-социальной экспертизы - главные бюро медико-социальной экспертизы, имеющие в своем составе от 25 до 39 бюро |
4 |
Учреждения медико-социальной экспертизы - главные бюро медико-социальной экспертизы, имеющие в своем составе от 15 до 24 бюро |
5 |
Учреждения медико-социальной экспертизы - главные бюро медико-социальной экспертизы, имеющие в своем составе от 8 до 14 бюро |
6 |
Учреждения медико-социальной экспертизы - главные бюро медико-социальной экспертизы, имеющие в своем составе до 7 бюро |