Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Минтруда России от 04.04.2019 N 209н "О внесении изменений в Типовую региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, утвержденную приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2015 г. N 343н (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2019 N 54509)"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 4 апреля 2019 г. N 209н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ТИПОВУЮ РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПОВЫШЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ

ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА

ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 4 ИЮНЯ 2015 Г. N 343Н

Приказываю:

Внести изменения в Типовую региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, утвержденную приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2015 г. N 343н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38114), согласно приложению.

Министр

М.А.ТОПИЛИН

Приложение

к приказу Министерства

труда и социальной защиты

Российской Федерации

от 4 апреля 2019 г. N 209н

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ТИПОВУЮ РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПОВЫШЕНИЯ

МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 4 ИЮНЯ 2015 Г. N 343Н

1. Абзац тринадцатый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"объемы финансирования работодателями, участвующими в региональной программе (далее - работодатели) (при наличии), мер поддержки, предоставляемых работникам, привлекаемым в рамках региональной программы для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации (далее соответственно - работники, привлекаемые в рамках региональной программы, меры поддержки);".

2. В абзаце одиннадцатом пункта 2 слова "на территории которых реализуются инвестиционные проекты" заменить словами "на территорию которых работники привлекаются в рамках региональной программы".

3. Абзац седьмой пункта 6 изложить в следующей редакции:

"отражать основные параметры предоставления работодателями мер поддержки.".

4. В пункте 13 слова "средства работодателей, привлекающих граждан из других субъектов Российской Федерации, для трудоустройства на объектах инвестиционных проектов," заменить словами "средства работодателей (при наличии), привлекающих работников в рамках региональной программы,".

5. Раздел "IV. Общая характеристика инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации в рамках региональной программы и прогноз ожидаемых результатов от их реализации" изложить в следующей редакции:

"IV. Общая характеристика работодателей, а также работ,

для выполнения которых работодатели планируют привлекать

работников в рамках региональных программ

14. Настоящий раздел региональной программы содержит:

наименования работодателей;

описание работ, для выполнения которых работодатели планируют привлекать работников в рамках региональных программ;

сведения о потребности работодателей в трудовых ресурсах, включая профессионально-квалификационную структуру требуемых работников, условиях их труда, мерах поддержки, предоставляемых работникам, привлекаемым в рамках региональной программы;

обоснование необходимости привлечения требуемых работников из других субъектов Российской Федерации;

характеристику сферы социально-экономического развития субъекта Российской Федерации в целом и муниципальных образований, на территорию которых привлекаются работники в рамках региональной программы, в том числе транспортную доступность, возможность обеспечения работников, привлекаемых в рамках региональной программы, жильем и наличие иной социальной инфраструктуры;

обоснование необходимых финансовых средств на реализацию региональной программы с разбивкой по работодателям, оценку степени влияния выделения объемов финансирования на реализацию региональной программы на показатели (индикаторы) региональной программы, в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации государственных программ (в том числе подпрограмм, ведомственных целевых программ) и основных мероприятий подпрограмм, а также информацию о прогнозных расходах органов местного самоуправления в случае их участия в региональной программе;

данные о прогнозных расходах работодателей (при наличии);

обоснование необходимости применения налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов для достижения цели и (или) ожидаемых результатов региональной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации в случае их использования;

порядок и условия участия работодателей в региональной программе, в том числе предоставления им финансовой поддержки, а также порядок и условия предоставления работодателями мер поддержки работникам, привлекаемым в рамках региональной программы;

анализ сферы образовательных услуг, предоставляемых профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, и оценка возможности профессионального образования и дополнительного образования работников, привлекаемых в рамках региональной программы.".

6. В пункте 18 слова "на территории которых реализуются инвестиционные проекты, требующие привлечения трудовых ресурсов" заменить словами "на территорию которых работники привлекаются в рамках региональной программы".

7. Пункт 20 после слов "включая средства работодателей" дополнить словами "(при наличии)".

8. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. В субъектах Российской Федерации, включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. N 696-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2596; 2016, N 17, ст. 2425; 2017, N 30, ст. 4693), и прошедших в установленном порядке отбор и согласование региональных программ, финансовое обеспечение реализации региональных программ также предусматривает предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации (региональных программ) дополнительных мероприятий, направленных на повышение мобильности трудовых ресурсов (далее - субсидия), предоставляемых в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, предусмотренными приложением N 6 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2147; 2017, N 15, ст. 2200; 2018, N 3, ст. 522; N 15, ст. 2131; N 53, ст. 8646; 2019, N 1, ст. 53).".

9. Абзац третий пункта 22 после слов "а также информацию о средствах работодателей" дополнить словами "(при наличии)".

10. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Настоящий раздел предусматривает установление условия об использовании объема средств субсидии в случае заключения соглашения о предоставлении субсидии между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии), основанием для заключения которого является распределение субсидий федеральным законом о федеральном бюджете на софинансирование региональных программ, прошедших в установленном порядке отбор и согласование.".

11. В пункте 37 слова "гражданам, привлекаемым для трудоустройства на объекты инвестиционных проектов из других субъектов Российской Федерации," заменить словами "работникам, привлекаемым в рамках региональной программы,".

12. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Основные показатели эффективности и результативности региональной программы предусматривают достижение следующих показателей:

численность работников, привлеченных работодателями в рамках региональной программы;

доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями в отчетном периоде, в общей численности работников, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии;

доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии.

Субъектом Российской Федерации могут быть предусмотрены дополнительные показатели эффективности и результативности региональной программы.".