Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Указания Минфина РФ от 26.11.1997 N 1-13/7 "О порядке финансирования в 1997 году дополнительных выплат лицам, командированным в Чеченскую Республику для проведения восстановительных работ и пострадавших в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике в период с 17 декабря 1994 года по 18 августа 1996 года"

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЯ

от 26 ноября 1997 г. N 1-13/7

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ В 1997 ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ВЫПЛАТ ЛИЦАМ, КОМАНДИРОВАННЫМ В ЧЕЧЕНСКУЮ РЕСПУБЛИКУ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ПОСТРАДАВШИХ

В РЕЗУЛЬТАТЕ РАЗРЕШЕНИЯ КРИЗИСА В ЧЕЧЕНСКОЙ

РЕСПУБЛИКЕ В ПЕРИОД С 17 ДЕКАБРЯ 1994 ГОДА

ПО 18 АВГУСТА 1996 ГОДА

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 января 1995 г. N 19 "О дополнительных выплатах лицам, находившимся в Чеченской Республике", Постановлением Минтруда Российской Федерации от 14 февраля 1995 г. N 10 "О порядке предоставления и финансирования дополнительных выплат лицам, находившимся в Чеченской Республике" и на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1347-р, в целях усиления контроля за целевым использованием средств федерального бюджета Министерство финансов Российской Федерации устанавливает следующий порядок финансирования дополнительных выплат лицам, командированным в Чеченскую Республику для проведения восстановительных работ и пострадавших в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике в период с 17 декабря 1994 года по 18 августа 1996 года.

1. Финансирование указанных компенсационных выплат осуществляется в соответствии с утвержденными объемами финансирования в пределах расходов федерального бюджета, утвержденного Законом Российской Федерации "О федеральном бюджете на 1997 год" от 26 февраля 1997 г. N 29-ФЗ по разделу 17, подразделу 02, целевой статье 234, виду расходов 127.

2. Лимиты на финансирование компенсационных выплат выделяются главным распорядителям средств (генеральным заказчикам Федеральной целевой программы по восстановлению экономики и социальной сферы Чеченской Республики), в состав которых входят предприятия, организации и учреждения, командировавшие работников в Чеченскую Республику для проведения восстановительных работ.

3. Департамент территориальных бюджетов Министерства финансов Российской Федерации ежемесячно не позднее 10 числа доводит до главных распорядителей ассигнований суммы средств, предназначенных к распределению на указанные цели.

4. Главные распорядители средств федерального бюджета в пятидневный срок в установленном порядке представляют в Министерство финансов Российской Федерации реестры и платежные поручения на перечисление нижестоящим бюджетополучателям.

5. Главные распорядители средств представляют в Департамент территориальных бюджетов Министерства финансов Российской Федерации на основании расчетов предприятий, организаций и учреждений реестры и платежные поручения на перечисление средств на дополнительные выплаты лицам, находившимся в Чеченской Республике по установленной форме, где в графе примечание указывается наименование предприятия, организации или учреждения (распорядителя расходов) с приложением пофамильного списка получателей компенсационных выплат.

6. Ежемесячно причитающиеся средства, в соответствии с утвержденными лимитами, перечисляются:

- реестрами Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации нижестоящим органам исполнительной власти на территории субъектов Российской Федерации, где имеются органы федерального казначейства;

- платежными поручениями на текущие бюджетные счета главных распорядителей средств, открытые в Первом операционном управлении при Центральном банке Российской Федерации для финансирования расходов центрального аппарата и нижестоящих органов, не переведенных на финансирование через органы федерального казначейства, а также на территории субъектов Российской Федерации, где органы федерального казначейства отсутствуют.

При этом операции со средствами федерального бюджета проводятся через текущие бюджетные счета, открытые на балансовом счете 120 "Средства федерального бюджета" в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае отсутствия - в иных банках, уполномоченных осуществлять операции со средствами федерального бюджета.

Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации осуществляет перечисление средств территориальным органам федерального казначейства для дополнительных выплат лицам, находившимся в Чеченской Республике, на отдельный лицевой счет (с отличительным признаком в призначной части лицевого счета в первом разряде "7"), открываемый предприятию, организации или учреждению (указанному в реестре) в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями.

7. Финансирование расходов бюджетополучателей, указанных в пункте 2 настоящих указаний, переведенных на финансирование через органы федерального казначейства осуществляется через лицевые счета, открытые им в органах федерального казначейства в соответствии с совместными указаниями Министерства финансов Российской Федерации, утвержденными 5 мая 1997 г. N 36н, и Центрального банка Российской Федерации, утвержденными 11 апреля 1997 г. N 433а "О порядке расчетно - кассового обслуживания счетов органов федерального казначейства в условиях финансирования распорядителей бюджетных средств через лицевые счета, открытые им в органах федерального казначейства" и Временной инструкцией "О порядке ведения лицевых счетов распорядителей ассигнований, финансируемых из федерального бюджета через территориальные органы федерального казначейства", утвержденной Министерством финансов Российской Федерации от 9 октября 1996 г. N 3-Е1-6/50.

8. Расходование указанных бюджетных средств осуществляется предприятиями, организациями и учреждениями строго по целевому назначению.

Бюджетные средства, поступившие на указанные счета предприятий, организаций и учреждений от органов федерального казначейства на дополнительные выплаты лицам, командированным в Чеченскую Республику, не могут быть перечислены на расчетные и иные счета, списаны в безакцептном порядке или направлены на иные цели.

9. Отчетность о поступлении и расходовании средств федерального бюджета представляется нижестоящими распорядителями в вышестоящий орган по ведомственной принадлежности в составе месячной отчетности по форме 2-мфб "Отчет об исполнении сметы расходов учреждений, предприятий и организаций, финансируемых из федерального бюджета" в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 2 марта 1995 г. N 19 "О месячной отчетности об исполнении сметы расходов учреждений, предприятий и организаций, финансируемых из федерального бюджета".

В случае финансирования расходов нижестоящих распорядителей ассигнований через органы федерального казначейства отчетность по форме 2-мфб одновременно представляется в орган федерального казначейства по месту нахождения.

Главные распорядители ассигнований представляют в Департамент территориальных бюджетов Министерства финансов Российской Федерации сводные отчеты по форме 2-мфб в установленном порядке.

10. Предприятия, организации и учреждения, производящие компенсационные выплаты лицам, командированным в Чеченскую Республику, представляют главным распорядителям ассигнований (генеральным заказчикам) копии платежных документов, подтверждающие указанные выплаты.

11. Ответственность за своевременное перечисление и целевое использование указанных средств несут министерства, ведомства, предприятия, организации, органы федерального казначейства. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на дополнительные выплаты лицам, находившимся в Чеченской Республике, возлагается на федеральные органы исполнительной власти и Министерство финансов Российской Федерации.

Первый заместитель

Министра

В.А.ПЕТРОВ