Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Указание Госкомсвязи РФ от 03.07.1998 N 56-у "О служебной электросвязи"

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

УКАЗАНИЕ

от 3 июля 1998 г. N 56-у

О СЛУЖЕБНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ

Проведенный Госкомсвязи России обзор обращений, поступивших от организаций электросвязи и радиопредприятий, показал, что основной проблемой реализации Приказа Госкомсвязи России "О введении в действие Положения о порядке предоставления служебной электросвязи на сети электросвязи общего пользования в Российской Федерации" от 22.12.97 N 99 является проблема установления лимита на услуги служебной электросвязи, предоставляемые для обеспечения основных технологических процессов радиопредприятий. Кроме того, оказалось, что многие организации связи не включили в перечень должностных лиц, которым предоставляется право пользования служебной электросвязью, должность заместителя начальника по мобилизационной подготовке.

В связи с вышеизложенным предлагаю:

1. Предоставлять служебную электросвязь со служебного телефона руководителям, начальникам, главным инженерам, заместителям начальников по мобилизационной подготовке и старшему диспетчеру областных, краевых, республиканских радиотелевизионных передающих центров, ГПР, ТЦР, радиоцентров, ГП "Космическая связь", ГЦУРС, ГЦРТ, ГП МГРС, ГПС РССП, определив для этих целей по одному номеру телефона для каждого из перечисленных должностных лиц радиопредприятий.

2. Предоставлять служебную электросвязь с квартирного телефона руководителям, главным инженерам, заместителям начальников по мобилизационной подготовке областных, краевых, республиканских радиотелевизионных передающих центров, ГПР, ТЦР, радиоцентров, ГП "Космическая связь", ГЦУРС, ГЦРТ, ГП МГРС, ГПС РССП, определив для этих целей по одному номеру телефона для каждого из перечисленных должностных лиц радиопредприятий.

3. Предоставлять служебную электросвязь со служебного и квартирного телефона заместителям начальников по мобилизационной подготовке организаций электросвязи, определив для этих целей по одному номеру телефона.

4. Учесть, что общий объем услуг служебной электросвязи, предоставляемых всем пользователям услуг служебной электросвязи (в том числе и радиопредприятиям), не должен превышать величин, установленных в п. 4.3 Положения о порядке предоставления служебной электросвязи на сети электросвязи общего пользования в Российской Федерации.

Первый заместитель

председателя Госкомсвязи России

Н.С.МАРДЕР