Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Спецстроя России от 09.01.2014 N 2 "Об утверждении порядка принятия решения об осуществлении контроля за расходами федеральных государственных гражданских служащих Спецстроя России, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Спецстроем России, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (Зарегистрировано в Минюсте России 04.03.2014 N 31496)"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ

от 9 января 2014 г. N 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДАМИ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СПЕЦСТРОЯ

РОССИИ, РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

НА ОСНОВАНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА В ОРГАНИЗАЦИЯХ,

СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ

ПЕРЕД СПЕЦСТРОЕМ РОССИИ, А ТАКЖЕ ЗА РАСХОДАМИ

ИХ СУПРУГ (СУПРУГОВ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6953) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения об осуществлении контроля за расходами федеральных государственных гражданских служащих Спецстроя России, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Спецстроем России, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

2. Приказ довести до федеральных государственных гражданских служащих Спецстроя России, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Спецстроем России в части, их касающейся.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления государственной службы и кадров Спецстроя России.

Директор Спецстроя России

А.И.ВОЛОСОВ

Приложение

к приказу Спецстроя России

от 9 января 2014 г. N 2

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДАМИ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СПЕЦСТРОЯ

РОССИИ, РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

НА ОСНОВАНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА В ОРГАНИЗАЦИЯХ,

СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ

ПЕРЕД СПЕЦСТРОЕМ РОССИИ, А ТАКЖЕ ЗА РАСХОДАМИ

ИХ СУПРУГ (СУПРУГОВ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения об осуществлении контроля за расходами федеральных государственных гражданских служащих Спецстроя России, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Спецстроем России, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, сведения о которых представлены в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6953) (далее - Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ).

2. Сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) представляются федеральными государственными гражданскими служащими, работниками, замещающими должности, указанные в разделе II Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном агентстве специального строительства и иных должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством специального строительства, при назначении на которые федеральные государственные служащие и граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие и работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного приказом Спецстроя России от 26 марта 2013 г. N 99 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 мая 2013 г., регистрационный N 28589) (далее - гражданские служащие, работники).

3. Решение об осуществлении контроля за расходами гражданских служащих, работников (за исключением лиц, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Президентом Российской Федерации), а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее - контроль за расходами) принимается директором Спецстроя России.

4. Решение об осуществлении контроля за расходами оформляется отдельно в отношении каждого гражданского служащего, работника в виде приказа Спецстроя России, подготовленного Управлением государственной службы и кадров Спецстроя России на основании достаточной информации о совершении сделки гражданским служащим (работником), его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на сумму, превышающую общий доход гражданского служащего (работника) и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, полученной в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ.

5. Результаты контроля за расходами представляются директору Спецстроя России начальником Управления государственной службы и кадров Спецстроя России.