Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Росздравнадзора от 28.10.2015 N 7885 "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Зарегистрировано в Минюсте России 13.01.2016 N 40566)"

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2015 г. N 7885

О ПОРЯДКЕ

УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 203; N 50, ст. 6255; 2009, N 49, ст. 5922; 2014, N 27, ст. 3754; 2015, N 10, ст. 1507) и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2194) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения организовать подготовку и утверждение индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

М.А.МУРАШКО

Приложение

к приказу Федеральной службы

по надзору в сфере здравоохранения

от 28 октября 2015 г. N 7885

ПОРЯДОК

УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Настоящий Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения распространяется на федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - гражданский служащий; Росздравнадзор).

2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора (далее - индивидуальный план) разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года.

3. При разработке индивидуального плана учитываются:

- образование гражданского служащего;

- опыт работы гражданского служащего в установленной сфере профессиональной служебной деятельности;

- знания, умения и навыки (профессиональный уровень) гражданского служащего;

- оценка профессиональной служебной деятельности гражданского служащего по результатам аттестации;

- личные устремления гражданского служащего;

- текущие и перспективные задачи структурного подразделения центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора.

4. В индивидуальном плане указываются:

- цель, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;

- направления дополнительного профессионального образования;

- ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.

5. В качестве целей получения дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:

а) совершенствование знаний гражданского служащего или получение им дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности;

б) освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданского служащего;

в) комплексное обновление знаний гражданского служащего по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач;

г) получение дополнительной квалификации.

6. Дополнительное профессиональное образование может быть получено в следующих формах:

для государственных служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей, с отрывом или без отрыва от гражданской службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий;

для гражданских служащих, замещающих иные должности гражданской службы, - с отрывом от гражданской службы;

профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих за пределами территории Российской Федерации осуществляется с отрывом от гражданской службы.

7. Продолжительность получения дополнительного профессионального образования указывается в индивидуальном плане, исходя из следующих требований:

а) продолжительность профессиональной переподготовки составляет:

- для выполнения нового вида профессиональной деятельности - более 500 аудиторных часов;

- для получения дополнительной квалификации - более 1000 часов, в том числе более 75% (процентов) аудиторных часов.

б) продолжительность повышения квалификации составляет:

- в целях освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданского служащего - от 18 до 72 аудиторных часов;

- в целях комплексного обновления знаний гражданского служащего по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач - от 73 до 144 аудиторных часов;

8. В качестве направления дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане могут указываться такие направления обучения, как:

а) управленческое (вопросы государственного и муниципального управления, государственной и муниципальной службы, кадрового обеспечения системы государственной службы, управления персоналом, социологии, психологии);

б) правовое (вопросы права, в том числе применительно к установленной сфере профессиональной служебной деятельности гражданского служащего);

в) организационно-экономическое (вопросы экономической и социальной политики государства, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд);

г) планово-финансовое (финансово-кредитные вопросы, вопросы финансового управления, бюджетного учета, анализа и аудита);

д) информационно-аналитическое (вопросы информационных технологий в управлении, документоведения);

е) лингвистическое (языки народов Российской Федерации, иностранные языки).

9. Показателями результативности дополнительного профессионального образования гражданского служащего в индивидуальном плане могут быть указаны:

а) внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества и эффективности профессиональной служебной деятельности;

б) включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе или по результатам аттестации;

в) присвоение гражданскому служащему очередного классного чина гражданской службы;

г) назначение гражданского служащего на вышестоящую должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;

д) комплексное освоение новых научных знаний для последующего продолжения обучения в системе высшего профессионального образования;

е) обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний и освоение новых знаний, необходимых при исполнении гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;

ж) иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указываются какие).

10. В целях поддержания гражданским служащим уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения им должностных (служебных) обязанностей, в индивидуальном плане:

а) предусматриваются мероприятия по самообразованию: изучение нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность Росздравнадзора, системы государственной службы Российской Федерации и нормативной правовой базы в установленной сфере профессиональной служебной деятельности, изучение иностранных языков и иные мероприятия;

б) могут предусматриваться иные мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих: получение высшего образования, в том числе обучение в аспирантуре, участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, круглых столах.

11. Подтверждением выполнения индивидуального плана в части мероприятий дополнительного профессионального образования является отметка кадрового подразделения на основании представленного гражданским служащим:

а) диплома о профессиональной переподготовке;

б) документа о повышении квалификации.

Подтверждением выполнения индивидуального плана в части мероприятий по самообразованию и иных мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих могут быть справки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, дипломы, удостоверения, свидетельства, сертификаты и иные документы, удостоверяющие получение гражданским служащим высшего образования и его участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, круглых столах и иных мероприятиях.

12. Индивидуальные планы составляются в двух экземплярах и подписываются гражданскими служащими и его непосредственным руководителем (рекомендуемый образец прилагается).

Индивидуальные планы гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Росздравнадзора утверждаются руководителем Росздравнадзора. Индивидуальные планы гражданских служащих территориальных органов Росздравнадзора утверждаются руководителями территориальных органов Росздравнадзора.

Один экземпляр индивидуального плана хранится в личном деле гражданского служащего, другой выдается гражданскому служащему.

13. Гражданский служащий вправе по согласованию со своим непосредственным руководителем уточнять и актуализировать индивидуальный план. Изменения в индивидуальный план вносятся в порядке, предусмотренным для его утверждения.

Приложение

к Порядку утверждения

индивидуальных планов

профессионального развития

федеральных государственных

гражданских служащих

центрального аппарата

и территориальных органов

Федеральной службы по надзору

в сфере здравоохранения

Рекомендуемый образец

                                                                  УТВЕРЖДАЮ
                                               Руководитель Росздравнадзора
                                                       или территориального
                                                     органа Росздравнадзора
                                               ___________ ________________
                                                (подпись)      (Ф.И.О.)
                                                    "__" __________ 20__ г.

                            ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
          профессионального развития федеральных государственных
       гражданских служащих центрального аппарата и территориальных
                   органов Федеральной службы по надзору
                          в сфере здравоохранения

___________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)
Замещаемая должность с указанием структурного подразделения
___________________________________________________________________________
Образование _______________________________________________________________
                  (когда, какую образовательную организацию окончил,
                             специальность, квалификация)
Стаж гражданской службы ___________________________________________________
Дата назначения на должность ______________________________________________
Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

Вид образования

Образовательная организация

Период обучения

Наименование образовательной программы

Потребность в дополнительном профессиональном образовании на 20__ г.

Цель образования

Вид образования

Форма обучения

Направление образования

Продолжительность образования

Ожидаемая результативность

__________________________________

(должность гражданского служащего)

__________

(подпись)

________________

(Ф.И.О.)

__________________________________

(должность непосредственного руководителя)

__________

(подпись)

________________

(Ф.И.О.)