Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Росстата от 02.08.2018 N 480 "О внесении изменений в методологические и организационные положения по проведению федерального статистического наблюдения численности и заработной платы работников по категориям в организациях социальной сферы и науки в 2018 году, утвержденные приказом Росстата от 24.01.2018 N 29"

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ

от 2 августа 2018 г. N 480

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ПО КАТЕГОРИЯМ

В ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И НАУКИ В 2018 ГОДУ,

УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ РОССТАТА ОТ 24.01.2018 N 29

В целях информационного обеспечения реализации позиции 1.30.23 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:

внести изменения в методологические и организационные положения по проведению федерального статистического наблюдения численности и заработной платы работников по категориям в организациях социальной сферы и науки в 2018 году, утвержденные приказом Росстата от 24 января 2018 г. N 29, согласно приложению к настоящему приказу.

Временно исполняющий обязанности

руководителя Федеральной службы

государственной статистики

А.Л.КЕВЕШ

Приложение

Утверждены

приказом Росстата

от 02.08.2018 N 480

ИЗМЕНЕНИЯ

В МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ПО КАТЕГОРИЯМ

В ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И НАУКИ В 2018 ГОДУ,

УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ РОССТАТА ОТ 24.01.2018 N 29

1. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2 Основные этапы подготовки и проведения наблюдения

На подготовительном этапе выполняются следующие работы:

а) определение критерия для отбора перечня респондентов, подлежащих наблюдению. Список респондентов, подлежащих наблюдению, составляется на территориальном уровне на основе АС ГС ОФСН (Автоматизированная система генеральной совокупности объектов федерального статистического наблюдения);

б) определение потребности в кадровом и финансовом обеспечении на территориальном уровне. Распределение количества лиц, привлекаемых на основе контракта к подготовке и проведению наблюдения на территориальном уровне, по субъектам Российской Федерации производится в зависимости от количества респондентов, подлежащих наблюдению, по каждому субъекту Российской Федерации и утверждается Росстатом;

в) подбор, сроки работы, выполняемые функции и оформление договорных отношений с лицами, привлекаемыми для выполнения работ на территориальном уровне.

Период и сроки привлечения, используемые при заключении контрактов с лицами, привлекаемыми для подготовки и проведения наблюдения в 2018 году.

Категории привлекаемых лиц

Период выполнения работы

Инструктор территориального уровня

в течение 14 дней в период:

с 10 по 23 января <*>

в течение 14 дней в период:

с 9 по 22 февраля

в течение 14 дней в период:

с 8 по 21 марта

в течение 30 дней в период:

с 24 сентября по 23 октября

--------------------------------

<*> Для работ по подведению итогов за 2017 год.

Выполняемые функции инструктора территориального уровня:

- прохождение инструктажа по общей организации работы, в том числе по порядку проведения наблюдения;

- осуществление сплошной проверки списков респондентов в статистической базе, в том числе:

- осуществление сверки с представленным МВД России перечнем (в части входящих в структуру МВД России организаций, подлежащих обследованию по формам N ЗП);

- актуализация кодов ОКОГУ у респондентов из перечней, представленных Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (в связи с реорганизацией Минобрнауки России и ликвидацией ФАНО России);

- актуализация перечня организаций, находящихся в ведении Росгвардии;

- актуализация списков респондентов в части корректного включения учреждений культуры в перечень организаций, подлежащих обследованию;

- контроль за полнотой сбора отчетов;

- обработка и формально-логический контроль первичных статистических данных;

- принятие решений в нештатных ситуациях;

- выгрузка проконтролированных отчетов на федеральный уровень;

- осуществление информационного взаимодействия с федеральным уровнем обработки информации;

- предоставление информации по обследованию государственным органам субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления.

Продолжительность работы и условия выплаты вознаграждения лицам, привлекаемым к подготовке и проведению наблюдения на территориальном уровне, устанавливаются с учетом лимитов бюджетных обязательств на подготовку и проведение наблюдения;

г) разработка статистического инструментария наблюдения.

Инструментарий наблюдения состоит из бланков форм и указаний по их заполнению. Разработка статистического инструментария наблюдения выполняется в следующем порядке:

разработка проектов бланков форм и указаний по их заполнению для групп респондентов в зависимости от классификации основного вида осуществляемой деятельности;

согласование проектов бланков форм с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

Тиражирование инструментария наблюдения осуществляется на территориальном уровне.".