Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Рособоронзаказа от 29.09.2010 N 324 "О внесении изменений в Порядок оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу, утвержденный Приказом Федеральной службы по оборонному заказу от 21 марта 2007 г. N 95 Об утверждении Порядка оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.12.2010 N 19278)"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

ПРИКАЗ

от 29 сентября 2010 г. N 324

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ТРУДА ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО

АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ

ЗАКАЗУ ОТ 21 МАРТА 2007 Г. N 95 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПЛАТЫ ТРУДА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ

СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"

1. Внести изменения в Порядок оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу, утвержденный Приказом Федеральной службы по оборонному заказу от 21 марта 2007 г. N 95, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 апреля 2007 г., N 9325, согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Признать утратившим силу Приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 4 апреля 2005 г. N 64 "Об утверждении Положения о премировании и Положения о материальной помощи работников центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу", зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2005 г. N 6581.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Директор

А.СУХОРУКОВ

Приложение

к Приказу Рособоронзаказа

от 29 сентября 2010 г. N 324

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ТРУДА ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО

АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ОТ 21 МАРТА 2007 Г. N 95

1. Пункт 2.4 Порядка оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу, утвержденного Приказом Федеральной службы по оборонному заказу от 21 марта 2007 г. N 95, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 апреля 2007 г., N 9325 (далее именуется - Порядок), изложить в следующей редакции:

"2.4. Порядок и условия премировании гражданских служащих

2.4.1. Гражданские служащие премируются по результатам работы за месяц с учетом личного вклада каждого гражданского служащего в выполнение задач и функций, возложенных на соответствующее структурное подразделение Федеральной службы по оборонному заказу, выполнение особо важных и сложных заданий руководства Федеральной службы по оборонному заказу, и исполнения гражданским служащим должностного регламента.

2.4.2. Оценка результатов работы гражданских служащих осуществляется:

в отношении первого заместителя директора Федеральной службы по оборонному заказу, заместителей директора Федеральной службы по оборонному заказу, советников (помощников) директора Федеральной службы по оборонному заказу, руководителей структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу, непосредственное руководство деятельностью которых осуществляет директор Федеральной службы по оборонному заказу - директором Федеральной службы по оборонному заказу;

в отношении руководителей структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу, непосредственное руководство деятельностью которых осуществляет первый заместитель или заместители директора Федеральной службы по оборонному заказу - первым заместителем или заместителями директора Федеральной службы по оборонному заказу (в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора Федеральной службы по оборонному заказу);

в отношении заместителей руководителей структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу, начальников отделов, входящих в состав структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу, - руководителями соответствующих структурных подразделений;

в отношении других категорий гражданских служащих - руководителем соответствующего структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу по представлению начальников отделов, входящих в состав соответствующих структурных подразделений.

2.4.3. Результаты работы гражданских служащих оцениваются по следующим показателям:

качественное исполнение гражданским служащим должностного регламента и служебного распорядка, достижение значимых результатов деятельности, соблюдение установленных сроков выполнения поручений;

результативность работы, профессиональный уровень деятельности;

успешное выполнение особо важных и сложных заданий;

существенный вклад в результаты деятельности Федеральной службы по оборонному заказу (ее структурного подразделения).

2.4.4. Размеры премий устанавливаются директором Федеральной службы по оборонному заказу по представлениям должностных лиц, установленных пунктом 2.4.2.

2.4.5. Выплата премий производится за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих и максимальными размерами не ограничивается.

2.4.6. В случае образования экономии по фонду оплаты труда (по данным бухгалтерской отчетности за квартал, год) по решению директора Федеральной службы по оборонному заказу производится дополнительное премирование гражданских служащих по результатам работы в порядке, установленном пунктами 2.4.2 - 2.4.4.

2.4.7. В целях повышения эффективности деятельности гражданских служащих, а также усиления их материальной заинтересованности в результатах работы гражданские служащие по представлению должностных лиц, указанных в пункте 2.4.2, могут быть премированы в качестве поощрения за безупречную и эффективную гражданскую службу, за качество и оперативное выполнение особо важных и срочных заданий руководства Федеральной службы по оборонному заказу, за многолетний и добросовестный труд в связи с юбилейными датами и (или) выходом на пенсию, при наличии экономии по фонду оплаты труда гражданских служащих, по решению директора Федеральной службы по оборонному заказу.

2.4.8. Решение о выплате премии оформляется приказом Федеральной службы по оборонному заказу.

2.4.9. Премирование директора Федеральной службы по оборонному заказу осуществляется по решению Министра обороны Российской Федерации.";

2) раздел II "Дополнительные выплаты" Порядка дополнить пунктом 2.6 в следующей редакции:

"2.6. Порядок выплаты материальной помощи

гражданским служащим

2.6.1. Гражданским служащим за счет средств фонда оплаты труда один раз в год выплачивается материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания, как правило, в связи с уходом в основной оплачиваемый отпуск по письменному заявлению гражданского служащего.

2.6.2. Помимо материальной помощи, указанной в пункте 2.6.1, материальная помощь выплачивается гражданским служащим за счет экономии средств фонда оплаты труда гражданских служащих на основании личного мотивированного заявления гражданского служащего в следующих размерах:

в связи с заключением брака - 5 000 рублей;

в связи с рождением ребенка - 20 000 рублей;

в связи со смертью близкого родственника - 20 000 рублей;

при наличии иных уважительных причин, подтвержденных документами, в размере, определяемом директором Федеральной службы по оборонному заказу.

Личное мотивированное заявление гражданского служащего согласовывается с руководителем соответствующего структурного подразделения Федеральной службы по оборонному заказу и визируется начальником отдела финансово-экономического.

2.6.3. В случае смерти (гибели) гражданского служащего членам его семьи, а при их отсутствии другим родственникам по их заявлению на основании свидетельства о смерти и при представлении документов, подтверждающих родство, выплачивается материальная помощь в размере 40 000 рублей.

2.6.4. Выплата материальной помощи осуществляется при наличии экономии по фонду оплаты труда. Размеры материальной помощи, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3, по решению директора Федеральной службы по оборонному заказу могут быть увеличены. Общая сумма материальной помощи, выплачиваемой в календарном году гражданскому служащему, максимальными размерами не ограничивается.

2.6.5. Решения о выплате гражданским служащим материальной помощи принимаются директором Федеральной службы по оборонному заказу и оформляются приказами.

Подготовка проектов приказов Федеральной службы по оборонному заказу осуществляется отделом государственной службы и кадров.

2.6.6. Выплата материальной помощи директору Федеральной службы по оборонному заказу осуществляется по решению Министра обороны Российской Федерации.";

3) пункт 3.3 Порядка исключить.