Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Росгвардии от 26.06.2017 N 187 "Об оплате труда руководителя федерального государственного унитарного предприятия Охрана Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2017 N 47402)"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 июня 2017 г. N 187

ОБ ОПЛАТЕ

ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО

ПРЕДПРИЯТИЯ "ОХРАНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ

ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 января 2015 г. N 2 "Об условиях оплаты труда руководителей федеральных государственных унитарных предприятий" <1>, распоряжения Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 2555-р <2> - приказываю:

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 515; 2016, N 51, ст. 7391.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 52, ст. 7632; 2017, N 12, ст. 1753.

1. Установить, что размер должностного оклада руководителя федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, а также выплат стимулирующего характера для его поощрения определяется в соответствии с прилагаемым расчетом.

2. Установить и ввести в действие предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и средней заработной платы работников списочного состава (без учета руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера) предприятия, равный 31.

Врио директора Федеральной службы

войск национальной гвардии

Российской Федерации -

главнокомандующего войсками

национальной гвардии

Российской Федерации

генерал-полковник

С.МЕЛИКОВ

Приложение

к приказу Федеральной службы

войск национальной гвардии

Российской Федерации

от 26.06.2017 N 187

РАСЧЕТ

РАЗМЕРА ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

"ОХРАНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО

ХАРАКТЕРА ДЛЯ ЕГО ПООЩРЕНИЯ

1. В настоящем Расчете устанавливается механизм исчисления размера должностного оклада руководителя федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации <1>, а также выплат стимулирующего характера для его поощрения.

--------------------------------

<1> Далее - "ФГУП" или "предприятие".

2. Должностной оклад руководителя предприятия представляет собой фиксированный размер оплаты труда за календарный месяц.

3. Размер должностного оклада устанавливается в зависимости от сложности труда, масштаба управления, особенностей деятельности и значимости предприятия и рассчитывается по следующей формуле:

ДО = ТС x К, где:

ДО - должностной оклад руководителя ФГУП;

ТС - минимальная месячная тарифная ставка (оклад) рабочего основной профессии в структурном подразделении предприятия, расположенном и осуществляющем уставную деятельность по месту регистрации предприятия;

К - коэффициент кратности.

4. Коэффициент кратности (К) рассчитывается по следующей формуле: К = КСМ + КО, где:

КСМ - коэффициент сложности труда и масштаба управления;

КО - коэффициент особенности деятельности предприятия.

4.1. Коэффициент сложности труда и масштаба управления (КСМ) рассчитывается по формуле: КСМ = КСМ1 + КСМ2, где:

КСМ1 - коэффициент списочной численности работников предприятия;

КСМ2 - коэффициент наличия филиалов предприятия.

4.1.1. КСМ1 определяется исходя из списочной численности работников предприятия по состоянию на первое число месяца, в котором заключается трудовой договор (дополнительное соглашение к трудовому договору):

Списочная численность работников по состоянию на первое число месяца

Значение КСМ1

До 30000

13

30001 - 50000

17

50001 - 70000

21

Свыше 70001

25

4.1.2. КСМ2:

Количество филиалов

Значение КСМ2

1 - 25

0,5

26 - 50

0,7

более 51

1,0

4.2. Коэффициент особенности деятельности предприятия (КО) - рассчитывается по следующей формуле: КО = КО1 + КО2, где:

КО1 - коэффициент, отражающий оказание услуг (производство продукции) для удовлетворения потребностей войск национальной гвардии Российской Федерации;

КО2 - коэффициент, отражающий осуществление функций, связанных с охраной и защитой объектов государственной собственности от противоправных посягательств.

4.2.1. КО1:

Оказание услуг (производство продукции) для удовлетворения потребностей войск национальной гвардии Российской Федерации

Значение КО1

Оказание услуг (производство продукции) для удовлетворения потребностей войск национальной гвардии Российской Федерации составляет более 50 процентов от общего объема производства (оказания услуг)

1,0

Оказание услуг (производство продукции) для удовлетворения потребностей войск национальной гвардии Российской Федерации составляет менее 50 процентов от общего объема производства (оказания услуг)

0

4.2.2. КО2:

Наличие функций, связанных с охраной и защитой объектов государственной собственности от противоправных посягательств

Значение КО2

Предприятие осуществляет функции, связанные с охраной и защитой объектов государственной собственности от противоправных посягательств

1,0

Предприятие не осуществляет функции, связанные с охраной и защитой объектов государственной собственности от противоправных посягательств

0

5. В качестве выплаты стимулирующего характера для поощрения руководителя по результатам достижения предприятием утвержденных показателей в отчетном периоде <1> экономической эффективности деятельности <2> устанавливается вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которое определяется по нормативу.

--------------------------------

<1> Под отчетным периодом понимается первый квартал, полугодие, девять месяцев, год.

<2> Под показателями экономической эффективности деятельности понимается выручка (нетто) от продажи продукции, товаров, работ, услуг; чистая прибыль (убыток); чистые активы; перечисление части прибыли в федеральный бюджет.

5.1. Норматив вознаграждения руководителя определяется как отношение суммы его должностных окладов за отчетный период к сумме чистой прибыли за отчетный период.

5.2. Размер вознаграждения руководителя определяется согласно таблице:

Норматив вознаграждения

Количество окладов

0,99 - 0,81

1

0,80 - 0,71

2

0,70 - 0,61

3

0,60 - 0,51

4

0,50 - 0,41

5

0,40 - 0,31

6

0,30 - 0,21

7

0,20 - 0,10

8

0,09 - 0,08

10

0,07 - 0,06

12

0,05 - 0,04

15

0,03 - 0,02

20

менее 0,02

25

5.3. В случае если полученная чистая прибыль предприятия за отчетный период меньше двенадцати месячных должностных окладов руководителя, то норматив вознаграждения руководителя не рассчитывается и вознаграждение руководителю не выплачивается.