Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Росгидромета от 05.12.2003 N 244 "О введении в действие Перечня минимума необходимых работ (услуг), выполняемых организациями и учреждениями Росгидромета в период проведения забастовок (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.01.2004 N 5382)"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ

И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПРИКАЗ

от 5 декабря 2003 г. N 244

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПЕРЕЧНЯ

МИНИМУМА НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ (УСЛУГ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ РОСГИДРОМЕТА

В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ЗАБАСТОВОК

Правительством Российской Федерации принято Постановление от 17 декабря 2002 г. N 901 "О порядке разработки и утверждения перечня минимума необходимых работ (услуг) в отрасли (подотрасли) экономики, обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.12.2002, N 51, ст. 5090).

Указанным Постановлением утверждены Правила разработки и утверждения перечня минимума необходимых работ (услуг) в отрасли (подотрасли) экономики, обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах.

Федеральным органам исполнительной власти, на которые возложены управление, координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (подотраслях) экономики, поручено в 3-месячный срок разработать и утвердить перечни минимума необходимых работ (услуг) в отрасли (подотрасли) экономики, обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах, в соответствии с Правилами, утвержденными данным Постановлением.

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2002 N 901 Росгидрометом разработан, согласован с ЦК Общероссийского профсоюза авиаработников и утвержден Перечень минимума необходимых работ (услуг), выполняемых организациями и учреждениями Росгидромета в период проведения забастовок.

Приказываю:

1. Ввести в действие прилагаемый Перечень минимума необходимых работ (услуг), выполняемых организациями и учреждениями Росгидромета в период проведения забастовок (далее - Перечень).

2. Руководителям организаций и учреждений по согласованию с руководителями профсоюзных организаций Росгидромета принять к руководству и исполнению указанный Перечень.

3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Руководитель Росгидромета

А.И.БЕДРИЦКИЙ

Утверждаю

Руководитель Росгидромета

А.И.БЕДРИЦКИЙ

Согласовано

Председатель ЦК ОПАР

Б.А.КРЕМНЕВ

ПЕРЕЧЕНЬ

МИНИМУМА НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ (УСЛУГ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ

ОПЕРАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

РОСГИДРОМЕТА В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАБАСТОВОК В ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Производство стандартных гидрометеорологических и гелиогеофизических наблюдений за уровнем загрязнения природной среды и радиационной обстановкой в целях своевременного обнаружения опасных гидрометеорологических, гелиогеофизических явлений и экстремально высокого загрязнения природной среды, которые представляют угрозу безопасности и здоровью людей, а также жизненно важным интересам общества.

2. Передача, сбор, анализ, обобщение данных фактических гидрометеорологических и гелиогеофизических наблюдений с целью составления прогнозов о возникновении опасных гидрометеорологических, гелиофизических явлений и экстремально высокого загрязнения природной среды.

3. Подготовка прогнозов опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений погоды в рамках обеспечения функционирования Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

4. Своевременное доведение прогнозов (штормовых предупреждений) об опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлениях до потребителей с целью принятия предупредительных мер по уменьшению угрозы безопасности и здоровью людей, а также жизненно важных интересов общества.

5. Проведение активных воздействий по предупредительному спуску снежных лавин с целью обеспечения безопасности населения и объектов экономики федерального значения.