Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Росалкогольрегулирования от 30.01.2017 N 15 "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Зарегистрировано в Минюсте России 15.02.2017 N 45663)"

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

ПРИКАЗ

от 30 января 2017 г. N 15

О ПОРЯДКЕ

УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 203; N 50, ст. 6255; 2009, N 49, ст. 5922; 2014, N 27, ст. 3754; 2015, N 10, ст. 1507), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 22 сентября 2010 г. N 56н "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 октября 2010 г. N 18798; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010 год, N 46).

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Е.В. Стаханову.

Руководитель

И.ЧУЯН

Согласовано

Министр финансов

Российской Федерации

А.Г.СИЛУАНОВ

20.01.2017

Утвержден

приказом Федеральной службы

по регулированию алкогольного рынка

от 30 января 2017 г. N 15

ПОРЯДОК

УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

1. Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка разработан в соответствии с Положением о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 203; 2007, N 50, ст. 6255; 2009, N 49, ст. 5922; 2014, N 27, ст. 3754; 2015, N 10, ст. 1507) (далее - Положение), государственными требованиями к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 362 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2194; 2016, N 24, ст. 3533) (далее - Государственные требования), в целях обеспечения единообразия при утверждении индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Росалкогольрегулирования (далее - гражданские служащие, Служба) и распространяется на гражданских служащих центрального аппарата Службы и ее территориальных органов.

2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - Индивидуальный план) разрабатывается им в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на 3 года.

3. Индивидуальный план составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящему Порядку.

4. В соответствии с пунктом 11 Положения в Индивидуальном плане указываются:

- цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;

- направления дополнительного профессионального образования;

- ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.

5. В качестве целей получения дополнительного профессионального образования гражданскими служащими в Индивидуальном плане указываются:

а) для профессиональной переподготовки: получение гражданскими служащими компетенции, необходимой им для выполнения нового вида профессиональной служебной деятельности, приобретения новой квалификации;

б) для повышения квалификации: совершенствование и (или) получение гражданскими служащими новой компетенции, необходимой им для профессиональной служебной деятельности и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

6. В качестве вида получения дополнительного профессионального образования гражданскими служащими в Индивидуальном плане указывается - профессиональная переподготовка или повышение квалификации.

7. В Индивидуальном плане указываются следующие формы дополнительного профессионального образования: с отрывом или без отрыва от государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - гражданская служба), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

8. Продолжительность получения дополнительного профессионального образования определяется в соответствии с Государственными требованиями:

минимально допустимый срок освоения программы профессиональной переподготовки для гражданских служащих не может быть менее 500 часов;

срок освоения программ повышения квалификации для гражданских служащих не может быть менее 16 часов.

9. В качестве направлений дополнительного профессионального образования могут указываться следующие направления обучения:

управленческое;

правовое;

организационно-экономическое;

планово-финансовое;

информационно-аналитическое;

иное направление обучения (с указанием конкретных направлений обучения).

10. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования гражданского служащего могут быть указаны:

внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной деятельности;

включение государственного гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;

назначение государственного гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;

присвоение государственному гражданскому служащему очередного классного чина;

успешного прохождения гражданским служащим очередной аттестации;

иные показатели результативности.

11. Подтверждением выполнения Индивидуального плана является получение гражданским служащим диплома о профессиональной переподготовке или удостоверения о повышении квалификации.

12. В Индивидуальный план гражданского служащего кадровым подразделением вносятся следующие сведения:

наименование образовательной организации, в которой проходил обучение гражданский служащий;

наименование дополнительной профессиональной программы;

количество часов пройденной дополнительной профессиональной программы;

дата выдачи и номер диплома о профессиональной переподготовке или удостоверения о повышении квалификации.

13. Индивидуальные планы составляются и подписываются гражданскими служащими и его непосредственным руководителем в одном экземпляре.

14. Индивидуальные планы утверждаются в следующем порядке:

руководитель Службы утверждает Индивидуальные планы гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в центральном аппарате категории "руководители" высшей группы должностей, "помощники (советники)" главной группы должностей, "руководители" главной и ведущей групп должностей в соответствии с распределением обязанностей, а также категории "руководители", относящейся к главной группе должностей в территориальных органах (руководителей территориальных органов);

заместители руководителя Службы утверждают индивидуальные планы гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители" в структурных подразделениях центрального аппарата в соответствии с распределением обязанностей;

начальники управлений (самостоятельных отделов) центрального аппарата Службы утверждают индивидуальные планы гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, относящиеся к ведущей, старшей, младшей группам должностей категорий "специалисты" и "обеспечивающие специалисты";

руководитель территориального органа Службы утверждает индивидуальные планы всех категорий и групп должностей гражданской службы в соответствующем территориальном органе.

Приложение

к Порядку утверждения

индивидуальных планов

профессионального развития

государственных гражданских

служащих Федеральной службы

по регулированию алкогольного

рынка, утвержденному

приказом Росалкогольрегулирования

от 30 января 2017 г. N 15

(рекомендуемый образец)

                                                           Утверждаю
                                                   ________________________
                                                          (должность)
                                                   ____________ ___________
                                                     (подпись)   (ф.и.о.)
                                                   от "__" ________ 20__ г.

                            Индивидуальный план
         профессионального развития государственного гражданского
                    служащего Росалкогольрегулирования

___________________________________________________________________________
                      (ф.и.о. гражданского служащего)
___________________________________________________________________________
       (должность гражданского служащего, структурное подразделение)

N п/п

Планируемые годы

20__ г.

20__ г.

20__ г.

А

Б

1

2

3

1.

Цель получения дополнительного профессионального образования

2.

Вид дополнительного профессионального образования

3.

Форма получения дополнительного профессионального образования

4.

Продолжительность получения дополнительного профессионального образования

5.

Направления дополнительного профессионального образования

6.

Ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего

7.

Отметка о выполнении индивидуального плана

__________________________________
 (подпись гражданского служащего)

"__" ____________ 20__ г.

Согласовано:
__________________________     __________________
(подпись непосредственного          (ф.и.о.)
       руководителя)

"__" ____________ 20__ г.