Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ МВД России от 22.05.2018 N 319 "Об утверждении Требований к информационному взаимодействию уполномоченной субъектом Российской Федерации организации и территориального органа МВД России, включая правила передачи данных по каналам связи с использованием информационных систем (Зарегистрировано в Минюсте России 06.08.2018 N 51798)"

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 22 мая 2018 г. N 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ

К ИНФОРМАЦИОННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УПОЛНОМОЧЕННОЙ СУБЪЕКТОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА

МВД РОССИИ, ВКЛЮЧАЯ ПРАВИЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ПО КАНАЛАМ

СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

В соответствии с пунктом 9 статьи 13 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" <1> - приказываю:

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2006, N 30, ст. 3286; 2007, N 49, ст. 6071; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 19, ст. 2283; 2010, N 21, ст. 2524; N 40, ст. 4969; N 52, ст. 7000; 2011, N 13, ст. 1689; N 17, ст. 2321; 2012, N 53, ст. 7645; 2013, N 23, ст. 2866; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4036, 4037, 4081; N 52, ст. 6955; 2014, N 19, ст. 2311, 2332; N 48, ст. 6638; N 49, ст. 6918; 2015, N 1, ст. 72; N 21, ст. 2984; N 27, ст. 3951, 3990; N 29, ст. 4339; N 48, ст. 6709; 2017, N 31, ст. 4765; 2018, N 1, ст. 82.

1. Утвердить прилагаемые Требования к информационному взаимодействию уполномоченной субъектом Российской Федерации организации и территориального органа МВД России, включая правила передачи данных по каналам связи с использованием информационных систем.

2. Признать не подлежащим применению приказ ФМС России от 25 декабря 2014 г. N 688 "Об утверждении Требований к информационному взаимодействию уполномоченной субъектом Российской Федерации организации и территориального органа ФМС России, включая правила передачи данных по каналам связи с использованием информационных систем" <1>.

--------------------------------

<1> Зарегистрирован в Минюсте России 26 февраля 2015 года, регистрационный N 36249.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Министр

генерал полиции

Российской Федерации

В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение

к приказу МВД России

от 22.05.2018 N 319

ТРЕБОВАНИЯ

К ИНФОРМАЦИОННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УПОЛНОМОЧЕННОЙ СУБЪЕКТОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА

МВД РОССИИ, ВКЛЮЧАЯ ПРАВИЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ПО КАНАЛАМ

СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

1. Информационное взаимодействие уполномоченной субъектом Российской Федерации организации <1> и территориального органа МВД России осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между МВД России <2> и субъектом Российской Федерации, предусматривающего участие уполномоченной данным субъектом Российской Федерации организации в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства патентов <3>, в соответствии с настоящими требованиями, устанавливающими порядок, сроки и правила передачи информации.

--------------------------------

<1> Далее - "уполномоченная организация" или "поставщик сведений".

<2> Далее также - "Министерство".

<3> Пункт 9 статьи 13 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Далее - "Соглашение".

2. Информационное взаимодействие осуществляется посредством передачи уполномоченной организацией в территориальный орган МВД России заявлений, а также иных документов, необходимых для выдачи или переоформления патентов иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации <4>.

--------------------------------

<4> Далее - "документы, необходимые для выдачи или переоформления патентов".

3. Документы, необходимые для выдачи или переоформления патентов, представляются на бумажном носителе в порядке, определенном Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 20 октября 2017 г. N 800 <1>.

--------------------------------

<1> Зарегистрирован в Минюсте России 17 ноября 2017 года, регистрационный N 48949.

4. При представлении уполномоченной организацией в территориальный орган МВД России документов, необходимых для выдачи или переоформления патентов, допускается одновременное направление указанных в них сведений <2> в электронной форме посредством информационной системы МВД России, предназначенной для оказания государственных услуг <3>, по защищенным каналам связи либо на внешних электронных носителях информации (компакт-дисках).

--------------------------------

<2> Далее - "сведения".

<3> Далее - "информационная система МВД России".

5. В целях организации информационного взаимодействия уполномоченной организации и территориального органа МВД России <4> участниками информационного взаимодействия разрабатываются протоколы по вопросам информационного и технологического взаимодействия, а также безопасности информации, необходимые для реализации Соглашения <5>.

--------------------------------

<4> Далее - "участники информационного взаимодействия".

<5> Пункт 8 Типовой формы соглашения о взаимодействии между Министерством внутренних дел Российской Федерации и субъектом Российской Федерации, предусматривающего участие уполномоченной субъектом Российской Федерации организации в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства патентов, утвержденной приказом МВД России от 27 ноября 2017 г. N 888 (зарегистрирован в Минюсте России 15 декабря 2017 года, регистрационный N 49273).

Данные протоколы должны включать:

1) состав сведений, подлежащих передаче в электронной форме;

2) порядок, технологию и периодичность обмена сведениями;

3) структуру и формат передачи сведений;

4) сведения об организации информационно-телекоммуникационной сети;

5) требования к информационной безопасности.

6. Протоколы по вопросам информационного и технологического взаимодействия, а также безопасности информации <6> подписываются уполномоченными представителями участников информационного взаимодействия и подлежат согласованию с подразделением МВД России, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики, нормативному правовому регулированию в области совершенствования информационных и телекоммуникационных технологий, формирования и ведения информационных ресурсов, межведомственного информационного взаимодействия.

--------------------------------

<6> Далее также - "протоколы".

Протоколы по вопросу информационного взаимодействия также подлежат согласованию с подразделением МВД России, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики, а также нормативному правовому регулированию в сфере миграции.

7. Протоколы направляются в подразделения МВД России, указанные в пункте 6 настоящих Требований <1>, посредством фельдъегерской связи либо с использованием сервиса электронного документооборота единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России и согласовываются в течение 30 календарных дней со дня поступления на рассмотрение.

--------------------------------

<1> Далее - "уполномоченные подразделения МВД России".

При наличии замечаний по протоколам уполномоченные подразделения МВД России, направляют их на доработку в территориальный орган МВД России. В течение 15 календарных дней протоколы должны быть доработаны и направлены на повторное согласование.

8. Сведения, направляемые уполномоченной организацией, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица поставщика сведений.

9. Передача территориальному органу МВД России документов, необходимых для выдачи или переоформления патентов, на бумажном носителе, а также сведений в электронной форме осуществляется в течение 24 часов с момента их получения уполномоченной организацией.

10. В случае осуществления взаимодействия по каналам связи с использованием информационных систем, применяются следующие правила:

10.1. Территориальный орган МВД России должен предоставить поставщику сведений доступ к файловому хранилищу информационной системы МВД России для обмена сведениями.

10.2. Доступ к файловому хранилищу информационной системы МВД России осуществляется посредством защищенного канала связи в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

10.3. По результатам принятия территориальным органом МВД России решения по заявлению о выдаче или переоформлении патентов иностранным гражданам и лицам без гражданства в информационной системе МВД России формируется электронное уведомление о принятом решении, которое размещается в соответствующем каталоге, находящемся в файловом хранилище информационной системы МВД России.