Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Минюста России от 16.01.2018 N 2 "О внесении изменений в Положение о дополнительных и других выплатах федеральным государственным гражданским служащим Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, утвержденное приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 13.11.2010 N 349 (Зарегистрировано в Минюсте России 18.01.2018 N 49670)"

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 16 января 2018 г. N 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВЫПЛАТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ,

УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13.11.2010 N 349

Внести в Положение о дополнительных и других выплатах федеральным государственным гражданским служащим Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, утвержденное приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 13.11.2010 N 349 "Об утверждении Положения о дополнительных и других выплатах федеральным государственным гражданским служащим Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов" (зарегистрирован Минюстом России 02.12.2010, регистрационный N 19102), с изменениями, внесенными приказами Минюста России от 17.07.2013 N 118 (зарегистрирован Минюстом России 26.07.2013, регистрационный N 29187), от 25.07.2013 N 130 (зарегистрирован Минюстом России 30.07.2013, регистрационный N 29198), от 11.07.2014 N 158 (зарегистрирован Минюстом России 21.07.2014, регистрационный N 33176), от 13.10.2014 N 211 (зарегистрирован Минюстом России 28.10.2014, регистрационный N 34476), от 20.05.2015 N 114 (зарегистрирован Минюстом России 26.05.2015, регистрационный N 37398), следующие изменения:

1) дополнить главой III. 1 следующего содержания:

"III. 1. Особенности порядка выплаты премий за выполнение

особо важных и сложных заданий гражданским служащим,

являющимся участниками реализации приоритетных

проектов (программ)

18.1. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий гражданским служащим, являющимся участниками реализации приоритетных проектов (программ) <1>, определяемых президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам <2> (далее - участники проектной деятельности, приоритетный проект соответственно), выплачивается за достижение ими ключевых показателей эффективности.

Участники проектной деятельности, непосредственно обеспечивающие реализацию приоритетного проекта, определяются распоряжением Минюста России.

18.2. К ключевым показателям эффективности деятельности участников проектной деятельности относятся:

1) прохождение контрольных точек приоритетного проекта;

2) соблюдение сроков прохождения контрольных точек приоритетного проекта;

3) эффективность организации работы по реализации приоритетного проекта;

4) соблюдение методов проектного управления;

5) качество достигнутых результатов.

18.3. Оценка степени достижения ключевых показателей эффективности деятельности участников проектной деятельности осуществляется руководителем приоритетного проекта. При осуществлении вышеназванной оценки учитываются роль и уровень занятости его участника.

Сбор, обобщение и актуализация данных о гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности, осуществляются администратором приоритетного проекта.

18.4. Премирование гражданских служащих за проектную деятельность производится по итогам I, II и III кварталов и по завершении календарного года - с учетом наличия экономии по фонду оплаты труда.

18.5. Решение о выплате премии участникам приоритетного проекта и ее размере оформляется приказом Минюста России по представлению руководителя приоритетного проекта.

18.6. Общий размер премии участников проектной деятельности за выполнение особо важных и сложных заданий состоит из премии, выплачиваемой за выполнение текущих должностных обязанностей в соответствии с главой III Положения, и премии, выплачиваемой за проектную деятельность в соответствии с настоящей главой Положения.";

2) дополнить сносками 1 и 2 следующего содержания:

"<1> Термины и определения, используемые в настоящей главе Положения, применяются в значениях, установленных Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 43, ст. 6028) (далее - Положение об организации проектной деятельности).

<2> Подпункт "а" пункта 4 Положения об организации проектной деятельности.".

И.о. Министра

О.А.ПЛОХОЙ