Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Минюста России от 06.12.2017 N 248 "О внесении изменений в Положение об аттестации на право самостоятельного производства судебной экспертизы экспертов федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденное приказом Минюста России от 07.10.2014 N 207 (Зарегистрировано в Минюсте России 12.12.2017 N 49224)"

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 6 декабря 2017 г. N 248

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО

ПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКСПЕРТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

БЮДЖЕТНЫХ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА

ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ

МИНЮСТА РОССИИ ОТ 07.10.2014 N 207

Внести изменения в Положение об аттестации на право самостоятельного производства судебной экспертизы экспертов федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденное приказом Минюста России от 07.10.2014 N 207 "Об утверждении Положения об аттестации на право самостоятельного производства судебной экспертизы экспертов федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 16.10.2014, регистрационный N 34344), согласно приложению.

Министр

А.В.КОНОВАЛОВ

Приложение

к приказу Минюста России

от 06.12.2017 N 248

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО

САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКСПЕРТОВ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ

ПРИКАЗОМ МИНЮСТА РОССИИ ОТ 07.10.2014 N 207

1. Пункт 6 Положения об аттестации на право самостоятельного производства судебной экспертизы экспертов федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 07.10.2014 N 207 (далее - Положение), изложить в следующей редакции:

"6. В ЦЭКК (ЭКК) образуются секции в соответствии с приказом Минюста России от 27.12.2012 N 237 "Об утверждении Перечня родов (видов) судебных экспертиз, выполняемых в федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждениях Минюста России, и Перечня экспертных специальностей, по которым представляется право самостоятельного производства судебных экспертиз в федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждениях Минюста России" (зарегистрирован Минюстом России 29.01.2013, регистрационный N 26742), с изменениями, внесенными приказами Минюста России от 29.10.2013 N 199 (зарегистрирован Минюстом России 25.11.2013, регистрационный N 30448), от 29.06.2016 N 150 (зарегистрирован Минюстом России 04.07.2016, регистрационный N 42738) и от 19.09.2017 N 169 (зарегистрирован Минюстом России 25.09.2017, регистрационный N 48316).".

2. Абзац второй пункта 13 Положения изложить в следующей редакции:

"В процессе заседания ЦЭКК (ЭКК) подлежат изучению представление на эксперта РФЦСЭ, РЦСЭ, ЛСЭ, пять заключений, выполненных им в рамках учебной программы подготовки по экспертной специальности за учебный период (далее - учебные заключения), рецензия на учебные заключения, иные материалы (при их наличии). ЦЭКК (ЭКК) предлагает эксперту РФЦСЭ, РЦСЭ, ЛСЭ ответить на вопросы по конкретной экспертной специальности, основам криминалистики и судебной экспертизы, законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Минюста России, регулирующим судебно-экспертную деятельность, после чего дает оценку уровня его квалификации.".

3. Абзац второй пункта 20 Положения изложить в следующей редакции:

"В процессе заседания ЦЭКК (ЭКК) изучает подготовленные для рассмотрения представление на эксперта РФЦСЭ, РЦСЭ, ЛСЭ, рецензию на заключения, выполненные им за период, предшествующий пересмотру уровня квалификации, пять заключений, иные материалы (при их наличии), характеризующие экспертную деятельность (отзывы правоохранительных органов, судов, других органов и организаций, физических и юридических лиц).".