Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Минсельхоза России от 28.08.2017 N 440 "О внесении изменений в приказ Минсельхоза России от 1 октября 2013 г. N 368 Об утверждении Положения о дополнительных выплатах, премировании и поощрении федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2017 N 48124)"

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 августа 2017 г. N 440

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 368

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ,

ПРЕМИРОВАНИИ И ПООЩРЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704, N 49, ст. 6413; N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7333; N 50, ст. 7337; 2012, N 48, ст. 6744; N 50, ст. 6954; N 52, ст. 7571; N 53, ст. 7620, ст. 7652; 2013, N 14, ст. 1665; N 19, ст. 2326, ст. 2329; N 23, ст. 2874; N 27, ст. 3441, ст. 3462, ст. 3477; N 43, ст. 5454; N 48, ст. 6165; N 49, ст. 6351; N 52, ст. 6961; 2014, N 14, ст. 1545; N 49, ст. 6905; N 52, ст. 7542; 2015, N 1, ст. 62, ст. 63; N 14, ст. 2008; N 24, ст. 3374; N 29, ст. 4388; N 41, ст. 5639; 2016, N 1, ст. 15, ст. 38, N 22, ст. 3091, N 23, ст. 3300, N 27, ст. 4157, ст. 4209; 2017, N 1, ст. 46; N 15, ст. 2139; N 27, ст. 3930, N 31, ст. 4741, ст. 4824) приказываю:

Внести в приказ Минсельхоза России от 1 октября 2013 г. N 368 "Об утверждении Положения о дополнительных выплатах, премировании и поощрении федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2013 г., регистрационный N 30511) с изменениями, внесенными приказом Минсельхоза России от 27 ноября 2015 г. N 591 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2015 г., регистрационный N 40177), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение

к приказу Минсельхоза России

от 28 августа 2017 г. N 440

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2013 Г.

N 368 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ,

ПРЕМИРОВАНИИ И ПООЩРЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Изложить пункт 3 приказа Минсельхоза России от 1 октября 2013 г. N 368 "Об утверждении Положения о дополнительных выплатах, премировании и поощрении федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации" (далее - приказ) в следующей редакции:

"3. Контроль за выполнением приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации И.В. Лебедева.".

2. Положение о дополнительных выплатах, премировании и поощрении федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденное приказом, дополнить пунктами 8.1 - 8.7 следующего содержания:

"8.1. Расчетный (базовый) размер премии федерального государственного гражданского служащего представляет собой базовую величину, исходя из которой определяется фактический размер премирования федерального государственного гражданского служащего за отчетный период с учетом обеспечения задач и функций Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также с учетом исполнения федеральным государственным гражданским служащим должностного регламента.

8.2. Федеральным государственным гражданским служащим, являющимся участниками реализации приоритетных проектов (программ), выплачиваются премии за участие в данных проектах (программах) за I, II, III кварталы и по завершении года.

Премирование федеральных государственных гражданских служащих, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в рамках премирования за выполнение особо важных и сложных заданий.

8.3. Доля расчетной премии за участие в реализации приоритетных проектах (программах) в общем расчетном (базовом) размере премии федерального государственного гражданского служащего, являющегося участником реализации приоритетных проектов (программ), определяется в зависимости от уровня его занятости в проекте (программе) в отчетном периоде.

8.4. В случае участия одного и того же федерального государственного гражданского служащего в нескольких проектах (программах) его премирование производится за участие в каждом проекте (программе). Расчетный размер премии за участие в реализации приоритетных проектов (программ) определяется по каждому проекту (программе) в отдельности с учетом уровня занятости федерального государственного гражданского служащего в каждом проекте (программе).

8.5. В случае участия одного и того же федерального государственного гражданского служащего в нескольких проектах (программах) фактические размеры премий за участие в приоритетных проектах (программах) определяются по каждому проекту (программе) в отдельности, после чего суммируются.

8.6. Расчетный размер премии федерального государственного гражданского служащего за участие в реализации приоритетных проектов (программ) принимается в качестве базовой величины, исходя из которой определяется фактический размер премии федерального государственного гражданского служащего за участие в приоритетных проектах (программах) с учетом результатов оценки ключевых показателей эффективности его проектной деятельности.

8.7. Определение расчетного и фактического размера премии за участие в реализации приоритетных проектов (программ) осуществляется только в отношении тех федеральных государственных гражданских служащих, которые являются участниками проектной деятельности в соответствии с паспортом проекта и сводным планом проекта и выполняют одну из проектных ролей.".