Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Минсельхоза РФ от 20.03.2012 N 189 "О порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.04.2012 N 23683)"

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 20 марта 2012 г. N 189

О ПОРЯДКЕ

УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 203; N 50, ст. 6255; 2009, N 49 (ч. II), ст. 5922) и от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 11, ст. 1277; 2010, N 3, ст. 274), постановлений Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2008 г. N 284 "О реализации функций по организации формирования, размещения и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку федеральных государственных гражданских служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 16, ст. 1709; N 49, ст. 5837; 2009, N 32, ст. 4043; 2010, N 47, ст. 6117; 2011, N 47, ст. 6667) и от 6 мая 2008 г. N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2194) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

Министр

Е.СКРЫННИК

Приложение

к приказу Минсельхоза России

от 20 марта 2012 г. N 189

ПОРЯДОК

УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации разработан в целях обеспечения единообразия при подготовке и утверждении индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и повышения эффективности организации дополнительного профессионального образования.

2. Индивидуальный план профессионального развития федерального государственного гражданского служащего Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - индивидуальный план) разрабатывается федеральным государственным гражданским служащим Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - гражданский служащий) в соответствии с должностным регламентом совместно со своим непосредственным руководителем сроком на три года.

3. Индивидуальный план составляется согласно рекомендуемому образцу (прилагается).

4. В индивидуальном плане указываются: <*>

--------------------------------

<*> В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 203; N 50, ст. 6255; 2009, N 49 (ч. II), ст. 5922).

цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;

направления дополнительного профессионального образования;

ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.

5. В качестве целей получения дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:

для профессиональной переподготовки: совершенствование знаний гражданского служащего или получение им дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности либо получение дополнительной квалификации;

для повышения квалификации: освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданского служащего (тематические и проблемные конференции и семинары); комплексное обновление знаний гражданского служащего по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач;

для стажировки: изучение передового, в том числе зарубежного, опыта; закрепление теоретических знаний, полученных гражданским служащим в период профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении им своих должностных обязанностей;

для самообразования: актуализация имеющихся профессиональных знаний применительно к должностным обязанностям, а также приобретение новых.

6. В качестве требуемого направления дополнительного профессионального образования указываются следующие направления обучения:

управленческое;

правовое;

организационно-экономическое;

планово-финансовое;

информационно-аналитическое;

иное направление обучения (с указанием конкретных направлений обучения).

7. В качестве продолжительности дополнительного профессионального образования гражданских служащих указываются сроки в соответствии с государственными требованиями к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2194), и согласованные с представителем нанимателя.

8. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:

внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной деятельности;

обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний, необходимых для участия гражданского служащего в научно-практической деятельности;

включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;

назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;

присвоение гражданскому служащему следующего классного чина;

освоение новых профессиональных знаний и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;

комплексное освоение новых научных знаний для последующего продолжения обучения в системе послевузовского профессионального образования;

освоение новых научных знаний в целях продолжения замещения гражданским служащим должности гражданской службы и качественного исполнения своих должностных обязанностей;

иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указать какие).

9. В качестве выполнения индивидуального плана указывается:

тематика обучения гражданского служащего;

наименование учебного заведения;

дата и номер документа государственного образца об окончании обучения в системе дополнительного профессионального образования.

10. В качестве самообразования планируется самостоятельная работа гражданского служащего по изучению нормативной правовой базы по направлениям деятельности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, системы гражданской службы, а также иные формы самообразования (участие в конференциях, семинарах, тренингах, подготовка и публикация тематических материалов в средствах массовой информации и другое).

11. Индивидуальные планы составляются и подписываются гражданскими служащими в двух экземплярах и согласовываются со своим непосредственным руководителем. Первый экземпляр индивидуального плана хранится у гражданского служащего, второй экземпляр индивидуального плана хранится в личном деле гражданского служащего.

12. Индивидуальные планы согласовываются с Департаментом государственной службы и кадровой политики Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Депгосслужба).

13. Министр сельского хозяйства Российской Федерации утверждает индивидуальные планы заместителей Министра сельского хозяйства Российской Федерации, советников и помощников Министра сельского хозяйства Российской Федерации.

14. Индивидуальные планы директоров департаментов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - директора департаментов) утверждаются курирующим заместителем Министра сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей между Министром сельского хозяйства Российской Федерации и его заместителями.

15. Директора департаментов утверждают индивидуальные планы заместителей директоров департаментов и гражданских служащих, замещающих должности главной, ведущей и старшей групп должностей категории "специалисты", ведущей, старшей и младшей групп должностей категории "обеспечивающие специалисты".

16. Депгосслужба совместно с директорами департаментов формируют ежегодный план обучения гражданских служащих на основании индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих.

17. Гражданские служащие по согласованию со своим непосредственным руководителем ежегодно уточняют, корректируют и актуализируют индивидуальные планы с учетом структурных изменений и служебных задач.

18. Директора департаментов осуществляют поэтапный контроль за ходом выполнения индивидуальных планов гражданских служащих (не реже одного раза в год по каждому гражданскому служащему).

19. Директора департаментов формируют ежегодные заявки на обучение гражданских служащих в рамках государственного заказа и направляют их в Депгосслужбу.

20. Директора департаментов ежегодно подводят итоги выполнения индивидуальных планов гражданских служащих и направляют в Депгосслужбу информацию по следующим показателям:

количество гражданских служащих, прошедших обучение в системе дополнительного профессионального образования в рамках государственного заказа;

результативность дополнительного профессионального образования;

достижение конечной цели обучения в системе дополнительного профессионального образования гражданским служащим, указанной в его индивидуальном плане.

21. Депгосслужба на основе представленной информации о поэтапном выполнении индивидуальных планов гражданскими служащими, полученной от директоров департаментов, готовит сводные ежегодные отчеты о проделанной работе в области организации непрерывного профессионального образования гражданских служащих и о достигнутых результатах в вопросах внедрения полученных знаний гражданскими служащими в практику работы.

22. Изменения в индивидуальные планы согласовываются и утверждаются в порядке, предусмотренном пунктами 12 - 15 настоящего Порядка.

Приложение

к Порядку утверждения

индивидуальных планов

профессионального развития

федеральных государственных

гражданских служащих

Министерства сельского хозяйства

Российской Федерации

(рекомендуемый образец)

                                                    УТВЕРЖДАЮ

                                        Министр     сельского     хозяйства
                                        Российской  Федерации  (заместитель
                                        Министра    сельского     хозяйства
                                        Российской   Федерации,    директор
                                        департамента Министерства сельского
                                        хозяйства Российской Федерации)
                                        ______________ ____________________
                                           (подпись)      (И.О. Фамилия)

                                                 __________________
                                                       (дата)

                            Индивидуальный план
                        профессионального развития

                __________________________________________
                          (замещаемая должность)
                __________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)

1. Образование (когда, какое учебное заведение  и  по  какой  специальности
окончил) __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Наличие ученой степени, ученого звания _________________________________
3. Стаж гражданской службы ________________________________________________
4. Дата поступления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
___________________________________________________________________________
5. Дата назначения на замещаемую должность ________________________________
6. Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

┌───────────┬───────────────────┬───────────────────┬─────────────────────┐
│    Вид    │Учебное заведение, │  Период обучения  │    Наименование     │
│образования│ место стажировки  │                   │   образовательной   │
│           │                   │                   │      программы      │
├───────────┼───────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┤
│           │                   │                   │                     │
└───────────┴───────────────────┴───────────────────┴─────────────────────┘