Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Минпромторга России от 06.12.2017 N 4286 (ред. от 19.12.2018) "Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте России 08.02.2018 N 49977)"

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 6 декабря 2017 г. N 4286

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52, ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652; N 40, ст. 5456; 2013, N 5, ст. 396; 2014, N 4, ст. 373; 2016, N 51, ст. 7391; 2017, N 47, ст. 6985; 2018, N 47, ст. 7262), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 1 июня 2016 г. N 1814 "Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2016 г., регистрационный номер 42609);

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 7 марта 2017 г. N 650 "О признании утратившим силу абзаца второго пункта 3 Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 1 июня 2016 г. N 1814 "Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2017 г., регистрационный номер 46180).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Кадырову Г.М.

Врио Министра

Г.М.КАДЫРОВА

Утверждено

приказом Минпромторга России

от 6 декабря 2017 г. N 4286

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия осуществления выплат стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - учреждения, Министерство).

2. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся по итогам их работы с учетом личного вклада руководителя учреждения в осуществление основных задач и функций, определенных уставом учреждения, а также обязанностей, предусмотренных трудовым договором, заключенным с руководителем учреждения.

3. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся в виде премий и выплачиваются в пределах фонда оплаты труда учреждения за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, сформированного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636; N 51, ст. 7812) (далее - государственное задание), и средств от приносящей доход деятельности.

4. Премирование руководителей учреждений производится по результатам оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей за отчетный период с применением показателей оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.

Результатом оценки эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя за отчетный период является итоговое количество баллов, которое рассчитывается путем суммирования полученных оценок в баллах, установленных по каждому показателю оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей, предусмотренному пунктом 10 настоящего Положения.

5. При назначении премии руководителю учреждения учитывается предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), установленный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 34 "Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 февраля 2017 г., регистрационный номер 45516) (далее - приказ Министерства от 16 января 2017 г. N 34).

6. Оценка эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя для целей премирования руководителей учреждений осуществляется ежеквартально по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года, 1 января очередного финансового года.

Для целей премирования руководителей учреждений допускается объединение нескольких последовательных кварталов в рамках финансового года в укрупненный отчетный период.

Решение об объединении нескольких последовательных кварталов в укрупненный отчетный период оформляется резолюцией директора департамента Министерства, осуществляющего координацию деятельности учреждений (далее - Департамент), (или лица, его замещающего) на письме учреждения, направленного в Департамент с соблюдением сроков, установленных в пункте 21 настоящего Положения.

Показатели, применяемые для оценки эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя в отчетном периоде, в том числе в укрупненном, рассчитываются нарастающим итогом с начала года.

7. Учреждения ежегодно в срок до 1 декабря представляют в Департаменты предложения по установлению годового объема стимулирующих выплат руководителю учреждения на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов и обоснований (далее - предложения учреждений).

В течение десяти рабочих дней с даты поступления в Министерство предложений учреждений Департаменты рассматривают их, при необходимости корректируют и направляют в адрес учреждений информацию об установленном объеме стимулирующих выплат руководителю учреждения на очередной финансовый год и плановый период с учетом требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.

Учреждения предусматривают установленный объем стимулирующих выплат руководителю учреждения на очередной финансовый год и плановый период в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждений.

8. Общий объем премий руководителю учреждения может быть пересмотрен при изменении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Изменение общего объема премий руководителю учреждения осуществляется с учетом требований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения.

9. Условия премирования руководителей учреждений устанавливаются в трудовом договоре, заключенном между Министерством, с одной стороны, и руководителем учреждения, с другой стороны.

Внесение изменений в условия премирования руководителей учреждений, установленных в трудовых договорах, осуществляется по соглашению сторон путем подписания дополнительных соглашений к трудовым договорам.

10. Для оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей применяются следующие показатели:

1) оценка объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием;

2) оценка качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием (при наличии);

3) степень достижения целей и решения задач мероприятий государственных программ Российской Федерации, утвержденных в соответствии с пунктом 6 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4329; 2012, N 22, ст. 2871; N 51, ст. 7218; N 53, ст. 7915; 2013, N 43, ст. 5557; 2014, N 15, ст. 1750; N 30, ст. 4317; N 48, ст. 6877; 2015, N 2; ст. 459, ст. 461; N 30, ст. 4599; 2016, N 7, ст. 998; N 15, ст. 2101; N 22, ст. 3231; N 38, ст. 5552; N 43, ст. 6028; N 47, ст. 6634; N 50, ст. 7098; 2017, N 8, ст. 1238; N 30, ст. 4665; N 43, ст. 6323; N 47, ст. 7003) (далее - государственная программа Российской Федерации);

4) эффективность использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации;

5) процентное соотношение средней заработной платы научных сотрудников учреждения или работников учреждений культуры со средней заработной платой работников в субъекте Российской Федерации (при наличии в учреждении научных сотрудников или для учреждений культуры);

6) своевременное и качественное выполнение поручений Министерства;

7) степень укомплектованности учреждения основным персоналом;

8) отсутствие нарушений и недостатков по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности органов государственного финансового контроля и департаментов Министерства;

9) своевременное и качественное представление в Министерство бухгалтерской отчетности;

10) выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации) (далее - квота по приему на работу инвалидов).

11. Показатель оценки объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием, рассчитывается по формуле:

ОцОб = Обфакт : Обплан x 100, где:

ОцОб - показатель оценки объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием. Если значение показателя оценки объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием, превышает 100 процентов, то указанный показатель считается равным 100 процентам;

Обфакт - фактическое значение показателя объема оказания государственной услуги (выполнения работы) за отчетный период;

Обплан - плановое значение показателя объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленное государственным заданием на отчетный период.

Если государственным заданием учреждению установлено несколько показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), то определяется среднее арифметическое значение всех показателей оценки объема оказания государственных услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием.

Оценка в баллах по показателю оценки объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием, устанавливается Департаментами в следующем порядке:

1) оценка в баллах, равная 20, устанавливается, если значение показателя (среднее арифметическое значение всех показателей) оценки объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием, за отчетный период равно 100 процентам либо допущено отклонение в сторону уменьшения в размере, установленном государственным заданием, при котором государственное задание может считаться выполненным, и показатели качества государственной услуги (работы) не установлены государственным заданием;

2) оценка в баллах, равная 10, устанавливается, если значение показателя (среднее арифметическое значение всех показателей) оценки объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием, за отчетный период равно 100 процентам либо допущено отклонение в сторону уменьшения в размере, установленном государственным заданием, при котором государственное задание может считаться выполненным, и показатели качества государственной услуги (работы) установлены государственным заданием;

3) в случае установления в государственном задании показателя объема выполнения работы, значение которого равно 1, степень выполнения государственного задания оценивается Департаментами за отчетный период по отдельным показателям содержания работы, установленным в государственном задании, в диапазоне от 0 до 10 баллов (если показатели качества государственной работы установлены государственным заданием) или в диапазоне от 0 до 20 баллов (если показатели качества государственной работы не установлены государственным заданием). Значение баллов определяется в целых числах;

4) оценка в баллах, равная 0, устанавливается, если значение показателя (среднее арифметическое значение всех показателей) оценки объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием, за отчетный период меньше показателя (среднего арифметического значения всех показателей) оценки объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием, с учетом допустимого отклонения в сторону уменьшения в размере, установленном государственным заданием, при котором государственное задание может считаться выполненным.

12. Показатель оценки качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием (при наличии), рассчитывается по формуле:

ОцКач = Качфакт : Качплан x 100, где:

ОцКач - показатель оценки качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием. Если значение показателя оценки качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием, превышает 100 процентов, то указанный показатель считается равным 100 процентам;

Качфакт - фактическое значение показателя качества государственной услуги (работы) за отчетный период;

Качплан - плановое значение показателя качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием на отчетный период.

Если государственным заданием учреждению установлено несколько показателей качества государственной услуги (работы), то определяется среднее арифметическое значение всех показателей оценки качества государственных услуг (работ), установленных государственным заданием.

Оценка в баллах по показателю оценки качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием (при наличии), устанавливается Департаментами в следующем порядке:

1) оценка в баллах, равная 10, устанавливается, если значение показателя (среднее арифметическое значение всех показателей) оценки качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием, за отчетный период равно 100 процентам либо допущено отклонение в сторону уменьшения в размере, установленном государственным заданием, при котором государственное задание может считаться выполненным;

2) оценка в баллах, равная 0, устанавливается, если:

а) значение показателя (среднее арифметическое значение всех показателей) оценки качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием, за отчетный период меньше показателя (среднего арифметического значения всех показателей) оценки качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием, с учетом допустимого отклонения в сторону уменьшения в размере, установленном государственным заданием, при котором государственное задание может считаться выполненным;

б) показатели оценки качества государственной услуги (работы) не установлены государственным заданием.

13. Расчет показателя степени достижения целей и решения задач мероприятий государственных программ Российской Федерации осуществляется на основании установленных государственной программой Российской Федерации показателей (целевых индикаторов).

Показатель степени достижения целей и решения задач мероприятий государственных программ Российской Федерации в отчетном периоде рассчитывается по формуле:

СДЦ = (ФактИнд1 : ПланИнд1 + ... + ФактИндn : ПланИндn) :

: n x 100, где:

СДЦ - значение показателя степени достижения целей и решения задач мероприятий государственных программ Российской Федерации;

ФактИнд1...n - фактическое значение показателя (целевого индикатора) достижения целей и решения задач мероприятия государственной программы Российской Федерации (с 1-го по n-е) за отчетный период;

ПланИнд1...n - плановое значение показателя (целевого индикатора) достижения целей и решения задач мероприятия государственной программы Российской Федерации (с 1-го по n-е) на отчетный период;

n - число показателей (целевых индикаторов) мероприятия государственной программы Российской Федерации.

Оценка в баллах по показателю степени достижения целей и решения задач мероприятий государственных программ Российской Федерации устанавливается Департаментами в следующем порядке:

1) оценка в баллах, равная 10, устанавливается, если значение показателя степени достижения целей и решения задач мероприятий государственных программ Российской Федерации за отчетный период равно 100 и более процентам;

2) оценка в баллах, равная 0, устанавливается, если значение показателя степени достижения целей и решения задач мероприятий государственных программ Российской Федерации за отчетный период составляет менее 100 процентов.

14. Показатель эффективности использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

ЭИС = Зфакт : Зплан x 100, где:

ЭИС - эффективность использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации;

Зфакт - фактический объем затрат из средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации за отчетный период;

Зплан - плановый объем затрат из средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации согласно плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения на отчетный период.

Оценка в баллах по показателю эффективности использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации устанавливается Департаментами в следующем порядке:

1) оценка в баллах, равная 10, устанавливается, если значение показателя эффективности использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации за отчетный период равно 100 процентам;

2) оценка в баллах, равная 0, устанавливается, если значение показателя эффективности использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации за отчетный период составляет менее 100 процентов.

15. Оценка в баллах по показателю процентного соотношения средней заработной платы научных сотрудников учреждения или работников учреждений культуры со средней заработной платой работников в субъекте Российской Федерации (при наличии в учреждении научных сотрудников или для учреждений культуры) устанавливается Департаментами в следующем порядке:

1) оценка в баллах, равная 15, устанавливается, если указанное соотношение для отчетного периода достигнуто;

2) оценка в баллах, равная 0, устанавливается, если указанное соотношение для отчетного периода не достигнуто.

16. Оценка в баллах по показателю своевременного и качественного выполнения поручений Министерства устанавливается Департаментами в следующем порядке:

1) оценка в баллах, равная 10, устанавливается, если более 95 процентов поручений, выданных учреждению Министерством со сроком исполнения в отчетном периоде, выполнены в сроки, указанные в поручениях, и замечания по их выполнению отсутствуют;

2) оценка в баллах, равная 5, устанавливается, если от 75 до 95 процентов поручений, выданных учреждению Министерством со сроком исполнения в отчетном периоде, выполнены в сроки, указанные в поручениях, и замечания по их выполнению отсутствуют;

3) оценка в баллах, равная 0, устанавливается, если менее 75 процентов поручений, выданных учреждению Министерством со сроком исполнения в отчетном периоде, выполнены в сроки, указанные в поручениях, и замечания по их выполнению отсутствуют.

17. Оценка в баллах по показателю степени укомплектованности учреждения основным персоналом устанавливается Департаментами в следующем порядке:

1) оценка в баллах, равная 10, устанавливается, если процентное соотношение фактического числа работников основного персонала в последнем месяце отчетного периода к числу работников основного персонала по штатному расписанию составило 70 и более процентов;

2) оценка в баллах, равная 0, устанавливается, если процентное соотношение фактического числа работников основного персонала в последнем месяце отчетного периода к числу работников основного персонала по штатному расписанию составило менее 70 процентов.

18. Оценка в баллах по показателю отсутствия нарушений и недостатков по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности органов государственного финансового контроля и департаментов Министерства устанавливается Департаментом учета и контроля Министерства в следующем порядке:

1) оценка в баллах, равная 10, устанавливается, если указанные нарушения и недостатки за отчетный период отсутствуют;

2) оценка в баллах, равная 0, устанавливается, если указанные нарушения и недостатки за отчетный период имеются.

19. Оценка в баллах по показателю своевременного и качественного представления в Министерство бухгалтерской отчетности устанавливается Департаментом учета и контроля Министерства в следующем порядке:

1) оценка в баллах, равная 10, устанавливается, если бухгалтерская отчетность в отчетном периоде представлена учреждением в Министерство без нарушения сроков и замечания по ее составлению отсутствуют;

2) оценка в баллах, равная 7, устанавливается, если бухгалтерская отчетность в отчетном периоде представлена учреждением в Министерство с нарушением сроков, но не более чем на два рабочих дня, и замечания по ее составлению отсутствуют;

3) оценка в баллах, равная 5, устанавливается, если бухгалтерская отчетность в отчетном периоде представлена учреждением в Министерство без нарушения сроков, но с замечаниями по ее составлению, которые были устранены учреждением не позднее двух рабочих дней;

4) оценка в баллах, равная 0, устанавливается, если:

а) бухгалтерская отчетность в отчетном периоде представлена учреждением в Министерство с нарушением сроков более чем на два рабочих дня;

б) бухгалтерская отчетность в отчетном периоде представлена учреждением в Министерство без нарушения сроков, но с замечаниями по ее составлению, которые были устранены учреждением позднее двух рабочих дней.

19(1). Оценка в баллах по показателю выполнения квоты по приему на работу инвалидов устанавливается Департаментами в следующем порядке:

1) оценка в баллах, равная 5, устанавливается, если квота по приему на работу инвалидов выполнена;

2) оценка в баллах, равная 0, устанавливается, если квота по приему на работу инвалидов не выполнена.

Если квота по приему на работу инвалидов в учреждении не установлена, данный показатель оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей в отношении учреждения не применяется.

20. Размер премии руководителю учреждения за отчетный период рассчитывается по формуле:

РазмПрОтч = (ГодОбСтВ x НомМес : 12 - СумПр) x СумБалл : МаксБалл, где:

РазмПрОтч - размер премии руководителю учреждения за отчетный период (в рублях). Рассчитанное значение округляется до целого числа;

ГодОбСтВ - установленный годовой объем стимулирующих выплат руководителю учреждения на текущий год;

НомМес - порядковый номер последнего месяца отчетного периода;

СумПр - общая сумма премий, выплаченных руководителю учреждения, за предыдущие отчетные периоды текущего года;

СумБалл - сумма установленных оценок в баллах по всем показателям оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей;

МаксБалл - максимально возможная сумма оценок в баллах по всем применимым в отношении учреждения показателям оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей.

В случае если выплата премии руководителю учреждения, рассчитанной в соответствии с настоящим пунктом, приведет к превышению установленного приказом Министерства от 16 января 2017 г. N 34 предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), рассчитанный размер премии руководителю учреждения подлежит уменьшению до размера, при котором указанный предельный уровень не будет достигнут.

21. Учреждения ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (при премировании за отчетный год - не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом), направляют в Департаменты информацию для оценки эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя (далее - Информация) (приложение N 1 к настоящему Положению), в части показателей оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей, предусмотренных подпунктами 1 - 7 и 10 пункта 10 настоящего Положения.

22. Учреждения в сроки, указанные в пункте 21 настоящего Положения, направляют в Департаменты одновременно с Информацией дополнительную информацию (обоснования, расчеты) по каждому указанному в Информации показателю оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей.

23. Департамент учета и контроля Министерства не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (при премировании за отчетный год - не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом), направляет в Департаменты Информацию (приложение N 1 к настоящему Положению), в части показателей оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей, предусмотренных подпунктами 8 - 9 пункта 10 настоящего Положения.

24. Департаменты в срок не позднее 23 числа месяца, следующего за отчетным периодом (при премировании за отчетный год - не позднее 3 февраля года, следующего за отчетным годом), на основании Информации, направленной в Департаменты в соответствии с пунктами 22 - 23 настоящего Положения, формируют отчеты об оценке эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя (далее - Отчет) (приложение N 2 к настоящему Положению), определяют сумму установленных оценок в баллах по всем показателям оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей за отчетный период по каждому учреждению и в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения рассчитывают размер премии руководителю каждого учреждения за отчетный период.

Отчет подписывается директором Департамента (или лицом, его замещающим).

25. Премирование руководителей учреждений осуществляется на основании приказов Министерства.

Проекты приказов Министерства о премировании руководителей учреждений подготавливаются Департаментами и согласовываются с Административным департаментом, Департаментом бюджетной политики и финансов и Департаментом учета и контроля Министерства и представляются на подпись Министру промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом (при премировании за отчетный год - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом).

26. При увольнении руководителя учреждения до истечения отчетного периода, за который осуществляется премирование, или назначении руководителя учреждения на должность в соответствующем отчетном периоде, выплаты премии производятся за фактически отработанное время.

Приложение N 1

к Положению о выплатах

стимулирующего характера

руководителям федеральных

бюджетных и автономных

учреждений, находящихся

в ведении Министерства

промышленности и торговли

Российской Федерации,

утвержденному приказом

Минпромторга России

от 6 декабря 2017 г. N 4286

(рекомендуемый образец)

                                Информация
       для оценки эффективности деятельности федерального бюджетного
       (автономного) учреждения, находящегося в ведении Министерства
              промышленности и торговли Российской Федерации,
                         и работы его руководителя
                          на ___________ 20__ г.

Наименование федерального бюджетного (автономного) учреждения, находящегося
в  ведении  Министерства  промышленности  и  торговли  Российской Федерации
(далее - учреждение) ______________________________________________________

Наименование Департамента Министерства промышленности и торговли Российской
Федерации, осуществляющего координацию деятельности учреждения ____________

N п/п

Наименование показателя оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей

Оценка, рассчитанная в баллах

Примечание

ИТОГО

____________________________   ___________   ______________________________
        (должность)             (подпись)       (фамилия, имя, отчество
                                                     (при наличии)

Приложение N 2

к Положению о выплатах

стимулирующего характера

руководителям федеральных

бюджетных и автономных

учреждений, находящихся

в ведении Министерства

промышленности и торговли

Российской Федерации,

утвержденному приказом

Минпромторга России

от 6 декабря 2017 г. N 4286

(рекомендуемый образец)

                                   Отчет
       об оценке эффективности деятельности федерального бюджетного
       (автономного) учреждения, находящегося в ведении Министерства
              промышленности и торговли Российской Федерации,
                         и работы его руководителя
                          на ___________ 20__ г.

Наименование федерального бюджетного (автономного) учреждения, находящегося
в  ведении  Министерства  промышленности  и  торговли  Российской Федерации
(далее - учреждение) ______________________________________________________

Наименование Департамента Министерства промышленности и торговли Российской
Федерации, осуществляющего координацию деятельности учреждения ____________

N п/п

Наименование показателя оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей

Оценка, установленная в баллах

Примечание

ИТОГО

____________________________   ___________   ______________________________
        (должность)             (подпись)       (фамилия, имя, отчество
                                                     (при наличии)