Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Минприроды России от 18.04.2019 N 251 "О внесении изменений в Положение о дополнительных и других выплатах, поощрении и премировании федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центрального аппарата Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденное приказом Минприроды России от 17.05.2017 N 240 (Зарегистрировано в Минюсте России 22.05.2019 N 54694)"

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2019 г. N 251

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВЫПЛАТАХ, ПООЩРЕНИИ

И ПРЕМИРОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ

СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ

ДОЛЖНОСТЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ

СЛУЖБЫ, ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ

РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ

ПРИКАЗОМ МИНПРИРОДЫ РОССИИ ОТ 17.05.2017 N 240

1. Внести в Положение о дополнительных и других выплатах, поощрении и премировании федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центрального аппарата Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденное приказом Минприроды России от 17.05.2017 N 240 (зарегистрирован Минюстом России 05.07.2017, регистрационный N 47301), с изменениями, внесенными приказом Минприроды России от 07.11.2017 N 590 "О внесении изменений в Положение о дополнительных и других выплатах, поощрении и премировании федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центрального аппарата Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 мая 2017 г. N 240" (зарегистрирован Минюстом России 04.12.2017, регистрационный N 49095), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Д.Н.КОБЫЛКИН

Приложение

к приказу Министерства

природных ресурсов и экологии

Российской Федерации

от 18.04.2019 N 251

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВЫПЛАТАХ,

ПООЩРЕНИИ И ПРЕМИРОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ,

НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНПРИРОДЫ РОССИИ ОТ 17.05.2017 N 240

1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Изменение размера указанных надбавок гражданским служащим и работникам структурного подразделения (кроме руководителя и заместителей руководителя структурного подразделения), гражданским служащим Специального отдела и Отдела внутреннего финансового аудита (кроме начальников Специального отдела и Отдела внутреннего финансового аудита) производится по обоснованному представлению руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства, начальников Специального отдела и Отдела внутреннего финансового аудита Министерства.

Изменение размера надбавки за особые условия гражданской службы заместителям руководителя структурного подразделения производится по представлению руководителя структурного подразделения, согласованному с курирующим структурное подразделение заместителем Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - заместитель Министра).

Изменение размера надбавки за особые условия гражданской службы руководителю структурного подразделения производится по представлению курирующего заместителя Министра.

Изменение размера надбавки за особые условия гражданской службы начальникам Специального отдела и Отдела внутреннего финансового аудита производится по решению Министра.

Изменение размера надбавки за особые условия гражданской службы заместителю Министра, советникам и помощникам Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Министр) производится по решению Министра.

Представление об изменении размера указанных надбавок согласовывается с руководителем структурного подразделения, отвечающего за финансово-экономическую деятельность Министерства, или главным бухгалтером Министерства.

Решение об изменении гражданскому служащему, работнику размера соответствующей надбавки принимается Министром (лицом, исполняющим его обязанности) и оформляется приказом Министерства.";

2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Премирование гражданских служащих производится за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (подразделение) Министерства, исполнения должностного регламента и за конкретный период работы (месяц, квартал, полугодие, год) (далее - процессная премия), а также за выполнение особо важных и сложных заданий при осуществлении проектной деятельности за отчетный период (квартал, год), в том числе за достижение установленных показателей в рамках реализации национальных проектов, входящих в них федеральных проектов, и ведомственных проектов (далее - проектная премия).

Общий размер премии гражданских служащих за выполнение особо важных и сложных заданий за отчетный период состоит из процессной премии, выплачиваемой за выполнение должностных обязанностей в рамках профессиональной служебной деятельности, и проектной премии, выплачиваемой за участие в подготовке и реализации национальных проектов, входящих в них федеральных проектов, и ведомственных проектов.

При определении размера проектной премии гражданским служащим, являющимся участниками реализации национальных проектов, входящих в них федеральных проектов, и ведомственных проектов, учитываются результаты оценки показателей эффективности их профессиональной служебной деятельности по реализации указанных проектов (далее - КПЭ), путем умножения доли премиального фонда гражданского служащего, приходящейся на стимулирование профессиональной служебной деятельности по реализации национальных проектов, входящих в них федеральных проектов, и ведомственных проектов на среднее значение КПЭ.

Доля премиального фонда гражданского служащего, приходящаяся на стимулирование профессиональной служебной деятельности по реализации национальных проектов, входящих в них федеральных проектов, и ведомственных проектов рассчитывается путем умножения общего размера премии гражданских служащих на фактический уровень занятости гражданского служащего в реализации национального проекта и (или) федерального проекта, и (или) ведомственного проекта в отчетном периоде.

Сведения о значениях средних КПЭ гражданских служащих Министерства, являющихся участниками реализации национальных проектов, входящих в них федеральных проектов, и ведомственных проектов в отчетном периоде, представляются Министру, заместителям Министра, руководителям структурных подразделений Министерства, начальникам Специального отдела и Отдела внутреннего финансового аудита Министерства.

Премирование работников производится по результатам работы с учетом обеспечения задач и функций, возложенных на структурное подразделение Министерства, исполнения должностных регламентов (инструкций) и условий трудового договора и за конкретный период работы (месяц, квартал, полугодие, год)";

3. В пункте 13:

3.1. В подпункте "а" после слов "структурное подразделение" добавить слова ", Специальный отдел, Отдел внутреннего финансового аудита Министерства";

3.2. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства структурного подразделения, начальников Специального отдела, Отдела внутреннего финансового аудита, руководства Министерства";

3.3. В подпункте "е" после слова "ключевых" добавить слова "и дополнительных";

3.4. Подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) достижение целей, ключевых и дополнительных показателей национального проекта и входящих в его состав федеральных проектов, а также выполнение задач национального проекта, достижения целей и показателей ведомственных проектов Минприроды России и (или) достижение иных целей и показателей при осуществлении проектной деятельности в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 45, ст. 6947; 2019, N 2, ст. 191)";

4. Абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:

"Решение о премировании гражданских служащих за выполнение особо важных и сложных заданий при осуществлении проектной деятельности, в том числе за достижение установленных ключевых и дополнительных показателей национальных проектов, входящих в них федеральных проектов, показателей ведомственных проектов принимается Министром (лицом, исполняющим его обязанности) на основании обоснованного предложения руководителя указанных проектов и руководителя структурного подразделения, начальника Специального отдела, начальника Отдела внутреннего финансового аудита Министерства, который является непосредственным руководителем направления участника проектной деятельности";

5. В пункте 15 после слова "Министерства" добавить слова ", начальники Специального отдела, Отдела внутреннего финансового аудита Министерства";

6. В пункте 16 после слова "Министерства" добавить слова ", Специального отдела, Отдела внутреннего финансового аудита Министерства";

7. В пункте 17 после слов "руководства соответствующего структурного подразделения," добавить слова "начальников Специального отдела, Отдела внутреннего финансового аудита,";

8. В пункте 31 после слова "деятельности" добавить слова ", а также по представлениям начальников Специального отдела и Отдела внутреннего финансового аудита".