Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Минприроды России от 11.02.2016 N 32 "О внесении изменений в Положение о комиссии Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Минприроды России от 29 апреля 2015 г. N 195 (Зарегистрировано в Минюсте России 09.03.2016 N 41347)"

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 11 февраля 2016 г. N 32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЗДАННЫХ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД МИНИСТЕРСТВОМ

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, УТВЕРЖДЕННОЕ

ПРИКАЗОМ МИНПРИРОДЫ РОССИИ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2015 Г. N 195

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670, N 49, ст. 6399; 2014, N 26, ст. 3518; 2015, N 10, ст. 1506, N 52, ст. 7588) приказываю:

Внести изменения в Положение о комиссии Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Минприроды России от 29 апреля 2015 г. N 195 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 мая 2015 г., регистрационный N 37397) согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

С.Е.ДОНСКОЙ

Приложение

к приказу Минприроды России

от 11.02.2016 N 32

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ

МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

И РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ,

ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ

КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ

МИНПРИРОДЫ РОССИИ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2015 Г. N 195

1. Подпункт "в" пункта 15 дополнить абзацем следующего содержания:

"уведомление гражданского служащего, работника подведомственной организации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;".

2. Из пункта 16 четвертое предложение исключить.

3. Из пункта 18 второе предложение исключить.

4. Дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:

"18.1. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами и кадров Министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.".

5. Дополнить пунктом 18.2 следующего содержания:

"18.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 15 настоящего Положения и подпункте "е" пункта 15 настоящего Положения, должностные лица отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами и кадров Министерства имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, работником подведомственной организации, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр или заместитель Министра, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.".

6. Подпункт "а" пункта 19 изложить в следующей редакции:

"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;".

7. В пункте 20 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом".

8. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, работника подведомственной организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий, работник подведомственной организации или гражданин, замещавший должность гражданской службы в Министерстве, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 15 настоящего Положения.".

9. Дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

"22.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего, работника подведомственной организации или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве, в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "в" пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего, работника подведомственной организации или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве, лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если гражданский служащий, работник подведомственной организации или гражданин, замещавший должность гражданской службы в Министерстве, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.".

10. Дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:

"33.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим, работником подведомственной организации должностных (служебных) обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим, работником подведомственной организации должностных (служебных) обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему, работнику подведомственной организации и (или) Министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий, работник подведомственной организации не соблюдал требований об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему, работнику подведомственной организации конкретную меру ответственности.".

11. В пункте 34 слова "пунктами 25 - 33" заменить словами "пунктами 25 - 33.1".

12. В пункте 41 слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок".