Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Минприроды России от 07.11.2017 N 590 "О внесении изменений в Положение о дополнительных и других выплатах, поощрении и премировании федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центрального аппарата Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 мая 2017 г. N 240 (Зарегистрировано в Минюсте России 04.12.2017 N 49095)"

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 7 ноября 2017 г. N 590

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВЫПЛАТАХ, ПООЩРЕНИИ

И ПРЕМИРОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ

СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ

ДОЛЖНОСТЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ,

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 МАЯ 2017 Г. N 240

В целях совершенствования порядка стимулирования профессиональной служебной деятельности федеральных государственных гражданских служащих Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации приказываю:

1. Внести в Положение о дополнительных и других выплатах, поощрении и премировании федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центрального аппарата Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденное Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 мая 2017 г. N 240 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июля 2017 г., регистрационный N 47301), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

С.Е.ДОНСКОЙ

Приложение

к приказу Министерства

природных ресурсов и экологии

Российской Федерации

от 7 ноября 2017 г. N 590

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВЫПЛАТАХ,

ПООЩРЕНИИ И ПРЕМИРОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ,

НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 МАЯ 2017 Г. N 240

1. Пункт 11 изложить в следующей редакции

"Премирование гражданских служащих производится за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций, возложенных на структурное подразделение Министерства, исполнения должностного регламента и за конкретный период работы (квартал, полугодие, год) (далее - процессная премия), а также за выполнение особо важных и сложных заданий при осуществлении проектной деятельности за отчетный период (квартал, год), в том числе за достижение установленных показателей приоритетных проектов (программ) (далее - проектная премия).

Общий размер премии гражданских служащих за выполнение особо важных и сложных заданий за отчетный период состоит из процессной премии, выплачиваемой за выполнение должностных обязанностей в рамках профессиональной служебной деятельности, и проектной премии, выплачиваемой за участие в подготовке и реализации приоритетных проектов (программ).

При определении размера проектной премии гражданским служащим, являющимся участниками реализации приоритетных проектов (программ), учитываются результаты оценки ключевых показателей эффективности их профессиональной служебной деятельности по реализации этих проектов (программ) (далее - КПЭ), путем умножения доли премиального фонда гражданского служащего, приходящейся на стимулирование профессиональной служебной деятельности по реализации приоритетных проектов (программ) на среднее значение КПЭ.

Доля премиального фонда гражданского служащего, приходящаяся на стимулирование профессиональной служебной деятельности по реализации приоритетных проектов (программ) рассчитывается путем умножения общего размера премии гражданских служащих на фактический уровень занятости гражданского служащего в реализации приоритетного проекта (программы) в отчетном периоде.

Сведения о значениях средних КПЭ гражданских служащих Министерства, являющихся участниками реализации приоритетных проектов (программ) в отчетном периоде, представляются Министру, заместителям Министра и руководителям структурных подразделений Министерства.

Премирование работников производится по результатам работы с учетом обеспечения задач и функций, возложенных на структурное подразделение Министерства, исполнения должностных инструкций и условий трудового договора и за конкретный период работы (квартал, полугодие, год)";

2. Дополнить пункт 13 подпунктами е) и ж) следующего содержания:

"е) личный вклад гражданского служащего в осуществление проектной деятельности в Министерстве за отчетный период, уровень занятости в проекте, роль в проекте, достигнутые значения ключевых показателей эффективности участников;

ж) достижение ключевых показателей приоритетных проектов (программ) при осуществлении проектной деятельности в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 г. N 1050 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 43, ст. 6028)";

3. Дополнить пункт 14 абзацем вторым следующего содержания:

"Решение о премировании гражданских служащих за выполнение особо важных и сложных заданий при осуществлении проектной деятельности, в том числе за достижение установленных ключевых показателей проектов (программ) принимается Министром (лицом, исполняющим его обязанности) на основании обоснованного предложения руководителя проекта и руководителя структурного подразделения Министерства, который является непосредственным руководителем направления участника проектной деятельности";

4. В пункте 16 после слов "Общая сумма" добавить слова "процессной и проектной".