Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Министерства РФ по делам Крыма от 05.02.2015 N 23 "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства Российской Федерации по делам Крыма (Зарегистрировано в Минюсте России 20.02.2015 N 36173)"

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ КРЫМА

ПРИКАЗ

от 5 февраля 2015 г. N 23

О ПОРЯДКЕ

УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ КРЫМА

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (часть I), ст. 203; N 50, ст. 6255; 2009, N 49 (часть II), ст. 5922; 2014, N 27, ст. 3754) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства Российской Федерации по делам Крыма.

Министр

О.Г.САВЕЛЬЕВ

Утвержден

приказом Министерства

Российской Федерации

по делам Крыма

от 5 февраля 2015 г. N 23

ПОРЯДОК

УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ КРЫМА

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единообразия при подготовке и утверждении индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства Российской Федерации по делам Крыма (далее - Министерство) и повышения эффективности организации дополнительного профессионального образования.

2. Индивидуальный план профессионального развития федерального государственного гражданского служащего Министерства (далее - индивидуальный план) разрабатывается федеральным государственным гражданским служащим Министерства (далее - гражданский служащий) в соответствии с должностным регламентом совместно со своим непосредственным руководителем сроком на три года.

3. Индивидуальный план составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящему Порядку.

4. В индивидуальном плане указываются:

цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;

направления дополнительного профессионального образования;

ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.

5. В качестве целей получения дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:

для профессиональной переподготовки: совершенствование знаний гражданского служащего или получение им дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности либо получение дополнительной квалификации;

для повышения квалификации: освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданского служащего (тематические и проблемные конференции и семинары); комплексное обновление знаний гражданского служащего по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач;

для дополнительного профессионального образования за пределами Российской Федерации: изучение передового, в том числе зарубежного, опыта; закрепление теоретических знаний, полученных гражданским служащим в период профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении им должностных обязанностей;

для самообразования: актуализация имеющихся профессиональных знаний применительно к должностным обязанностям, а также приобретение соответствующих новых знаний.

6. В качестве требуемого направления дополнительного профессионального образования указываются следующие направления обучения:

управленческое;

правовое;

организационно-экономическое;

планово-финансовое;

информационно-аналитическое;

иное направление обучения (с указанием конкретных направлений обучения).

7. В качестве продолжительности получения дополнительного профессионального образования гражданских служащих указываются в соответствии с Государственными требованиями к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 362 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2194), сроки, согласованные с представителем нанимателя.

8. В качестве ожидаемой результативности получения дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:

внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной деятельности;

обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний, необходимых для участия гражданского служащего в научно-практической деятельности;

включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;

назначение гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы Российской Федерации в порядке должностного роста на конкурсной основе;

присвоение гражданскому служащему классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации;

освоение новых профессиональных знаний и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;

комплексное освоение новых научных знаний для последующего продолжения обучения в системе высшего образования;

освоение новых научных знаний в целях продолжения замещения гражданским служащим должности государственной гражданской службы Российской Федерации и качественного исполнения своих должностных обязанностей;

иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (с указанием таких показателей).

9. В качестве выполнения индивидуального плана указывается:

тематика обучения гражданского служащего;

наименование учебного заведения;

дата и номер документа установленного образца об окончании обучения в системе дополнительного профессионального образования.

10. В качестве самообразования планируется самостоятельная работа гражданского служащего по изучению правового регулирования деятельности Министерства, государственной гражданской службы Российской Федерации, а также иные формы самообразования (участие в конференциях, семинарах, тренингах, подготовка и публикация тематических материалов в средствах массовой информации и др.).

11. Индивидуальные планы составляются и подписываются гражданскими служащими в двух экземплярах и согласовываются с его непосредственным руководителем. Один экземпляр индивидуального плана передается гражданскому служащему, другой хранится в его личном деле.

12. Министр Российской Федерации по делам Крыма утверждает индивидуальные планы заместителей Министра Российской Федерации по делам Крыма, советников и помощников Министра Российской Федерации по делам Крыма.

13. Индивидуальные планы директоров департаментов Министерства (далее - директора департаментов) утверждаются курирующим заместителем Министра Российской Федерации по делам Крыма в соответствии с распределением обязанностей между Министром Российской Федерации по делам Крыма и заместителями Министра Российской Федерации по делам Крыма.

14. Директора департаментов утверждают индивидуальные планы заместителей директоров департаментов и гражданских служащих, замещающих должности главной, ведущей и старшей групп должностей категории "специалисты", ведущей, старшей и младшей групп должностей категории "обеспечивающие специалисты".

15. Департамент управления делами Министерства (далее - Департамент управления делами) формирует ежегодный план обучения гражданских служащих на основании индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих.

16. Гражданские служащие по согласованию со своим непосредственным руководителем ежегодно уточняют, корректируют и актуализируют индивидуальные планы с учетом организационно-штатных изменений и должностных обязанностей.

17. Директора департаментов осуществляют поэтапный контроль за ходом выполнения индивидуальных планов гражданских служащих (не реже одного раза в год в отношении каждого гражданского служащего).

18. Директора департаментов формируют ежегодные заявки на обучение гражданских служащих в рамках государственного заказа на дополнительное профессиональное образование федеральных государственных гражданских служащих и направляют их в Департамент управления делами.

19. Директора департаментов ежегодно подводят итоги выполнения индивидуальных планов гражданских служащих и направляют в Департамент управления делами информацию по следующим показателям:

количество гражданских служащих, прошедших обучение в системе дополнительного профессионального образования в рамках государственного заказа на дополнительное профессиональное образование федеральных государственных гражданских служащих;

результативность дополнительного профессионального образования;

достижение конечной цели обучения в системе дополнительного профессионального образования гражданским служащим, указанной в его индивидуальном плане.

20. Департамент управления делами на основе представленной информации о поэтапном выполнении индивидуальных планов гражданскими служащими, полученной от директоров департаментов, готовит сводные ежегодные отчеты о проделанной работе в области организации непрерывного профессионального образования гражданских служащих и о достигнутых результатах внедрения полученных знаний гражданскими служащими в практику работы.

21. Изменения в индивидуальные планы согласовываются и утверждаются в порядке, предусмотренном пунктами 11 - 14 настоящего Порядка.

Приложение

к Порядку утверждения индивидуальных

планов профессионального развития

федеральных государственных

гражданских служащих Министерства

Российской Федерации по делам Крыма,

утвержденному приказом Министерства

Российской Федерации по делам Крыма

от 5 февраля 2015 г. N 23

(рекомендуемый образец)

                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                          Министр Российской Федерации
                                      по делам Крыма (заместитель Министра
                                      Российской Федерации по делам Крыма,
                                       директор департамента Министерства
                                      Российской Федерации по делам Крыма)
                                      _____________  ______________________
                                        (подпись)           (Ф.И.О.)
                                                "__" ______________ 20__ г.
                                                          (дата)

              Индивидуальный план профессионального развития
           федерального государственного гражданского служащего
             Министерства Российской Федерации по делам Крыма
                     на период с 20__ по 20__ год(-ы)

                 _________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)
                 _________________________________________
                          (замещаемая должность)

Образование: ______________________________________________________________

Квалификация по диплому: __________________________________________________

Направление подготовки (специальность) по диплому: ________________________
___________________________________________________________________________

Цель получения дополнительного профессионального образования: _____________
___________________________________________________________________________

Вид   и   форма  получения  дополнительного  профессионального  образования
(включая дистанционные образовательные технологии): _______________________

Продолжительность получения дополнительного профессионального
образования: ______________________________________________________________

Направления дополнительного профессионального
образования: ______________________________________________________________

Год получения дополнительного профессионального образования: ______________

Ожидаемая результативность получения дополнительного профессионального
образования: ______________________________________________________________

Выполнение индивидуального плана: _________________________________________

Самообразование: __________________________________________________________

    ____________________________________   ___________   __________________
     (должность гражданского служащего)     (подпись)         (Ф.И.О.)

                                                  "__" ____________ 20__ г.