Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Минфина России от 17.08.2016 N 135н "О Порядке распределения в 2016 году зарезервированных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2016 N 43584)"

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2016 г. N 135н

О ПОРЯДКЕ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ НА УПЛАТУ НАЧИСЛЕНИЙ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ

ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,

ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ В БЮДЖЕТЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 21 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 51, ст. 7230) приказываю:

1. Утвердить Порядок распределения в 2016 году зарезервированных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Министр

А.Г.СИЛУАНОВ

Утвержден

приказом Министерства финансов

Российской Федерации

от 17.08.2016 N 135н

ПОРЯДОК

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ НА УПЛАТУ НАЧИСЛЕНИЙ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ

ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,

ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ В БЮДЖЕТЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила распределения между главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов (далее - уплата начислений на выплаты по оплате труда).

2. Распределение зарезервированных бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Порядком производится между главными распорядителями, объем бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда которых при формировании проекта федерального бюджета на 2016 год был уменьшен на сумму экономии за счет использования регрессионной шкалы начислений, рассчитанную при формировании обоснований бюджетных ассигнований.

II. Порядок представления главными

распорядителями предложений о выделении дополнительных

бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты

по оплате труда

3. Главный распорядитель представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложение о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда в объеме, не превышающем объем бюджетных ассигнований, сокращенный в ходе формирования проекта федерального бюджета на 2016 год в порядке экономии за счет использования регрессионной шкалы начислений.

4. Предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда представляются с приложением расчета возникшей в ходе исполнения федерального бюджета на 2016 год потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях на уплату начислений на выплаты по оплате труда по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящему Порядку, обоснования возникшей потребности и обоснования причин отклонения фактического объема потребности в бюджетных ассигнованиях от плановых значений.

5. Министерство финансов Российской Федерации в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда принимает решение об их согласовании или об отказе в таком согласовании и направляет информацию о принятом решении главному распорядителю.

6. Министерство финансов Российской Федерации отказывает главному распорядителю в доведении через сводную бюджетную роспись дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда в случае, если в 2016 году по решению Правительства Российской Федерации главному распорядителю были доведены дополнительные бюджетные ассигнования на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих, при этом главным распорядителем представлены предложения о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи, в соответствии с которыми процент бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда меньше максимально предусмотренного законодательством Российской Федерации уровня отчислений в бюджеты государственных внебюджетных фондов, и обязательство не допускать кредиторскую задолженность по уплате начислений на выплаты по оплате труда.

7. Главные распорядители в течение семи рабочих дней со дня получения информации о согласовании предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда направляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Приказ Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 187н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г., регистрационный N 39996; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 декабря 2015 г.) с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 9 июня 2016 г. N 80н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 июня 2016 г., регистрационный N 42552; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17 июня 2016 г.), от 7 июля 2016 г. N 109н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2016 г., регистрационный N 42835; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 июля 2016 г.).

Приложение

к Порядку распределения

в 2016 году зарезервированных

бюджетных ассигнований на уплату

начислений на выплаты по оплате труда

работников федеральных государственных

органов, перечисляемых в установленном

порядке в бюджеты государственных

внебюджетных фондов, утвержденному

приказом Министерства финансов

Российской Федерации

от 17.08.2016 N 135н

(рекомендуемый образец)

Расчет

возникшей в ходе исполнения федерального бюджета на 2016

год потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях

на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников

федеральных государственных органов, перечисляемых

в установленном порядке в бюджеты государственных

внебюджетных фондов

N п/п

Наименование показателя

Объем бюджетных ассигнований тыс. руб.

1

Бюджетные ассигнования, предусмотренные Федеральным законом от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год"

в том числе:

1.1

фонд оплаты труда

1.2

начисления на выплаты по оплате труда

2

Кассовый расход по начислениям на выплаты по оплате труда

3

Остаток

4

Расчет потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях:

4.1

предельная численность, ед.

4.2

страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

4.2.1

предельная величина базы

в том числе:

4.2.1.1

по ставке 22,0%

4.2.1.2

по ставке 10,0%

4.3

страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

4.3.1

предельная величина базы

в том числе:

4.3.1.1

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

4.3.1.2

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

4.4

страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

5

ИТОГО страховые взносы

6

Потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях на 2016 год