Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ ГТК РФ N 171, Министра обороны РФ N 56 от 19.02.2003 "О взаимодействии Государственного таможенного комитета Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации в решении вопросов подготовки и переподготовки летного и инженерно-технического состава, размещения, эксплуатации и обслуживания воздушных судов таможенных органов (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.2003 N 4311)"

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 171

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 56

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2003 года

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ТАМОЖЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО

И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА, РАЗМЕЩЕНИЯ,

ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2002 года N 87 "Об авиации Государственного таможенного комитета Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 7, ст. 687) приказываем:

1. Главнокомандующему Военно-воздушными силами:

обеспечить проведение подготовки и переподготовки в учебных центрах Вооруженных Сил Российской Федерации летного и инженерно-технического состава таможенных органов по заявкам Государственного таможенного комитета Российской Федерации и за счет его средств;

разрешить экипажам воздушных судов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации при временном отсутствии летных экипажей таможенных органов (отпуск, болезнь и т.д.) выполнять полеты на воздушных судах авиации Государственного таможенного комитета Российской Федерации в интересах таможенных органов в пределах территории Российской Федерации на основании заявок начальников региональных таможенных управлений (таможен), утвержденных начальниками штабов объединений, авиации военного округа (флота);

организовать обеспечение предоставления мест стоянок (при наличии) для размещения воздушных судов таможенных органов и авиационно-технического имущества, входящего в комплектацию воздушного судна, за плату на договорной основе;

организовать необходимую подготовку к полетам летного и инженерно-технического состава таможенных органов, проверку (восстановление) техники пилотирования, самолетовождения и боевого применения воздушного судна летного состава таможенных органов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих летную работу;

организовать планирование, использование и учет денежных средств, поступающих от Государственного таможенного комитета Российской Федерации за подготовку и переподготовку летного и инженерно-технического состава, в установленном порядке.

2. Начальникам региональных таможенных управлений (таможен), командующим авиационными объединениями:

предусмотреть при заключении договоров оплату услуг за подготовку и переподготовку летного и инженерно-технического состава таможенных органов, обеспечение взлета, посадки и управление воздушным движением в зоне ответственности аэродромов Вооруженных Сил Российской Федерации, использование оборудованных мест стоянок воздушных судов на аэродромах Вооруженных Сил Российской Федерации, эксплуатацию и техническое обслуживание воздушных судов таможенных органов с учетом территориального расположения аэродромов Вооруженных Сил Российской Федерации и выделяемых средств наземного обеспечения на содержание и эксплуатацию воздушных судов;

закрепить на период подготовки и выполнения полетов воздушные суда таможенных органов за экипажами и инженерно-техническим составом авиации Вооруженных Сил Российской Федерации в установленном порядке.

3. Региональным таможенным управлениям (таможням):

своевременно возмещать расходы, связанные с подготовкой и переподготовкой летного и инженерно-технического состава таможенных органов, материальными затратами (приобретение горючего и смазочных материалов, специальных жидкостей, газов, расходных материалов, авиационных агрегатов, запасных частей; ремонт воздушных судов) и услугами по обслуживанию воздушных судов таможенных органов и по обеспечению их полетов;

выполнять требования нормативных правовых и иных актов, регламентирующих организацию, обеспечение и выполнение полетов.

4. Заместителю председателя Государственного таможенного комитета Российской Федерации, курирующему подразделения силового обеспечения, и Генеральному штабу Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное оперативное управление) осуществлять контроль за исполнением настоящего Приказа.

Председатель

Государственного таможенного

комитета Российской Федерации

М.В.ВАНИН

Министр обороны

Российской Федерации

С.Б.ИВАНОВ