Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ ГФС России от 05.03.2011 N 13 (ред. от 01.12.2014) "О порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2011 N 20324)"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 5 марта 2011 г. N 13

О ПОРЯДКЕ

УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 203; 2007, N 50, ст. 6255; 2009, N 49, ст. 5922), Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 11, ст. 1277; 2010, N 3, ст. 274), Постановлений Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2008 г. N 284 "О реализации функций по организации формирования, размещения и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку федеральных государственных гражданских служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 16, ст. 1709; 2008, N 49, ст. 5837; 2009, N 32, ст. 4043; 2010, N 47, ст. 6117) и от 6 мая 2008 г. N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2194) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления кадрового и специального обеспечения Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации.

Директор

генерал-полковник

Г.А.КОРНИЕНКО

Утвержден

Приказом ГФС России

от "__" марта 2011 г. N __

ПОРЯДОК

УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации разработан в целях обеспечения единообразия при утверждении индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и повышения эффективности организации дополнительного профессионального образования.

2. Индивидуальный план профессионального развития государственного гражданского служащего Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (далее - Индивидуальный план) разрабатывается государственным гражданским служащим ГФС России в соответствии с должностным регламентом государственного гражданского служащего Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации совместно с непосредственным руководителем сроком на три года.

3. В Индивидуальном плане указываются:

- цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;

- направления дополнительного профессионального образования;

- ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования государственного гражданского служащего ГФС России.

4. В Индивидуальном плане рекомендуется указывать только один вид дополнительного профессионального образования - повышение квалификации, профессиональная переподготовка или стажировка.

5. Цели получения дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих ГФС России:

- освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности;

- комплексное обновление знаний по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач;

- совершенствование знаний или получение дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности;

- получение дополнительной квалификации.

6. В качестве требуемого направления дополнительного профессионального образования могут указываться следующие направления обучения:

- управленческое;

- правовое;

- организационно-экономическое;

- планово-финансовое;

- информационно-аналитическое;

- иное направление обучения (с указанием конкретных направлений обучения).

7. В качестве года проведения дополнительного профессионального образования указывается календарный год, на который запланировано соответствующее мероприятие (например, 2011 г., 2012 г. или 2013 г.).

8. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в Индивидуальном плане могут быть указаны:

- внедрение в практику работы государственного гражданского служащего ГФС России новых знаний с целью повышения качества профессиональной деятельности;

- обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний, необходимых для выполнения государственным гражданским служащим ГФС России своего должностного регламента;

- включение государственного гражданского служащего ГФС России в кадровый резерв на конкурсной основе;

- назначение государственного гражданского служащего ГФС России на иную должность государственной гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;

- присвоение государственному гражданскому служащему ГФС России следующего классного чина;

- освоение новых профессиональных знаний и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;

- освоение новых знаний в целях продолжения замещения государственным гражданским служащим ГФС России должности государственной гражданской службы ГФС России и качественного исполнения своих должностных обязанностей;

- при условии наличия, иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указать, какие).

9. В качестве выполнения Индивидуального плана указывается:

- тематика обучения государственного гражданского служащего ГФС России;

- наименование учебного заведения;

- реквизиты документа государственного образца об окончании обучения в системе дополнительного профессионального образования.

10. В видах и формах обучения планируется самостоятельная работа государственного гражданского служащего ГФС России по изучению нового отечественного опыта в области статистики и информационных технологий, изучение иностранных языков, нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность ГФС России и деятельность системы государственной службы Российской Федерации, а также участие в краткосрочных семинарских занятиях, деловых играх, круглых столах.

11. Индивидуальные планы составляются и подписываются государственными гражданскими служащими ГФС России в двух экземплярах, утверждаются непосредственным руководителем.

11.1. Первый экземпляр Индивидуального плана хранится у государственного гражданского служащего ГФС России.

11.2. Второй экземпляр приобщается в личное дело государственного гражданского служащего ГФС России.

12. Государственные гражданские служащие ГФС России по согласованию со своим непосредственным руководителем ежегодно уточняют, корректируют и актуализируют Индивидуальные планы с учетом структурных изменений и служебных задач.

13. Начальники управлений центрального аппарата и территориальных органов ГФС России осуществляют контроль выполнения Индивидуальных планов непосредственно им подчиненных государственных гражданских служащих ГФС России.

14. В целях формирования государственного заказа, ежегодную Потребность в дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих ГФС России согласно образцу (приложение) предоставляют:

14.1. Начальники территориальных органов ГФС России, входящих в оперативное подчинение управлений ГФС России по федеральным округам, - в соответствующее управление ГФС России по федеральному округу.

14.2. Начальники управлений центрального аппарата, начальники территориальных органов в г. Москве и управлений ГФС России по федеральным округам - в Управление кадрового и специального обеспечения ГФС России.

15. Подведение итогов выполнения Индивидуальных планов осуществляется ежегодно по количеству государственных гражданских служащих ГФС России, прошедших обучение, по результативности дополнительного профессионального образования, по достижению конечной цели обучения в системе дополнительного профессионального образования, указанной в Индивидуальном плане.

Приложение

к Порядку утверждения

индивидуальных планов

профессионального развития

государственных гражданских

служащих Государственной

фельдъегерской службы

Российской Федерации

                                  Образец
         Потребности в дополнительном профессиональном образовании
        федеральных государственных гражданских служащих ГФС России
               в целях формирования государственного заказа

     _____________________________________________________ на ____ год
       (наименование территориального органа ГФС России)

┌───┬─────────┬────────┬─────────┬──────────┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────┐
│ N │Должность│ ФИО и  │ Название│  Город   │Наимено-│  Дата   │Продолжи-│Стоимость│Проезд, │
│п/п│         │классный│ учебного│нахождения│вание   │начала и │тельность│(рублей) │команди-│
│   │         │  чин   │заведения│ учебного │учебной │окончания│обучения │         │ровочные│
│   │         │        │         │заведения │програм-│обучения │(часов)  │         │расходы,│
│   │         │        │         │          │мы      │         │         │         │прожива-│
│   │         │        │         │          │        │         │         │         │ние     │
├───┼─────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│   │         │        │         │          │        │         │         │         │        │
└───┴─────────┴────────┴─────────┴──────────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┘

Начальник ___________________________________________________
           (наименование территориального органа ГФС России)

_________________________   ___________________   _________________________
  (специальное звание)           (подпись)           (инициалы, фамилия)

"__" ______________ 20__ г.