Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Генпрокуратуры России от 29.05.2018 N 320 "Об оплате труда работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации"

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2018 г. N 320

ОБ ОПЛАТЕ

ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОКУРАТУРЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Согласно действующим в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации системам оплаты труда, руководствуясь статьей 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:

1. Осуществлять оплату труда:

прокурорских работников в соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2018 г. N 206 "Об установлении должностных окладов прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление N 206);

федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих";

работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 176 "Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы";

работников, переведенных на новые системы оплаты труда, в соответствии с Положением об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений".

2. Порядок реализации отдельных выплат определять соответствующими актами Генерального прокурора Российской Федерации.

3. В целях обеспечения единого подхода к определению должностных окладов прокурорских работников установить с 13 марта 2018 г. должностные оклады прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации в процентном отношении к должностному окладу первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации согласно приложениям N 1 - 3 к постановлению N 206.

4. В случае если размеры должностных окладов прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации в связи со вступлением в силу постановления N 206 подлежат уменьшению, за прокурорскими работниками сохранять размеры должностных окладов, установленные им по замещаемой должности до дня вступления в силу постановления N 206, до приобретения ими права на должностные оклады в больших размерах на условиях, установленных постановлением N 206.

5. В случае если установленные в соответствии с пунктом 3 настоящего приказа размеры должностных окладов прокурорских работников прокуратур городов, созданных до 13 марта 2018 г., окажутся ниже размеров должностных окладов прокурорских работников прокуратур городов, установленных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2005 N 467 "Об установлении должностных окладов прокурорских работников органов прокуратуры Российской Федерации" (далее - постановление N 467), руководствоваться пунктом 2 постановления N 206 с учетом следующего:

размеры должностных окладов прокурорских работников прокуратур городов, установленные в соответствии с разделом V приложения N 1 к постановлению N 206, не могут быть ниже размеров должностных окладов прокурорских работников прокуратур городов I, II, III, IV групп, установленных в соответствии с постановлением N 467;

размеры должностных окладов прокурорских работников прокуратур городов, установленные в соответствии с разделом VI приложения N 1 к постановлению N 206, не могут быть ниже размеров должностных окладов прокурорских работников прокуратур городов V, VI групп, установленных в соответствии с постановлением N 467;

размеры должностных окладов прокурорских работников прокуратур городов, установленные в соответствии с разделом VII приложения N 1 к постановлению N 206, не могут быть ниже размеров должностных окладов прокурорских работников прокуратур городов VII группы, установленных в соответствии с постановлением N 467.

6. При установлении в соответствии с разделами V, VI, VII приложения N 1 к постановлению N 206 размеров должностных окладов прокурорских работников прокуратур городов, созданных после 13 марта 2018 г., учитывать численность населения городов по состоянию на дату создания прокуратуры.

7. Решение об отнесении прокуратур областей к I или II группе по оплате труда, а также прокуратур городов к соответствующим разделам приложения N 1 к постановлению N 206 в связи с новыми (измененными) показателями численности населения областей и городов принимать руководителям органов прокуратуры, которым предоставлено право утверждения штатных расписаний, на основании ходатайств соответствующих прокуратур областей и городов.

Указанные ходатайства представлять с периодичностью, как правило, не чаще одного раза в пять лет начиная с 13 марта 2018 г. одновременно с проектами штатных расписаний для утверждения на очередной календарный год с приложением справки территориального органа Федеральной службы государственной статистики о численности населения областей и городов.

При наличии оснований для отнесения прокуратур областей к группе по оплате труда и прокуратур городов к разделу приложения N 1 к постановлению N 206, по которым предусмотрены должностные оклады в больших размерах, ходатайства прокуратур областей и городов представлять по мере возникновения таких оснований независимо от срока представления проекта штатного расписания.

Решение, указанное в первом абзаце настоящего пункта, принимать в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Генеральной прокуратуре Российской Федерации на выплату заработной платы, и оформлять распорядительным документом соответствующего руководителя органа прокуратуры.

8. Основаниями для определения численности населения областей и городов считать статистические данные территориальных органов Федеральной службы государственной статистики. При этом учитывать численность населения на всей поднадзорной прокуратуре территории.

9. Начальнику Главного управления обеспечения деятельности органов и организаций прокуратуры Сергееву С.А. обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего приказа.

10. Заместителю Генерального прокурора Российской Федерации - Главному военному прокурору Петрову В.Г. обеспечить реализацию настоящего приказа в органах военной прокуратуры.

11. Действие настоящего приказа распространить на правоотношения, возникшие с 13 марта 2018 г.

12. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 9 апреля 2015 г. N 18-10 "Об оплате труда работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации" признать утратившим силу с 13 марта 2018 г.

13. Приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

14. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Лопатина Г.Б.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурорам ЗАТО г. Межгорье и комплекса "Байконур", которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор

Российской Федерации

действительный государственный

советник юстиции

Ю.Я.ЧАЙКА