Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ Генпрокуратуры России от 12.10.2015 N 558 "О внесении изменений в отдельные организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции"

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 12 октября 2015 г. N 558

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В целях реализации положений Федерального закона от 22.12.2014 N 431-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", указов Президента Российской Федерации от 08.03.2015 N 120 "О некоторых вопросах противодействия коррупции" и от 15.07.2015 N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции", руководствуясь статьей 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:

1. Внести в Положение о порядке представления в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 26.12.2014 N 725, следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Обязанность представлять сведения о полученных доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации возлагается:

а) на гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации (далее - органы и организации прокуратуры);

б) на прокурорского работника, федерального государственного гражданского служащего (далее - федеральный государственный служащий), замещавшего по состоянию на 31 декабря отчетного года должность федеральной государственной службы в органах и организациях прокуратуры, предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557, и перечнями должностей, утвержденными приказами Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров во исполнение требований названного Указа Президента Российской Федерации (далее - перечни должностей, утвержденные организационно-распорядительными документами органов прокуратуры);

в) на федерального государственного служащего, замещающего должность федеральной государственной службы в органах и организациях прокуратуры, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557, перечнями должностей, утвержденными организационно-распорядительными документами органов прокуратуры, и претендующего на замещение должности государственной службы в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, предусмотренной этими перечнями (далее - кандидат на должность, предусмотренную перечнями);

г) на работника федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования "Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации", созданного для выполнения задач, поставленных перед прокуратурой Российской Федерации, замещающего должность, предусмотренную перечнем должностей, утвержденным приказом Генерального прокурора Российской Федерации, и не относящуюся к должности прокурорского работника (далее - работник Академии);

д) на руководителя федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Генеральной прокуратуре Российской Федерации, должность которого указана в перечне должностей, утвержденном приказом Генерального прокурора Российской Федерации (далее - руководитель федерального государственного бюджетного учреждения);

е) на гражданина, претендующего на замещение должности, указанной в подпунктах "г" и "д" настоящего пункта.";

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Федеральный государственный служащий, замещающий должность, указанную в подпункте "б" пункта 1 настоящего Положения, а также работник Академии обязан ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки (далее - сведения о расходах).";

3) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4. Гражданин, претендующий на замещение должности федеральной государственной службы и должности, указанной в подпунктах "г" и "д" пункта 1 настоящего Положения, представляет:";

4) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1. Кандидат на должность, предусмотренную перечнями, представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.";

5) пункт 6 изложить в новой редакции:

"6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются:

а) гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы в органах и организациях прокуратуры, при поступлении на федеральную государственную службу;

б) кандидатами на должности, предусмотренные перечнями, при назначении на должности федеральной государственной службы, предусмотренные перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557, и перечнями должностей, утвержденными организационно-распорядительными документами органов прокуратуры;

в) гражданами, претендующими на замещение должностей, указанных в подпунктах "г" и "д" пункта 1 настоящего Положения, при поступлении на работу на указанные должности.";

6) последнее предложение абзаца второго пункта 9 изложить в следующей редакции:

"Гражданин, назначаемый на должность федеральной государственной службы в органы и организации прокуратуры, работника Академии или руководителя федерального государственного бюджетного учреждения, а также кандидат на должность, предусмотренную перечнями, может представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.";

7) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

"9.1. Уточненные сведения, представленные гражданами и федеральными государственными служащими, указанными в абзаце первом пункта 8 настоящего Положения, направляются Главным управлением кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции в течение пяти дней после их представления в Главное управление кадров.";

8) абзац второй пункта 19 дополнить предложением следующего содержания:

"В этом случае такие сведения размещаются на официальных сайтах указанных организаций в соответствии с требованиями к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов.";

9) в абзаце втором пункта 20 слова "или федеральный государственный гражданский служащий" заменить словами "или кандидат на должность, предусмотренную перечнями,".

2 - 4. Утратили силу. - Приказ Генпрокуратуры России от 02.08.2022 N 420.

5. Опубликовать настоящий приказ в журнале "Законность".

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов (на правах управлений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, прокурорам ЗАТО г. Межгорье и комплекса "Байконур", ректору федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования "Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации", директорам федеральных государственных бюджетных учреждений "Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации "Истра" и "Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации "Электроника".

Генеральный прокурор

Российской Федерации

действительный государственный

советник юстиции

Ю.Я.ЧАЙКА