Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ ФТС России от 11.09.2017 N 1452 "О внесении изменений в Порядок выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий и единовременных поощрений федеральным государственным гражданским служащим таможенных органов Российской Федерации, утвержденный приказом Федеральной таможенной службы от 30 октября 2006 г. N 1058 (Зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2017 N 48370)"

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2017 г. N 1452

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ПРЕМИИ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ

И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ И ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПООЩРЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2006 Г. N 1058

Приказываю:

Внести в Порядок выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий и единовременных поощрений федеральным государственным гражданским служащим таможенных органов Российской Федерации, утвержденный приказом Федеральной таможенной службы от 30 октября 2006 г. N 1058 (зарегистрирован Минюстом России 22.11.2006, регистрационный N 8513), с изменениями, внесенными приказом Федеральной таможенной службы от 31 июля 2007 г. N 917 (зарегистрирован Минюстом России 20.08.2007, регистрационный N 10008), следующие изменения:

1) в пункте 1 слова "(далее - гражданские служащие), уровня их ответственности по выполнению возложенных на таможенные органы Российской Федерации задач и функций" заменить словами "(далее соответственно - гражданские служащие, таможенные органы), уровня их ответственности по выполнению возложенных на таможенные органы задач и функций, в том числе в рамках реализации приоритетных проектов (программ)";

2) в пункте 2 сноску "1" изложить в следующей редакции:

"<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 "О Федеральной таможенной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823; N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491; N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741; 2017, N 25, ст. 3689).";

3) дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:

"4. Размеры премиальных фондов структурных подразделений таможенных органов за установленный для начисления премии период рассчитываются уполномоченным финансово-бухгалтерским подразделением таможенного органа и доводятся до структурных подразделений служебной запиской.

В исчисленном премиальном фонде по должностям гражданских служащих, являющихся участниками реализации приоритетных проектов (программ), определяется доля, приходящаяся на стимулирование их деятельности по реализации приоритетных проектов (программ).";

4) пункты 4 - 10 считать пунктами 5 - 11 соответственно;

5) в пункте 5 слова "о представлении гражданских служащих к премированию, которые являются основанием для издания соответствующего приказа" заменить словами "с предложениями по конкретным размерам премии гражданским служащим";

6) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Размер премии устанавливается гражданскому служащему с учетом результатов его деятельности в зависимости от вклада в выполнение заданий и от участия гражданского служащего в реализации приоритетных проектов (программ).";

7) абзац восьмой пункта 9 признать утратившим силу;

8) в пункте 11 слова "по соответствующей статье экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации" исключить.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

В.И.БУЛАВИН