Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ ФТС России от 06.11.2013 N 2098 "О внесении изменений в приложения к Порядку организации системы оплаты труда работников таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, утвержденному приказом ФТС России от 16 декабря 2011 г. N 2529 (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2013 N 30636)"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 6 ноября 2013 г. N 2098

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОРЯДКУ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА

РАБОТНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФТС РОССИИ,

УТВЕРЖДЕННОМУ ПРИКАЗОМ ФТС РОССИИ

ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 2529

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 30 (ч. I), ст. 4036), пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852, N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652, N 40, ст. 5456; 2013, N 5, ст. 396) и в целях совершенствования нормативной правовой базы по вопросам оплаты труда работников таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, приказываю:

Внести в приложения к Порядку организации системы оплаты труда работников таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, утвержденному приказом ФТС России от 16 декабря 2011 г. N 2529 "О системе оплаты труда работников таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, установленной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583" (зарегистрирован Минюстом России 30.01.2012, рег. N 23058), с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 31 июля 2013 г. N 1412 (зарегистрирован Минюстом России 20.08.2013, рег. N 29441) (далее - Порядок), следующие изменения:

1) в приложении N 1 к Порядку:

в абзаце пятом пункта 5 слово "единовременное" исключить;

в пункте 8 слова ", доплата за ученую степень" исключить;

2) приложение N 2 к Порядку изложить согласно приложению к настоящему приказу.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Руководитель

действительный государственный

советник таможенной службы

Российской Федерации

А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

Приложение

к приказу ФТС России

от 6 ноября 2013 г. N 2098

Приложение N 2

к Порядку организации

системы оплаты труда

работников таможенных

органов Российской Федерации

и учреждений, находящихся

в ведении ФТС России

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ ФТС РОССИИ

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с подпунктом "д" пункта 8 постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 в целях единообразного планирования и расходования средств фондов оплаты труда работников таможенных органов, учреждений, находящихся в ведении ФТС России (далее - соответственно работники, учреждения), в штатных расписаниях которых предусмотрены должности работников.

2. Фонд оплаты труда работников формируется исходя из штатной численности работников конкретного таможенного органа, учреждения, утвержденной в соответствии с установленным порядком, и выплат, установленных в соответствии с положением об оплате труда таможенного органа, учреждения, разработанным на основании Порядка организации системы оплаты труда работников таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России (далее - Порядок организации системы оплаты труда работников).

В случаях замещения должностей сотрудников младшего состава, среднего и старшего начальствующего состава должностями работников в расчет фонда оплаты труда включается фактическая численность работников.

3. При формировании фонда оплаты труда работников учитываются:

1) должностные оклады (тарифные ставки), установленные по должностям руководителей, специалистов, служащих и профессиям рабочих, предусмотренным в штатных расписаниях таможенных органов, учреждений;

2) выплаты компенсационного характера, фактически начисленные за прошедший финансовый год, с учетом изменений штатной численности работников и индексаций оплаты труда, установленных на планируемый финансовый год;

3) выплаты за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения за прошедший финансовый год исходя из фактических расходов с учетом изменений штатной численности работников, их стажа непрерывной работы и индексаций оплаты труда, установленных на планируемый финансовый год;

4) другие выплаты, установленные в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе выплата районного коэффициента (коэффициента)), фактически начисленные за прошедший финансовый год, с учетом изменений штатной численности работников и индексаций оплаты труда, установленных на планируемый финансовый год;

5) выплаты стимулирующего характера в размере:

а) 19 должностных окладов (тарифных ставок) в расчете на год по должностям работников, за исключением должностей научно-педагогических работников учреждений высшего профессионального образования, по которым с 1 сентября 2013 года увеличены должностные оклады <1>;

--------------------------------

<1> В соответствии с частью 11 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 30 (ч. I), ст. 4036).

б) 8 должностных окладов в расчете на год по должностям научно-педагогических работников учреждений высшего профессионального образования, по которым с 1 сентября 2013 года увеличены должностные оклады <1>;

--------------------------------

<1> В соответствии с частью 11 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 30 (ч. I), ст. 4036).

в) 2-х должностных окладов (тарифных ставок) в расчете на год за безаварийную работу и интенсивность работы по должностям водителей автомобилей;

г) 2-х должностных окладов в расчете на год за применение в работе достижений науки и передовых методов труда, внедрение новых прогрессивных методик лечения и обучения, за высокое качество оказываемых услуг по должностям научно-педагогических работников в учреждениях высшего профессионального образования, по должностям медицинских и фармацевтических работников в учреждениях здравоохранения;

6) выплата материальной помощи работникам в размере 2-х должностных окладов (тарифных ставок) на год.

При формировании фонда оплаты труда работников учреждений главный распорядитель бюджетных средств вправе предусматривать объемы бюджетных ассигнований в иных размерах для осуществления выплат стимулирующего характера и материальной помощи в зависимости от вида экономической деятельности, категории персонала и объемов доходов, полученных учреждением от приносящей доходы деятельности, зачисляемых в федеральный бюджет <1>.

--------------------------------

<1> Часть 22 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. I), ст. 7039, N 50, ст. 7344; 2012, N 53 (ч. I), ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2331).

4. Начальники таможенных органов, руководители учреждений вправе самостоятельно определять в расчете на год количество должностных окладов (тарифных ставок) по видам выплат стимулирующего характера, предусмотренным разделом IV Порядка организации системы оплаты труда работников, в пределах размеров выплат стимулирующего характера, установленных подпунктом 5 пункта 3 настоящего порядка.

5. Начальники таможенных органов, осуществляющие бюджетные полномочия распорядителя средств федерального бюджета, руководители учреждений обеспечивают утверждение, внесение изменений и доведение фондов оплаты труда работников на соответствующий финансовый год до подчиненных таможенных органов и учреждений в соответствии с установленным порядком.

6. Изменения в фонд оплаты труда работников вносятся в соответствии с расчетными перечнями изменений месячного фонда оплаты труда и утвержденными изменениями бюджетной росписи распорядителей (получателей) бюджетных средств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

7. Начальники таможенных органов, руководители учреждений могут направлять экономию средств фонда оплаты труда работников на выплаты стимулирующего характера и материальную помощь, а также перераспределять средства фонда оплаты труда между выплатами, предусмотренными пунктом 3 настоящего порядка.

8. В целях установления выплат стимулирующего характера руководителям учреждений главный распорядитель средств федерального бюджета вправе централизовать до 5 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников соответствующих учреждений.