Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ ФТС России от 04.03.2013 N 404 "Об определении служебных целей, для выполнения которых сотрудники таможенных органов Российской Федерации обеспечиваются проездными документами на все виды транспорта общего пользования (кроме такси) городского, пригородного и местного сообщения (Зарегистрировано в Минюсте России 04.06.2013 N 28649)"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 4 марта 2013 г. N 404

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ

СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ, ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОТОРЫХ СОТРУДНИКИ

ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ

ПРОЕЗДНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ НА ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ (КРОМЕ ТАКСИ) ГОРОДСКОГО, ПРИГОРОДНОГО

И МЕСТНОГО СООБЩЕНИЯ

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3586; 2000, N 33, ст. 3348, N 46, ст. 4537; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 27, ст. 2620, N 30, ст. 3029, ст. 3033; 2003, N 1, ст. 15, N 27 (ч. I), ст. 2700, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607, N 49, ст. 4846; 2005, N 14, ст. 1212; 2007, N 10, ст. 1151; 2008, N 26, ст. 3022, N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 772, N 51, ст. 6150; 2010, N 30, ст. 3990; 2011, N 1, ст. 16, N 48, ст. 6730, N 50, ст. 7351; 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6954, N 53 (ч. I), ст. 7608) и пунктом 2 Правил обеспечения проездными документами на все виды транспорта общего пользования (кроме такси) городского, пригородного и местного сообщения сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013 г. N 89 "О порядке обеспечения проездными документами сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 6, ст. 568), приказываю:

1. Определить, что служебными целями, для выполнения которых с 1 января 2013 г. сотрудники таможенных органов Российской Федерации обеспечиваются проездными документами на все виды транспорта общего пользования (кроме такси) городского, пригородного и местного сообщения, являются:

1) исполнение должностных обязанностей, определенных должностной инструкцией;

2) выполнение приказов и распоряжений начальников таможенных органов, отданных в пределах их должностных полномочий;

3) участие в сборах, учениях, соревнованиях и других служебных мероприятиях, проводимых в соответствии с планами, утвержденными начальниками таможенных органов;

4) действия по защите жизни, здоровья, чести и достоинства личности, а также обеспечение собственной безопасности в связи с исполнением должностных обязанностей;

5) следование к месту службы и обратно;

6) нахождение в служебной командировке;

7) нахождение на лечении, следование к месту лечения и обратно (за исключением нахождения и следования к месту лечения в санаторно-курортных организациях).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

Руководитель

действительный государственный

советник таможенной службы

Российской Федерации

А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ