Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ ФНС РФ от 20.08.2009 N ММ-7-5/425@ "Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.10.2009 N 14987)"

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 20 августа 2009 г. N ММ-7-5/425@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Е.Ю. Вечко.

М.П.МОКРЕЦОВ

Утверждено

Приказом ФНС России

от ________ 2009 г. N ____

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

1. Настоящее Положение о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы (далее - Положение), разработано во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544).

2. Положение устанавливает порядок и условия выплат стимулирующего характера руководителям федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы (далее - руководители).

3. В целях поощрения руководителей за выполненную ими работу, заинтересованности в повышении результативности своей профессиональной деятельности, укреплении трудовой и исполнительской дисциплины, качественном результате своего труда, своевременном выполнении своих должностных обязанностей, творческом подходе к решению поставленных задач устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

премия по итогам работы (за I квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

премия за выполнение особо важных и срочных работ.

4. Выплаты руководителям учреждений осуществляются за счет бюджетных ассигнований, централизуемых Федеральной налоговой службой для этих целей в размере до 5 процентов от лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников соответствующих федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы (далее - учреждений), на текущий финансовый год.

5. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается руководителям единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения за оперативность, своевременность и качественное выполнение работ.

6. Премирование руководителей учреждений по итогам работы осуществляется за соответствующий период с учетом оценки значений целевых показателей эффективности работы учреждений.

7. Общие целевые показатели эффективности работы учреждений:

1) обеспечение деятельности учреждения, определенной Уставом учреждения, и реализация мероприятий по выполнению заданий ФНС России;

2) обеспечение качественной работы учреждения (отсутствие обоснованных жалоб);

3) обеспечение целевого, равномерного и эффективного расходования средств федерального бюджета;

4) отсутствие нарушений действующих норм и правил, выявленных при проверке специализированными организациями (пожарной безопасности, охраны труда, санитарных норм и др.);

5) отсутствие нарушений сроков и порядка представления информации, направляемой в ФНС России;

6) повышение квалификации и профессиональной подготовки основного персонала.

8. Целевые показатели эффективности работы учреждений дополнительного профессионального образования.

Организация повышения квалификации в соответствии с планом (заданием) ФНС России:

1) количество реализованных программ дополнительного профессионального образования;

2) количество слушателей, завершивших обучение.

9. Целевые показатели эффективности работы учреждения общего образования.

Организация проведения оздоровительной кампании в соответствии с планом (заданием) ФНС России:

1) количество реализованных путевок;

2) количество образовательных программ (кружков и иных мероприятий);

3) отсутствие травматических случаев;

4) отсутствие инфекционных заболеваний.

10. Целевые показатели эффективности работы амбулаторно-поликлинического учреждения.

Организация и проведение амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с планом (заданием) ФНС России:

1) количество прикрепленных работников налоговых органов;

2) количество прикрепленных работников налоговых органов, охваченных активным динамическим наблюдением.

11. Целевые показатели эффективности работы санаторно-курортных учреждений.

Организация и проведение санаторно-курортного лечения в соответствии с планом (заданием) ФНС России:

1) количество реализованных путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых;

2) отсутствие обоснованных жалоб на качество приема, проживания, санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха.

12. Целевые показатели эффективности работы учреждения, выполняющего функции государственного заказчика (застройщика).

Организация работы по выполнению функций заказчика-застройщика в соответствии с Перечнем строек и объектов для федеральных государственных нужд по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства:

1) количество объектов, законченных строительством;

2) освоение средств федерального бюджета, выделенных на капитальное строительство и капитальный ремонт;

3) отсутствие претензий эксплуатирующей организации по введенным в эксплуатацию объектам.

13. При наличии дисциплинарного взыскания в отчетном периоде решение о премировании руководителей принимает руководитель Федеральной налоговой службы.