Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ ФМС России от 23.09.2013 N 387 "Об особенностях оформления разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории муниципального образования город-курорт Сочи в период организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи (Зарегистрировано в Минюсте России 16.10.2013 N 30207)"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 23 сентября 2013 г. N 387

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ

ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ И ЛИЦАМИ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ТРУДОВОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ В ПЕРИОД ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР И XI ПАРАЛИМПИЙСКИХ

ЗИМНИХ ИГР 2014 ГОДА В Г. СОЧИ

В соответствии с пунктом 13 Указа Президента Российской Федерации от 19 августа 2013 г. N 686 "Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи" <1> приказываю:

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 34, ст. 4430.

1. Установить, что в период организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи <1> разрешительные документы для осуществления трудовой деятельности на территории муниципального образования город-курорт Сочи со сроком действия после 31 декабря 2013 г. оформляются:

--------------------------------

<1> Далее - "Олимпийские игры".

1.1. Иностранным гражданам и лицам без гражданства <1>, получающим разрешение на работу в соответствии с Положением об ускоренной и упрощенной выдаче разрешений на работу иностранным гражданам, заключившим трудовые или гражданско-правовые договоры с автономной некоммерческой организацией "Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи" <2> или Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта <3> и прибывшим на территорию Российской Федерации в период организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 758 <4>.

--------------------------------

<1> Далее - "иностранные граждане".

<2> Далее - "Оргкомитет".

<3> Далее - "ГК "Олимпстрой".

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 42, ст. 4829; 2010, N 22, ст. 2777. Далее - "ускоренный и упрощенный порядок".

1.2. Иностранным гражданам, планирующим осуществление трудовой деятельности на объектах, использование которых необходимо для проведения Олимпийских игр, по представлению ГК "Олимпстрой" или Администрации Краснодарского края.

2. Установить, что после завершения строительства олимпийского объекта, в случае необходимости привлечения иностранных граждан, задействованных в строительстве этого объекта, на строительство или эксплуатацию другого олимпийского объекта, оформление разрешительных документов для осуществления трудовой деятельности указанным иностранным гражданам осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты поступления в территориальный орган ФМС России представления ГК "Олимпстрой" или Администрации Краснодарского края.

3. До 21 марта 2014 г. включительно осуществлять оформление разрешительных документов для осуществления трудовой деятельности, выдаваемых без учета квот на выдачу таких разрешений, иностранным гражданам, планирующим осуществление трудовой деятельности на территории муниципального образования город-курорт Сочи, при наличии представления ГК "Олимпстрой" или Администрации Краснодарского края.

4. До 21 марта 2014 г. включительно осуществлять на территории муниципального образования город-курорт Сочи оформление разрешительных документов для осуществления трудовой деятельности при наличии у иностранного гражданина отрывной части бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания на территории муниципального образования город-курорт Сочи.

5. На территории Краснодарского края выдачу патентов для осуществления трудовой деятельности у физических лиц осуществлять с 22 марта 2014 г.

6. Оргкомитет или ГК "Олимпстрой", заключивший трудовой либо гражданско-правовой договор с иностранным гражданином, подает документы, необходимые для выдачи разрешения на работу указанному иностранному гражданину с учетом особенностей, установленных ускоренным и упрощенным порядком.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФМС России по курируемому направлению деятельности.

Руководитель

К.О.РОМОДАНОВСКИЙ