Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ ФМС РФ от 27.09.2010 N 290 "Об утверждении Порядка взаимодействия ФМС России и ФНС России при предоставлении налоговыми органами информации по запросам ФМС России (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.11.2010 N 18867)"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2010 г. N 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФМС РОССИИ И ФНС РОССИИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ ФМС РОССИИ

Во исполнение Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" <*> приказываю:

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4437; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2006, N 30, ст. 3286; N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 21; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6241; 2008, N 19, ст. 2094; N 30, ст. 3616; 2009, N 19, ст. 2283; N 23, ст. 2760; N 26, ст. 3125; N 52, ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2524.

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия ФМС России и ФНС России при предоставлении налоговыми органами информации по запросам ФМС России <*>, согласованный с Федеральной налоговой службой.

--------------------------------

<*> Далее - "Порядок".

2. ФМС России и ФНС России в срок до 20 декабря 2010 года разработать техническую документацию и программное обеспечение, реализующее Порядок.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей директора ФМС России по курируемым направлениям деятельности и заместителей руководителя ФНС России по курируемым направлениям деятельности.

Директор

генерал-полковник милиции

К.О.РОМОДАНОВСКИЙ

Приложение

к Приказу ФМС России

от "__" _________ 20__ г. N ______

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФМС РОССИИ И ФНС РОССИИ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ ИНФОРМАЦИИ

ПО ЗАПРОСАМ ФМС РОССИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру взаимодействия ФМС России с ФНС России при предоставлении налоговыми органами информации о начисленных и об удержанных суммах налога на доходы физических лиц в отношении иностранных физических лиц - высококвалифицированных специалистов (далее - высококвалифицированный специалист).

2. ФМС России по мере необходимости направляет в ФНС России в электронном виде запросы о предоставлении информации о начисленных и об удержанных суммах налога на доходы физических лиц в отношении высококвалифицированных специалистов.

При этом запросы по одному и тому же физическому лицу за один и тот же налоговый период могут направляться в случае необходимости уточнения полученной от ФНС России информации.

3. В запросе ФМС России указывает следующие исходные данные:

3.1. Интересующий налоговый период: __________ год.

3.2. О высококвалифицированном специалисте:

- фамилия, имя, отчество, дата рождения;

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

3.3. О его работодателе или заказчике работ:

- наименование организации;

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- код причины постановки на учет (КПП).

4. ФНС России в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса предоставляет в ФМС России в электронном виде информацию о начисленных и об удержанных работодателем или заказчиком работ суммах налога на доходы физических лиц за запрашиваемый налоговый период в отношении высококвалифицированных специалистов, о которых получены запросы, содержащую:

4.1. При наличии запрашиваемых сведений:

- ИНН высококвалифицированного специалиста;

- ИНН работодателя или заказчика работ;

- сумму налога, начисленного работодателем или заказчиком работ на доходы высококвалифицированного специалиста;

- сумму налога, удержанную работодателем или заказчиком работ из доходов высококвалифицированного специалиста.

4.2. При отсутствии запрашиваемых сведений:

- ИНН высококвалифицированного специалиста;

- ИНН работодателя или заказчика работ;

- запрашиваемые сведения отсутствуют.

5. Указанная информация используется ФМС России исключительно в целях контроля за соблюдением работодателями или заказчиками работ (услуг) условий для привлечения и использования высококвалифицированных специалистов и не подлежит разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами <*>.

--------------------------------

<*> Пункт 28 статьи 13.2 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".