Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Приказ ФАДН России от 12.02.2016 N 26 "Об утверждении перечня коррупционно-опасных функций, осуществляемых Федеральным агентством по делам национальностей"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2016 г. N 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

КОРРУПЦИОННО-ОПАСНЫХ ФУНКЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

АГЕНТСТВОМ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2012 г. N ВЗ-П17-1929 и во исполнение абзаца четвертого подпункта "и" пункта 2 Национального плана противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. N 297, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый перечень коррупционно-опасных функций, осуществляемых Федеральным агентством по делам национальностей, в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по делам национальностей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2015 г. N 368 "О Федеральном агентстве по делам национальностей".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя руководителя ФАДН России М.В. Ипатова.

Руководитель

И.В.БАРИНОВ

Приложение

к приказу Федерального агентства

по делам национальностей

от 12.02.2016 N 26

ПЕРЕЧЕНЬ

КОРРУПЦИОННО-ОПАСНЫХ ФУНКЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

АГЕНТСТВОМ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

1. Организация и осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.

2. Осуществление функций государственного заказчика (представителя государственного заказчика) федеральных целевых программ, научно-технических и инновационных программ, проектов, по договорам, контрактам и иным работам в установленной сфере деятельности.

3. Разработка и реализация федеральных программ, государственных программ в установленной сфере деятельности ФАДН России и контроль за их исполнением.

4. Принятие решений о постановке федеральных государственных гражданских служащих ФАДН России на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и предоставление единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.

5. Подготовка и принятие решений о распределении (предоставлении) бюджетных ассигнований в виде субсидий, субвенций, межбюджетных трансфертов, а также участие в планировании бюджетных расходов.

6. Представление в судебных органах прав и законных интересов ФАДН России.

7. Осуществление в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочий собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций ФАДН России в установленной сфере деятельности.

8. Проведение проверок целевого и эффективного использования средств, предоставленных из федерального бюджета получателям средств федерального бюджета.

9. Хранение и распределение материально-технических ресурсов.

10. Утверждение уставов окружных (отдельских) казачьих обществ, осуществляющих деятельность на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации, и войсковых казачьих обществ, осуществляющих деятельность на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации либо на территории одного субъекта Российской Федерации, который образован в результате объединения 2 и более субъектов Российской Федерации.