Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Постановление ВС РСФСР от 19.04.1991 N 1033-1 "О введении в действие Закона РСФСР О занятости населения в РСФСР"

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 1991 г. N 1033-1

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА РСФСР

"О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РСФСР"

Верховный Совет РСФСР постановляет:

1. Ввести в действие Закон РСФСР "О занятости населения в РСФСР" со дня его опубликования, а раздел VII "Социальные гарантии и компенсации" (статьи 30 - 40) - с 1 июля 1991 года.

Верховные Советы республик, входящих в состав РСФСР, местные Советы народных депутатов, вправе вводить в действие раздел VII "Социальные гарантии и компенсации" настоящего закона раньше указанного срока при наличии необходимых средств.

2. Установить, что Государственный фонд занятости населения РСФСР на 1991 год образуется за счет средств республиканского бюджета РСФСР, бюджетов республик, входящих в состав РСФСР, местных бюджетов, а также обязательных ежемесячных отчислений работодателей в размере одного процента по отношению к начисленной оплате труда.

Обязательные страховые взносы граждан с их заработка в фонд занятости населения в 1991 году не производятся.

3. Установить, что в 1991 году право на получение пособия по безработице имеют граждане, проработавшие не менее 36 календарных недель в течение 12 месяцев, предшествовавших началу их безработицы.

4. Создать на базе действующих центров по трудоустройству, переобучению и профориентации населения, бюро по трудоустройству населения систему государственной службы занятости населения с численностью 12 - 15 работников в расчете на 100 тысяч населения в составе:

Государственного комитета РСФСР по занятости населения;

государственных комитетов республик, входящих в состав РСФСР по занятости населения;

центров занятости населения исполкомов краевых, областных, автономных областей и округов, городов Москвы и Ленинграда Советов народных депутатов;

центров (бюро) занятости населения исполкомов городских и районных Советов народных депутатов.

5. До приведения законодательства РСФСР в соответствие с Законом РСФСР "О занятости населения в РСФСР" применять действующие на территории РСФСР и входящих в ее состав республик законодательные акты в той части, в которой они не противоречат данному Закону.

6. Поручить Совету Министров РСФСР:

в месячный срок с момента принятия данного Постановления представить на утверждение Верховного Совета РСФСР проект положения "О государственной службе занятости населения РСФСР" и "О Государственном фонде занятости населения РСФСР";

в месячный срок с момента принятия данного Постановления разработать и принять нормативные акты по применению Закона РСФСР "О занятости населения в РСФСР", в том числе положение "О Государственном комитете РСФСР по занятости населения";

в течение второго квартала 1991 года внести на рассмотрение Верховного Совета РСФСР предложения о приведении законодательных актов РСФСР в соответствие с Законом РСФСР "О занятости населения в РСФСР";

до 20 мая 1991 года выделить средства на создание государственной службы занятости населения в соответствии с нормативом, указанным в пункте 4 настоящего Постановления;

выделить Государственному комитету РСФСР по занятости населения валютные средства для обучения работников государственной службы занятости населения РСФСР за рубежом, в странах с развитым рынком труда и приобретения вычислительной, информационной и множительной техники;

предусмотреть выделение на 1991 год средств из республиканского (РСФСР) фонда стабилизации для покрытия расходов на мероприятия, связанные с реализацией государственной политики занятости населения, в соответствии с Законом РСФСР "О занятости населения в РСФСР", не покрываемых за счет образуемого Государственного фонда занятости населения РСФСР.

Первый заместитель Председателя

Верховного Совета РСФСР

Р.И.ХАСБУЛАТОВ