Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Постановление ВС РФ от 14.07.1992 N 3298-1 "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации О закрытом административно - территориальном образовании"

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 1992 г. N 3298-1

О ПОРЯДКЕ ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"О ЗАКРЫТОМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"

Верховный Совет Российской Федерации постановляет:

1. Ввести в действие Закон Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании" по истечении 14 дней со дня его опубликования, за исключением статьи 5, которую ввести в действие с 1 января 1993 года.

2. Установить, что все существующие в Российской Федерации на момент вступления в силу указанного Закона административно-территориальные образования (города и поселки), созданные в соответствии с указами Президиума Верховного Совета РСФСР как закрытые, приобретают статус закрытых административно-территориальных образований.

Президиуму Верховного Совета Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации до 1 января 1993 года принять решения об установлении административной подчиненности, введении в закрытых административно-территориальных образованиях особого режима безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, включающего специальные условия проживания граждан, и по иным вопросам, относящимся к ведению федеральных органов государственной власти и управления, а также внести в Верховный Совет Российской Федерации проекты решений об упразднении отдельных закрытых административно-территориальных образований в случаях, когда сохранение особого режима более не требуется.

3. Правительству Российской Федерации:

до 1 октября 1992 года представить в Верховный Совет Российской Федерации перечень законодательных актов, в которые требуется внести изменения и дополнения в связи с принятием указанного Закона;

до 1 октября 1992 года привести ранее принятые им нормативные акты в соответствие с указанным Законом, а также обеспечить пересмотр и отмену министерствами и ведомствами Российской Федерации их нормативных и иных актов, противоречащих ему;

принять меры по упорядочению землепользования в закрытых административно-территориальных образованиях в соответствии с требованиями статьи 6 указанного Закона и Земельным кодексом РСФСР и до 1 декабря 1992 года провести уточнение границ земель, отводимых предприятиям и (или) объектам, обеспечить выдачу (переоформление) актов на землепользование в новых границах;

совместно с Государственным страховым надзором Российской Федерации разработать положение об обязательном бесплатном государственном страховании граждан, проживающих и работающих в закрытых административно-территориальных образованиях, на случай причинения ущерба их жизни, здоровью и имуществу из-за радиационного или иного воздействия при аварии на предприятиях и (или) объектах;

принять иные меры, вытекающие из требований указанного Закона.

4. Комитету Верховного Совета Российской Федерации по законодательству совместно с Комитетом Верховного Совета Российской Федерации по вопросам законности, правопорядка и борьбы с преступностью до 1 ноября 1992 года подготовить и внести на рассмотрение Верховного Совета Российской Федерации предложения об административной ответственности за нарушение особого режима в закрытых административно-территориальных образованиях.

5. Рекомендовать Генеральному прокурору Российской Федерации рассмотреть деятельность прокуратур в закрытых административно-территориальных образованиях по усилению прокурорского надзора за исполнением законов, обеспечению защиты прав граждан, улучшить организацию и взаимодействие с территориальными прокуратурами с учетом требований указанного Закона.

Председатель

Верховного Совета

Российской Федерации

Р.И.ХАСБУЛАТОВ