Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

План мероприятий по систематизации неналоговых платежей и формированию единого перечня неналоговых платежей, закреплению в законодательстве Российской Федерации единых правил установления, исчисления и взимания таких платежей, а также повышению эффективности их администрирования "(утв. Правительством РФ 28.10.2016 N 8245п-П13)"

Утверждаю

Первый заместитель Председателя

Правительства Российской Федерации

И.ШУВАЛОВ

28 октября 2016 г. N 8245п-П13

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО СИСТЕМАТИЗАЦИИ НЕНАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

И ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОГО ПЕРЕЧНЯ НЕНАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ,

ЗАКРЕПЛЕНИЮ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНЫХ

ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ, ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ТАКИХ ПЛАТЕЖЕЙ,

А ТАКЖЕ ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

N п/п

Наименование мероприятия

Вид документа

Сроки исполнения мероприятий плана

Ответственные исполнители

Ожидаемый результат

1.

Введение моратория на установление новых уплачиваемых субъектами предпринимательской деятельности платежей, формирующих доходы бюджетов (за исключением налогов и сборов, таможенных и иных пошлин, страховых взносов на обязательное социальное страхование), а также платежей, остающихся в распоряжении государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, выполняющих государственные функции, до принятия федерального закона, устанавливающего общие требования к порядку их исчисления, размерам и срокам введения в действие

Поручение Правительства Российской Федерации

Ноябрь 2016 г.

Минэкономразвития России

Обеспечение неизменности фискальной нагрузки на субъектов предпринимательской деятельности

2.

Проведение инвентаризации существующих платежей, уплачиваемых субъектами предпринимательской деятельности, формирующих доходы бюджетов или остающихся в распоряжении государственных или муниципальных учреждений и иных организаций, выполняющих государственные функции

Доклад в Правительство Российской Федерации

Ноябрь 2016 г.

Минфин России

Минэкономразвития России

ТПП России с участием Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Общероссийской общественной организации "Российский союз промышленников и предпринимателей"

Формирование перечня неналоговых платежей, уплачиваемых субъектами предпринимательской деятельности

3.

Установление в Бюджетном кодексе Российской Федерации положений о реестре государственных и муниципальных платежей, в котором будут учитываться все платежи, формирующие доходы бюджетов, а также платежи, остающиеся в распоряжении государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, выполняющих государственные функции

Проект федерального закона

Декабрь 2016 г.

Минфин России

Минэкономразвития России

Определение общих подходов к учету платежей, формирующих доходы бюджетов, и платежей, остающихся в распоряжении государственных и муниципальных учреждений

4.

Внесение изменений в Регламент Правительства Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, предусматривающих указание в пояснительных записках к проектам актов, вносимых в Правительство Российской Федерации и предусматривающих установление новых или изменение действующих платежей, уплачиваемых субъектами предпринимательской деятельности, социально-экономических последствий таких актов

Постановление Правительства Российской Федерации

Февраль 2017 г.

Минфин России

Минэкономразвития России

ТПП России с участием Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Общероссийской общественной организации "Российский союз промышленников и предпринимателей"

Установление требования о проведении оценки экономической эффективности предлагаемых решений

5.

Внесение изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих: общие требования к порядку исчисления и размерам платежей, формирующих доходы бюджетов (за исключением налогов и сборов, таможенных и иных пошлин, страховых взносов на обязательное социальное страхование), а также платежей, остающихся в распоряжении государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, выполняющих государственные функции;

определение сроков, ранее которых и позднее которых в текущем году платежи не могут быть введены;

недопустимость придания федеральным законам, устанавливающим новые платежи или ухудшающим положение плательщиков, обратной силы;

зачисление в доходы бюджетов всех обязательных безвозмездных платежей; обязательность проведения оценки социально-экономических последствий для субъектов хозяйственной деятельности проектов актов, направленных на введение в действие новых платежей, и изменение основных характеристик действующих;

включение информации обо всех установленных законодательством Российской Федерации платежах в реестр государственных и муниципальных платежей;

возможность взимания и оставления в распоряжении негосударственных организаций платежей, связанных с оказанием государственных (муниципальных) услуг, только в случаях, установленных федеральными законами

Проект федерального закона

Декабрь 2016 г.

Минфин России

Минэкономразвития России

Закрепление единых принципов установления и взимания неналоговых платежей субъектов предпринимательской деятельности, а также их систематизация и унификация

6.

Установление порядка и правил ведения реестра государственных и муниципальных платежей

Приказ Минфина России

Апрель 2017 г.

Минфин России

Минэкономразвития России

Определение требований к составу информации, включаемой в реестр государственных и муниципальных платежей, порядку его формирования и ведения

7.

Формирование реестра государственных и муниципальных платежей с использованием информационных ресурсов, применяемых для формирования реестра источников доходов федерального бюджета

Нормативный акт

Июнь 2017 г.

Минфин России

Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

Обеспечение учета платежей, установленных законодательством Российской Федерации, и свободного доступа к информации о таких платежах