Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Письмо Росреестра от 14.11.2011 N 08-3768 "О проведении служебных проверок"

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПИСЬМО

от 14 ноября 2011 г. N 08-3768

В целях единообразного толкования норм федерального законодательства Управление государственной службы и кадров Росреестра разъясняет требование части 5 статьи 59 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон).

В соответствии с частью 5 статьи 59 Закона в проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах.

Анализ отчетов, представляемых территориальными органами Росреестра, показал, что нередко комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по конфликту интересов) по результатам рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции, в случае установления признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего представляются предложения руководителю территориального органа о проведении в отношении указанного гражданского служащего служебной проверки.

Вместе с тем при формировании состава комиссии территориального органа по проведению служебной проверки по данному основанию следует учитывать тот факт, что гражданский служащий, принимавший участие в заседании комиссии по конфликту интересов, направившей соответствующую информацию представителю нанимателя гражданского служащего, в действиях которого усматриваются признаки дисциплинарного проступка, не может быть членом комиссии по проведению данной служебной проверки.

По нашему мнению, такое участие будет являться личной заинтересованностью гражданского служащего в результатах служебной проверки. Однако в случае включения гражданского служащего, имеющего личную заинтересованность, в состав комиссии по проведению служебной проверки он обязан обратиться к представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки.

Получив данное заявление, руководителем территориального органа принимаются все меры по недопущению возможного возникновения конфликта интересов.

В противном случае, при несоблюдении указанного требования, результаты служебной проверки будут считаться недействительными.

Прошу обратить внимание на неукоснительное соблюдение требований федерального законодательства в деятельности вверенных вам управлений.

Начальник

Управления государственной

службы и кадров

И.В.СБЕЖНЕВ