Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Письмо Минстроя России от 16.08.2019 N 29926-ВК/03 "По вопросу прохождения аттестации на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий"

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 16 августа 2019 г. N 29926-ВК/03

В связи с участившимися случаями навязывания от имени Минстроя России образовательными организациями, в том числе подведомственными Минстрою России, услуг по предаттестационной подготовке экспертов (претендентов) с гарантией успешного прохождения аттестации (переаттестации) на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в целях недопущения введения в заблуждение и несения затрат при оказании государственной услуги по аттестации (переаттестации) на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (далее - государственная услуга) экспертами (претендентами), просим учитывать следующую информацию.

1. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.

2. Государственная услуга не предусматривает предаттестационную подготовку.

3. Вопросы для проверки знаний в форме тестирования сформированы по направлениям деятельности экспертов с указанием правильных ответов на них и размещены на официальном сайте Минстроя России (www.minstroyrf.ru) по адресу: http://www.minstroyrf.ru/docs/18447/.

4. Вопросы для проверки знаний в форме устного экзамена сформированы по направлениям деятельности экспертов с указанием правильных ответов на них и размещены на официальном сайте Минстроя России (www.minstroyrf.ru) по адресу: http://www.minstroyrf.ru/docs/18447/.

5. Аттестационная комиссия Минстроя России по аттестации на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий с учетом действующего состава, утвержденного приказом Минстроя России от 28 февраля 2014 г. N 73/пр, руководствуется принципами объективности и открытости при принятии решений о соответствии либо о несоответствии претендента (эксперта) требованиям к знанию в области законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (в том числе требований к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства) в части, касающейся соответственно выполнения инженерных изысканий в целях проектирования, строительства и эксплуатации этих объектов, проектирования, строительства и эксплуатации этих объектов.

Директор Департамента

разрешительной деятельности и контроля

В.Н.КАЛИНКИН