Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Письмо Минстроя РФ от 20.09.1994 N 01-04-132 "По вопросу Особенностей применения Постановления Правительства РФ от 21.03.94 N 210 на предприятиях ЖКХ"

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 20 сентября 1994 г. N 01-04-132

ПО ВОПРОСУ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 21.03.94 N 210

НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЖКХ

Департамент ЖКХ Минстроя России направляет "Особенности применения Положения об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.94 N 210, на предприятиях жилищно - коммунального хозяйства", согласованные письмом Министерства труда Российской Федерации от 09.09.94 N 1775-КВ.

Необходимость согласования указанных Особенностей вызвана нижеследующими обстоятельствами.

В п. 4 Положения об условиях оплаты руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21.03.94 N 210 и в п. п. 7 и 10 письма Министерства труда РФ от 28.04.94 N 727 "О порядке применения Постановления Правительства от 21.03.94 N 210" не предусматривается премирование руководителей убыточных предприятий. В то же время большинству предприятий жилищно - коммунального хозяйства действующим законодательством установлены условия хозяйствования, не позволяющие обеспечить при реализации работ (услуг) возмещение затрат на их производство, в результате чего эти предприятия не имеют прибыли и получают дотации из местных бюджетов. В связи с этим необходимо было определить, за счет каких средств производится премирование руководителей вышеуказанных предприятий жилищно - коммунального хозяйства. Положения по данному вопросу изложены в прилагаемых Особенностях.

При определении конкретных показателей и размеров премирования руководителей предприятий жилищно - коммунального хозяйства Департамент ЖКХ рекомендует использовать "Положение о порядке формирования договорных взаимоотношений в муниципальном хозяйстве", утвержденное решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18 мая 1993 г. N 1-1.

Повышение должностных окладов руководителей предприятий жилищно - коммунального хозяйства производится в порядке и размерах, предусмотренных при индексации оплаты труда Отраслевым (тарифным) соглашением.

Заместитель Директора

Департамента жилищно -

коммунального хозяйства

Л.Н.ЧЕРНЫШОВ

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА

РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ

С НИМИ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ), УТВЕРЖДЕННОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 21 МАРТА 1994 Г. N 210, НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Премирование за результаты хозяйственной деятельности руководителей предприятий жилищно - коммунального хозяйства, по объективным причинам не имеющих прибыли, производится за счет средств на оплату труда, относимых на себестоимость работ (услуг), за выполнение показателей, предусмотренных в договорах подряда, заключенных предприятиями жилищно - коммунального хозяйства с собственниками жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства в соответствии с пунктом 4 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935.

Конкретные показатели и размеры премирования устанавливаются органом исполнительной власти, заключающим контракт, и предусматриваются в нем.

Максимальный размер премий руководителей не может превышать 12 месячных должностных окладов в год.

2. При определении в соответствии с пунктом 3 Положения размеров должностных окладов руководителей предприятий жилищно - коммунального хозяйства принимать размер минимальной тарифной ставки рабочих основных профессий, установленной Отраслевым (тарифным) соглашением.