Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Письмо Минфина РФ от 07.07.1995 N 68 "О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 1994 г. N 116 О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 16 июня 1993 г. N 74 О предельных нормах компенсации за использование личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных поездок"

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 7 июля 1995 г. N 68

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 26 АВГУСТА 1994 Г. N 116 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 16 ИЮНЯ 1993 Г. N 74 "О ПРЕДЕЛЬНЫХ НОРМАХ

КОМПЕНСАЦИИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНЫХ

ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ

ДЛЯ СЛУЖЕБНЫХ ПОЕЗДОК"

В связи с изменением индекса цен Министерство финансов Российской Федерации вносит следующие изменения в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 1994 г. N 116, касающиеся норм компенсации за использование личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных поездок, в следующих размерах:

┌────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│    Марка автомобиля    │   Норма компенсации в месяц (рублей)  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│  ЗАЗ                   │                 33800                 │
│  ВАЗ (кроме ВАЗ-2121)  │                 44390                 │
│  АЗЛК, ИЖ              │                 49470                 │
│  ГАЗ, УАЗ, ВАЗ-2121    │                 59600                 │
└────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘

Абзац 2 изложить в следующей редакции:

"Предельная норма компенсации работникам сельских и поселковых администраций за использование ими личных мотоциклов для служебных поездок - 25260 рублей в месяц".

Указанные нормы компенсации за использование личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных поездок вводятся в действие с 1 июля 1995 года.

Заместитель

Министра финансов

Российской Федерации

С.А.КОРОЛЕВ

Руководитель Департамента

финансирования государственного

аппарата

Ю.А.МОШКИН