Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Письмо ФТС РФ от 17.04.2006 N 04-21/13118 "О повышении квалификации специалистов по таможенному оформлению"

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 17 апреля 2006 г. N 04-21/13118

О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

ПО ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ

В связи с возникающими вопросами о повышении квалификации специалистов по таможенному оформлению сообщаем следующее.

До издания нормативного акта Минэкономразвития России, утверждающего программы повышения квалификации специалистов по таможенному оформлению, считаем возможным проводить обучение специалистов по таможенному оформлению, имеющим квалификационный аттестат без срока действия, в соответствии с программой, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 19.08.2005 N 201. Форму аттестации по итогам повышения квалификации специалистов по таможенному оформлению полагаем целесообразным определять проводящим обучение организациям совместно с экзаменационными комиссиями.

До издания нормативного акта Минэкономразвития России, утверждающего новую форму квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению, рекомендуем экзаменационным комиссиям выдавать по итогам указанной аттестации подтверждающие документы, на основании которых в последующем соответствующие сведения будут внесены в квалификационные аттестаты специалистов по таможенному оформлению нового образца.

Также разъясняем, что с учетом положений статьи 147 Таможенного кодекса Российской Федерации, определяющей обязанность специалиста по таможенному оформлению повышать квалификацию каждые два года, начиная с года, следующего за годом получения квалификационного аттестата, специалисты по таможенному оформлению, получившие квалификационные аттестаты в 2004 году, обязаны пройти обучение по программам повышения квалификации в 2007 году.

В связи с изложенным отзываем письмо ФТС России от 07.03.2006 N 04-21/7392.

Кроме того, просим представить в ГУОТК сведения об организациях, осуществляющих обучение специалистов по таможенному оформлению и претендентов на получение квалификационных аттестатов специалистов по таможенному оформлению, а также копии документов, подтверждающих право ведения ими образовательной деятельности.

Заместитель начальника

Главного управления организации

таможенного контроля

А.К.КОРОВИН