Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Письмо ФСЗ РФ от 21.03.1996 N Г-4-24-687 "О внесении изменений в письмо ФСЗ России О вопросах, связанных с оплатой безработным гражданам за период их профессионального обучения по направлению службы занятости стоимости проезда на общественном транспорте"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ РОССИИ

ПИСЬМО

от 21 марта 1996 г. N Г-4-24-687

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО ФСЗ РОССИИ

"О ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ

ЗА ПЕРИОД ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ

СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА НА ОБЩЕСТВЕННОМ

ТРАНСПОРТЕ"

Федеральная служба занятости России сообщает, что письмо ФСЗ России от 11 августа 1995 г. N П-3-11-1553 "О вопросах, связанных с оплатой безработным гражданам за период их профессионального обучения по направлению службы занятости стоимости проезда на общественном транспорте" 29 февраля 1996 года прошло регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации и получило регистрационный номер 1038.

Минюстом РФ в указанное письмо внесены следующие изменения:

в пункте первом слова "Руководители органов службы занятости..." заменены словами "Органы службы занятости", далее по тексту;

в пункте пятом в конце первого абзаца исключены слова "и предусматриваются в договорах, заключаемых службой занятости при направлении граждан на обучение.".

Необходимо указанные в письме ФСЗ России изменения довести до сведения местных органов службы занятости.

Одновременно разъясняем (в связи с обращениями органов службы занятости), что стоимость обучения граждан по направлению службы занятости складывается из суммы затрат, предназначенных на обучение, как это указано в пункте 32 Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки высвобождаемых работников и незанятого населения (1992 год).

Поэтому при направлении на профессиональное обучение за счет средств фонда занятости, находящихся в распоряжении региональных органов занятости, граждан, уволенных с военной службы с правом на пенсионное обеспечение, в стоимость обучения включаются все необходимые затраты, кроме выплаты стипендии.

Заместитель руководителя

В.Д.ГАЛАНЦ