Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Письмо ФНС РФ от 19.08.2005 N ВЕ-6-09/696@ "О предоставлении сведений о месте жительства индивидуальных предпринимателей органам службы занятости"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 19 августа 2005 г. N ВЕ-6-09/696@

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ О МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ОРГАНАМ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

ФНС России по вопросу представления сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), сообщает.

Сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя, содержащиеся в ЕГРИП, в соответствии с пунктом 5 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и пунктом 26 Правил ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений от 16.10.2003 N 630 (далее - Правила) могут быть предоставлены только на основании запроса, представленного непосредственно в регистрирующий орган физическим лицом, предъявившим документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в виде выписки из государственного реестра.

Необходимо отметить, что в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а также являющиеся учредителями (участниками) организаций, за исключением учредителей (участников) общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов), которые не имеют имущественных прав в отношении этих организаций, признаются занятыми.

В этой связи органы службы занятости вправе запрашивать у безработных граждан, обращающихся в службу занятости, справку регистрирующего органа об отсутствии в ЕГРИП указанных сведений.

Согласно подпункту в) пункта 30 Правил сведения о самом физическом лице (информация о нем), содержащиеся в ЕГРИП, в том числе в виде справки об отсутствии запрашиваемой информации, предоставляются этому физическому лицу бесплатно.

Обращаем внимание, что органы по вопросам занятости в соответствии с пунктом 14 Порядка регистрации безработных граждан, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.04.1997 N 458 "Об утверждении порядка регистрации безработных граждан", вправе проверять подлинность представленных документов. Таким образом, при получении от органов занятости запроса с изложенными в нем сведениями о конкретном физическом лице регистрирующие органы должны сопоставить сведения, содержащиеся в запросе, с соответствующими данными, содержащимися в ЕГРИП или ЕГРЮЛ, бесплатно.

Е.Ю.ВЕЧКО