Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Порядок уведомления федеральными государственными гражданскими служащими Верховного Суда Российской Федерации о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений "(приложение N 1 к приказу Председателя Верховного Суда РФ от 12.03.2010 N 138/кд)"

Приложение N 1

к приказу Председателя Верховного

Суда Российской Федерации

от 12 марта 2010 г. N 138/кд

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ

СЛУЖАЩИМИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ФАКТАХ

ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ИХ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЙ, РЕГИСТРАЦИИ ТАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОВЕРКИ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение положений Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ).

2. Федеральные государственные гражданские служащие Верховного Суда Российской Федерации (далее - государственные служащие) обязаны уведомлять руководство Верховного Суда Российской Федерации, органы прокуратуры или другие правоохранительные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

3. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления государственными служащими руководства Верховного Суда Российской Федерации о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, а также регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений.

4. В соответствии со статьей 1 Федерального закона N 273-ФЗ коррупцией являются:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.

II. Организация приема и регистрации уведомлений

5. Организация приема и регистрации уведомлений государственными служащими о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений осуществляется начальником Управления кадров и государственной службы Верховного Суда Российской Федерации (далее - Управления кадров и государственной службы).

6. Должностными лицами, правомочными осуществлять прием и регистрацию уведомлений государственных служащих о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, являются работники группы по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления кадров и государственной службы.

7. Государственный служащий при обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений представляет письменное уведомление (далее - уведомление) в адрес руководства Верховного Суда Российской Федерации (в том числе посредством факсимильной связи и электронной почты).

8. Уведомления регистрируются в день их поступления в Книге регистрации уведомлений о фактах обращения к государственным служащим Верховного Суда Российской Федерации каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений (далее - Книга регистрации уведомлений (приложение к Порядку уведомления).

9. Отказ в принятии уведомления указанным должностным лицом недопустим.

10. В Книге регистрации уведомлений должно быть отражено следующее:

- порядковый номер, присвоенный зарегистрированному уведомлению;

- дата и время его принятия;

- должность лица, принявшего уведомление;

- краткое изложение фактов, указанных в уведомлении;

- подпись должностного лица, принявшего уведомление для проверки сведений, в нем указанных;

- сведения о принятом решении с указанием даты;

- особые отметки.

Запрещается отражать в Книге регистрации уведомлений ставшие известными сведения о частной жизни заявителя, его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.

11. Книга регистрации уведомлений хранится не менее 5 лет с момента регистрации в ней последнего уведомления - в Управлении кадров и государственной службы.

III. Организация проверки содержащихся

в уведомлениях Сведений

12. Информация о поступившем и зарегистрированном уведомлении в течение одних суток с момента регистрации докладывается начальником Управления кадров и государственной службы руководству Верховного Суда Российской Федерации.

13. Организация проверки содержащихся в уведомлениях сведений поручается должностному лицу, определенному Председателем Верховного Суда Российской Федерации, либо первым заместителем Председателя Верховного Суда Российской Федерации.

14. Проверка проводится в течение двух недель с момента регистрации уведомления.

15. Результаты проведенной проверки предоставляются Председателю Верховного Суда Российской Федерации, либо первому заместителю Председателя Верховного Суда Российской Федерации для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы.