Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Положение об Управлении информационных технологий "(утв. Рострудом 01.04.2012)"

Утверждаю

Руководитель Федеральной

службы по труду и занятости

Ю.В.ГЕРЦИЙ

1 апреля 2012 года

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

I. Общие положения

1.1. Управление информационных технологий (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости (далее - Служба), созданным для обеспечения осуществления Службой функций в установленной сфере деятельности в части реализации информационной политики и ведения государственных информационных систем:

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Положением о Службе, нормативными правовыми актами Службы, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Службы, территориальными органами Службы, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в сфере занятости населения, а также в порядке, установленном законодательством, с общественными организациями и государственными внебюджетными фондами.

II. Задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Реализация единой информационной, технической и коммуникационной политики Службы;

2.2. Обеспечение разработки и внедрения государственных информационных систем в сфере труда и занятости, соответствующих нормам и положениям действующего российского законодательства.

2.3. Обеспечение бесперебойной работы автоматизированных рабочих мест структурных подразделений центрального аппарата Службы.

2.4. Обеспечение граждан и юридических лиц объективной информацией о деятельности Службы;

2.5. Организация и контроль работ по технической защите информации и обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в государственных информационных системах персональных данных Службы;

2.6. Обеспечение защиты информации в государственных информационных системах Службы;

2.7. Обеспечение оказания государственных услуг (функций) в электронном виде и функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия.

III. Функции Управления

Основными функциями Управления являются:

3.1. Реализация необходимых мер для бесперебойной работы автоматизированных рабочих мест структурных подразделений центрального аппарата Службы;

3.2. Организация технической эксплуатации средств вычислительной и копировально-множительной техники, их диагностики, технического обслуживания и ремонта;

3.3. Управление разработкой, внедрением и ведением государственных информационных систем обеспечения деятельности Службы и ее территориальных органов;

3.4. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей);

3.5. Сбор и анализ данных по формам федерального статистического наблюдения в области содействия занятости населения, относящейся к компетенции Управления;

3.6. Организация взаимодействия со средствами массовой информации, общественными и иными организациями с целью проведения информационных мероприятий, подготовки и размещения материалов по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных правовых норм трудового права, адресованных неограниченному кругу лиц;

3.7. Управление разработкой и внедрением Web-pecypcoB центрального аппарата и территориальных органов Службы;

3.8. Организация работ по технической защите информации и обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в государственных информационных системах персональных данных Службы;

3.9. Контроль выполнения работ по технической защите информации и обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в государственных информационных системах персональных данных в структурных подразделениях Службы;

3.10. Организация деятельности Управления и структурных подразделений Службы, связанной с переходом на предоставление государственных услуг (функций) в электронном виде и межведомственным электронным взаимодействием.

3.11. Обеспечение подготовки совещаний и селекторных совещаний Службы по компетенции Управления;

3.12. Организация в установленном порядке работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

3.13. Разработка предложений в проекты ведомственных программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

3.14. Подготовка предложений в проекты планов научно-исследовательских работ (НИР) по вопросам компетенции Управления, финансируемых за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, а также по внедрению результатов НИР;

3.15. Разработка предложений в проект бюджета Службы на очередной финансовый год, а также предложений по оптимизации расходования бюджетных средств по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

3.16. Подготовка предложений по размещению заказов в установленном порядке на ведение государственных информационных систем, их сопровождение, ремонту и закупке средств вычислительной и копировально-множительной техники;

3.17. Участие в выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, а также в разработке документов и проведении мероприятий, связанных с переводом Службы с мирного времени в условия военного времени и в военное время;

3.18. Обеспечение организации и проведение совещаний и семинаров Службы по вопросам деятельности Управления;

3.19. Организация в установленном порядке работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

3.20. Ведение в установленном законодательством Российской Федерации порядке приема и рассмотрение заявлений, писем, жалоб и иных обращений граждан по вопросам компетенции Управления;

3.21. Осуществление защиты государственной тайны по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

IV. Структура Управления

4.1. Структура Управления включает: начальника Управления, заместителей начальника Управления и отделы по основным направлениям деятельности.

4.2. Структура и штатная численность сотрудников Управления утверждается руководителем Службы.

4.3. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.

4.4. Начальник Управления подчиняется руководителю Службы и его заместителю, в соответствии с распределением обязанностей.

4.5. Заместители начальника Управления, начальники отделов, заместители начальников отделов, а также сотрудники отделов Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Службы по представлению начальника Управления.

4.6. Должностные обязанности начальника Управления определяются должностным регламентом, утверждаемым руководителем Службы.

4.7. Должностные обязанности заместителей начальника Управления, начальников отделов, заместителей начальников отделов, а также сотрудников отделов Управления определяются должностными регламентами, согласованными начальником Управления и утвержденными руководителем Службы.

4.8. В структуру Управления входят следующие отделы:

отдел ведения ведомственных информационных систем;

отдел ведения регистров получателей государственных услуг;

отдел информирования;

отдел по защите информации, ведению системы межведомственного электронного взаимодействия и электронных услуг.

V. Права Управления

Управление при выполнении функций имеет право:

5.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции деятельности Управления, готовить предложения по совершенствованию, изменению или отмене (признанию утратившими силу) нормативных правовых актов, индивидуальных правовых актов, приказов и других документов Службы по функциям Управления и направлять их на согласование заключения соответствующим структурным подразделениям Службы;

5.2. Участвовать в размещении государственных заказов на выполнение научно-исследовательских и иных работ, поставку товаров и оказание услуг для нужд Службы в установленной сфере деятельности;

5.3. Начальник Управления вправе:

5.3.1. Устанавливать круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, начальников отделов, организовывать их взаимодействие, осуществлять контроль за их деятельностью.

5.3.2. Вносить в установленном порядке предложения о назначении, переводе и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, совершивших должностной поступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей;

5.3.3. Проводить в установленном порядке совещания с работниками Управления;

5.3.4. Подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции.

VI. Ответственность

6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.

6.2. Заместители начальника Управления, начальники отделов, заместители начальников отделов, а также сотрудники отделов Управления несут ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и исполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностными регламентами.

Начальник Управления

информационных технологий

Ж.Л.ВОРОБЬЕВА