Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Распоряжение Президента РФ от 14.05.2007 N 245-рп "Об организации подготовки (стажировки) государственных служащих за рубежом в 2007 году"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ (СТАЖИРОВКИ)

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЗА РУБЕЖОМ В 2007 ГОДУ

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 3 сентября 1997 г. N 983 "О дополнительных мерах по подготовке государственных служащих" в 2007 году в части, касающейся подготовки (стажировки) государственных служащих за рубежом:

1. Установить, что:

исполнителем государственного контракта на работы и услуги по обеспечению подготовки (стажировки) государственных служащих за рубежом в 2007 году является Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации;

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации в пределах суммы, указанной в государственном контракте, вправе осуществлять расходы по оплате труда профессорско-преподавательского состава, учебно-вспомогательного и административно-управленческого персонала, участвующих в разработке и реализации образовательных программ подготовки (стажировки) государственных служащих за рубежом, включающих их обучение перед направлением на подготовку (стажировку) за рубеж и по ее завершении, а также иные расходы, связанные с осуществлением указанных мероприятий.

2. Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации:

обеспечить на договорной основе подготовку (стажировку) государственных служащих в иностранных учебных заведениях и иных организациях;

разработать и реализовать с участием российских и иностранных учебных заведений и иных организаций образовательные программы подготовки (стажировки) государственных служащих за рубежом, включающие их обучение перед направлением на подготовку (стажировку) за рубеж и по ее завершении;

осуществить организационно-техническое обеспечение командирования для подготовки (стажировки) за рубежом групп государственных служащих, состав и направления обучения которых утверждаются Администрацией Президента Российской Федерации;

обеспечить выдачу государственным служащим, успешно освоившим программы подготовки (стажировки) за рубежом, документа государственного образца о повышении квалификации.

3. Разрешить Администрации Президента Российской Федерации осуществлять организацию подготовки (стажировки) государственных служащих за рубежом в рамках взаимных обменов с иностранными государствами.

4. Управлению делами Президента Российской Федерации обеспечить финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим распоряжением, за счет средств федерального бюджета, выделенных ему на подготовку (стажировку) государственных служащих за рубежом в 2007 году.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

14 мая 2007 года

N 245-рп