Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Распоряжение Правительства РФ от 28.08.2015 N 1670-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2599-р"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 августа 2015 г. N 1670-р

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в таблицу раздела I плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 2, ст. 130; N 45, ст. 5863; 2014, N 19, ст. 2468).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 28 августа 2015 г. N 1670-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТАБЛИЦУ РАЗДЕЛА I ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,

НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

1. Позиции 1 - 5 изложить в следующей редакции:

  "1.  Доля расходов на       процентов       6    6,4   6,6   6,6   6,4   6,4
       оказание скорой
       медицинской помощи
       вне медицинских
       организаций от
       всех расходов на
       программу
       государственных
       гарантий
       бесплатного
       оказания гражданам
       медицинской помощи
       (далее - программа
       государственных
       гарантий)

  2.   Доля расходов на          -"-        25,3  30,6  31,6  31,7  31,8  31,8
       оказание
       медицинской помощи
       в амбулаторных
       условиях от всех
       расходов на
       программу
       государственных
       гарантий

  3.   Доля расходов на       процентов      1,4   2,1   2,2   2,4   2,5   2,5
       оказание
       медицинской помощи
       в амбулаторных
       условиях в
       неотложной форме
       от всех расходов
       на программу
       государственных
       гарантий

  4.   Доля расходов на          -"-          7    5,1   7,3   7,4   7,5   7,5
       оказание
       медицинской помощи
       в условиях дневных
       стационаров от
       всех расходов на
       программу
       государственных
       гарантий

  5.   Доля расходов на          -"-        60,3  55,8  52,3  51,9  51,8  51,8".
       оказание
       медицинской помощи
       в стационарных
       условиях от всех
       расходов на
       программу
       государственных
       гарантий

2. Позицию 18 изложить в следующей редакции:

 "18.  Смертность детей в      человек       92    97    96    95    94   93".
       возрасте 0 - 17 лет
       (случаев на 100
       тыс. населения
       соответствующего
       возраста)