Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Комментарии и судебная практика по трудовому праву

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 - 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя - РАО.

Распоряжение Правительства РФ от 18.03.2004 N 379-р (ред. от 26.06.2004, с изм. от 01.07.2004) "О порядке и сроках проведения ликвидационных мероприятий в отношении федеральных органов исполнительной власти"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 марта 2004 г. N 379-р

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти":

1. Установить, что работники упраздняемых и преобразуемых федеральных органов исполнительной власти продолжают выполнять возложенные на них обязанности до передачи функций упраздняемых органов соответствующим федеральным органам исполнительной власти и завершения организационно-штатных мероприятий в преобразуемых органах.

2. Утвердить прилагаемый список председателей ликвидационных комиссий упраздняемых федеральных органов исполнительной власти.

3. Председателям ликвидационных комиссий:

а) внести в 3-дневный срок на утверждение соответствующим федеральным министрам и руководителям соответствующих федеральных служб, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации, предложения о составах ликвидационных комиссий упраздняемых федеральных органов исполнительной власти, предусмотрев включение в них представителей Федерального архивного агентства;

б) утвердить в 7-дневный срок по согласованию с Минфином России сметы расходов на проведение ликвидационных мероприятий;

в) в соответствии с законодательством Российской Федерации предупредить работников упраздняемых федеральных органов исполнительной власти о предстоящем высвобождении;

г) оказать работникам упраздняемых федеральных органов исполнительной власти содействие в трудоустройстве (в первоочередном порядке в федеральные органы исполнительной власти, которым передаются функции этих органов), а при невозможности трудоустройства - обеспечить предоставление им льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) завершить в 3-месячный срок работу ликвидационных комиссий, обеспечив в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение всех мероприятий по упразднению федеральных органов исполнительной власти, и представить в Минфин России отчеты об исполнении смет расходов на проведение ликвидационных мероприятий и ликвидационные балансы, а в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом - сведения об имуществе упраздненных федеральных органов исполнительной власти.

4. Федеральным министрам, а также руководителям федеральных служб, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации, представить в 7-дневный срок в Правительство Российской Федерации информацию об утвержденных составах ликвидационных комиссий упраздняемых федеральных органов исполнительной власти.

5. Минэкономразвития России представить в Правительство Российской Федерации предложения по использованию имущества упраздненных федеральных органов исполнительной власти.

6. Федеральным министрам, а также руководителям федеральных служб, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации, по согласованию с Минюстом России представить в 2-недельный срок в Правительство Российской Федерации предложения по приведению актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Утвержден

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 18 марта 2004 г. N 379-р

СПИСОК

ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ЛИКВИДАЦИОННЫХ КОМИССИЙ УПРАЗДНЯЕМЫХ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Авсеенко И.М.           - РАВ

Антипенко Э.Е.          - Минатом России

Антонюк Б.Д.            - Минсвязи России

Белозеров В.Л.          - МПС России

Бриндиков А.Н.          - Минпромнауки России

Егорушков А.П.          - МАП России

Елин Е.И.               - ФСФО России

Калинин А.А.            - Росбоеприпасы

Киселев А.Ф.            - Минобразование России

Клячко Л.М.             - Россудостроение

Колесников Г.И.         - ФКЦБ России

Кречетов Ю.Б.           - Минкультуры России

Лапшин В.В.             - ФСЖВ России

Мамигонов В.Г.          - Минимущество России

Матлашов И.А.           - Минэнерго России

Новосельцев Б.Ф.        - Минтранс России

Онищенко Г.Г.           - Минздрав России

Соколов В.В.            - Госкомрыболовство России

Стародубец А.С.         - Госкомспорт России

Филиппов К.Б.           - МПТР России

Шмаков А.С.             - РАСУ